Добрый день!
Работаю инженером по охране труда, в Банке, с полгода. Была аттестация рабочих мест, вредных факторов нет. Проводился вводный инструктаж, всех офисных работников, так как до этого, у нас не было вообще никаких журналов. Штат 220 человек. Вопрос в следующем, прошло полгода и надо проводить инструктаж. Как я понимаю, всё это делается в журнале учёта выдачи инструкций по ОТ для работников, и журнал учёта инструкций по ОТ для работников. Хотел узнать, все инструкции надо проводить, и брать подпись с каждого работника? Или с их начальников отделов? А начальники отделов, уже сами проводят инструктаж?
Пока много чего непонятного….
Работаю инженером по охране труда, в Банке, с полгода. Была аттестация рабочих мест, вредных факторов нет. Проводился вводный инструктаж, всех офисных работников, так как до этого, у нас не было вообще никаких журналов. Штат 220 человек. Вопрос в следующем, прошло полгода и надо проводить инструктаж. Как я понимаю, всё это делается в журнале учёта выдачи инструкций по ОТ для работников, и журнал учёта инструкций по ОТ для работников. Хотел узнать, все инструкции надо проводить, и брать подпись с каждого работника? Или с их начальников отделов? А начальники отделов, уже сами проводят инструктаж?
Пока много чего непонятного….