Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
НАОТ
Сфера
Велко
Новатика - обучение для СОТ

Какие документы по ОТ и ТБ нужно сделать для офиса?

Страницы: 1
Какие документы по ОТ и ТБ нужно сделать для офиса?, фирма до 100 человек. занимаемся строительством и ремонтом дорог.
 
Ген дир дал задание. Нужно подготовить документы по ОТ и ТБ для организации. Основная часть работников находятся на объектах и как я поняла у них есть документы и журналы по ТБ. А в офисе осталось человек 20. Какие документы нужно сделать мне для офиса? И вообще как быть в такой ситуации? Пожалуйста помогите разобраться???
 
https://ohranatruda.ru/ot_forum/messages/forum19/topic983/message11266/#message11266
Все будет хорошо!
 
Цитата
Кристина Выучейская написал:
Пожалуйста помогите разобраться???

А кто вести будет эти документы? Вы? Тогда смело записывайтесь на платное обучение по охране труда. Открывайте 2gis и смотрите где там чему учат по охране труда. И звоните - договор время когда прийти и то се. Вот поучитесь и узнаете.
 
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Я совсем недавно пришла в ОТ, помогите пожалуйста разрешить для себя следующие вопросы:
1. Часть сотрудников менеджеры по продажам, т.е. часто находятся в разъездах по работе, используя личный транспорт. Как провести СОУТ на этих местах? Возможно ли, что будут аналогичные среди них?
2. Если у офисной части персонала нечего замерять, все равно приглашаем эксперта и он идентифицирует что ничего не идентифицировано?) И подаем декларацию, правильно?
3. Водителю учреждения нужно проводить предрейсовый осмотр? Просто у нас нет специалиста, который мог бы это делать.
4. Какие факторы обычно идентифицируют у работников складских помещений?
5. Положение о службе ОТ создается только при наличии отдела ОТ? Если специалист один, достаточно СУОТ и ДИ?
 
Цитата
Карина написал:
Часть сотрудников менеджеры по продажам

Ага. Очень интересно. :type:

Цитата
Карина написал:
Как провести СОУТ на этих местах?

А что мешает? Личный транспорт, который не стоит на балансе предприятия. Т.е го нет. А в должностных я сразу знаю что там ничего такого конкретного нет.

Цитата
Карина написал:
Если у офисной части персонала нечего замерять,

Так есть рабочий персонал у которого тоже бывает нечего замерять. В этом весь смысл СОУТ - замерить то чего нет и получить бумажки.

Цитата
Карина написал:
3. Водителю учреждения нужно проводить предрейсовый осмотр?

Цитата
Игорь Яковец написал:
Дано: один автомобиль, Задача организовать его работу в Части БДД согласно законодательства.

Решение 1:Заключаете договор с лицензированной организацией на проведение с предрейсовго медосмотра водителя. Принимаете в человека соответствующего квалификации контролер тех. состояния ТС (согласно приказа №287 Минтранса)
Заключаете договор на ТО и ремонт с СТО или еще кем нибудь Назначаете ответственного за БДД ( с декабря сего года обязателен для всех) можно совместить с контролером ТС но в соответствии с приказом №287 и 106 все того же Минтранса. При данных конкретных условиях можно обойтись без диспетчера.

Решение 2:Заключить договор с организацией которое все что описано в п. 1 уже имеет (автотранспортное предприятие).

Решение 3: сдать автомобиль в аренду, где в договоре прописать что ответственность за обеспечение БДД согласно ст. 20 ФЗ 196 возлагается на арендатора.

Выбор за Вами все три решения законны но имеют разную стоимость как в деньгах так и в организационных моментах. Самый дешевый третий вариант.

Цитата
Карина написал:
4. Какие факторы обычно идентифицируют у работников складских помещений?

Такие же как у других - освещенность, тяжесть труда, шум иногда.

Цитата
Карина написал:
Положение о службе ОТ создается только при наличии отдела ОТ?

Смотря как понимать эту службу ОТ. Некоторые люди считают что СОТ это и есть служба ОТ. При этом что я заметил эти "некоторые люди" искренне считают что вся эта служба ОТ и делает всю работу по ОТ. Настоящий же документ это СУОТ с распределением обязанностей и прав, которымруководствуются все работники обеспечивающие и контролирующие ОТ а не всякие положения о службах или там о СОТах. Кто их читает? Кому они там нужны?
Изменено: Александр ГЕС - 23 октября 2018 14:31
 
Цитата
Карина написал:
5. Положение о службе ОТ создается только при наличии отдела ОТ? Если специалист один, достаточно СУОТ и ДИ?
Положение о службе, отделе и любом другом подразделении создаётся при наличии этого подразделения в структуре организации. Положения о должности не делается, для должности составляется должностная инструкция, где прописываются обязанности, в т.ч. по ОТ конкретно для работников этой должности, а в Положении о СУОТ обязанности по ОТ для всех работников.
 
Цитата
Матрёшка написал:
Положение о службе, отделе и любом другом подразделении создаётся при наличии этого подразделения в структуре организации.
Спасибо)
 
Цитата
Veles написал:
А что мешает? Личный транспорт, который не стоит на балансе предприятия. Т.е го нет.
Немного не понятно, как оценивать, когда рабочее место частично, как бы, находится не на месте) в этом сложность для меня
 
Цитата
Veles написал:
Такие же как у других - освещенность
А у офисников освещенность же не нужно замерять?
 
Цитата
Карина написал:
когда рабочее место частично, как бы, находится не на месте

Кто это сказал? У работников ЛИЧНЫЙ транспорт а не транспорт организации! Следуя логике если я например по работе еду на троллейбусе то мое рабочее место как бы тоже не на месте.

Цитата
Карина написал:
А у офисников освещенность же не нужно замерять?

Как раз таки она и замеряется.
 
Цитата
Veles написал:
Как раз таки она и замеряется.
В методике:
Освещенность рабочей поверхности*(4)
*(4) Идентифицируется как вредный и (или) опасный фактор только при выполнении прецизионных работ с величиной объектовразличения менее 0,5 мм, при наличии слепящих источников света, при проведении работ с объектами различения и рабочими поверхностями, обладающими направленно-рассеянным и смешанным отражением, или при осуществлении подземных работ, в том числе работ по эксплуатации метрополитена.
 
Цитата
Veles написал:
то мое рабочее место как бы тоже не на месте.
Кто-нибудь может подсказать, следует в таком случае оценивать РМ только офисное, и не брать в расчет часть времени, когда сотрудник на выезде по работе?
 
Цитата
Карина написал:
Кто-нибудь может подсказать, следует в таком случае оценивать РМ только офисное, и не брать в расчет часть времени, когда сотрудник на выезде по работе?

Да а ну ка давайте порассуждаем. Менеджеры часто находятся в разъездах по работе, используя личный транспорт. С точки зрения СОУТ эта проблема не проблема. Практически не бывает менеджера в современной фирме который бы хоть куда то не ездил. Всем тупо двоечки или единички лепят и все.

Хм. интересно а вот этого я ни разу не видел. Ведомость объекта № 1 Ни черта ОПСОУТ не нашли. Тупо всем написали - Вредные (опасные) производственные факторы не идентифицированы.

А вот тут в объекте № 2 тяжесть труда оценивали.

Вот еще недавняя СОУТ - Объект № 3 Напряженность ТП кое у кого. А основном - ничего не нашли. Даже у СОТа.

А освещенность то у офисных спецов оценивают. Вот например объект № 4 Оценили световую среду по всей вероятности у тех у кого комп был. Какая связь?
Изменено: Александр ГЕС - 23 октября 2018 15:19
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)