Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Водитель грузового или легкового?

Страницы: 1
Водитель грузового или легкового?
 
Такой вопрос: для водителя Газели 3302 бортовой какая инструкция применима - грузового или лекового, вроде полная масса не превышает 3,5т.?
 
Автомобили ГАЗель относятся к классу Н1 (М1) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, что формально позволяет управлять ими (кроме микроавтобусов) при наличии водительских прав «легковой» категории «В»; также на «Газель» не распространяется ограничение знака 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Однако на «Газель» распространяются требования на наличие разрешений и пропусков для грузоперевозок в пределах Третьего транспортного кольца.
(Википедия)
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
niks пишет:
какая инструкция применима - грузового или лекового
Какую инструкцию применить лучше решать не по названию инструкции, а по тому, какие требования Вы предъявляете к персоналу. Поэтому для водителя Газели, возможно, потребуется применить обе инструкции плюс инструкцию для грузчика! Либо создать отдельную инструкцию, надергав требования из трех типовых ИОТ.
 
Здравствуйте, помогите пожалуйста найти ил составить инструкию по охране труда для механика автосалона, они занимаются приемкой и предпродажной подготовкой автомобилей. Непосредственно разгружабт автомобиль с автвоза, из контейнера и платформы. а так же перемещают автомобили между складами и стоянками...
 
Коллеги, подскажите каким документом регламентируются дополнительные дни к отпуску водителю, управляющему грузовым автомобилем. Заранее благодарю.
 
Цитата
niks пишет:
Такой вопрос: для водителя Газели 3302 бортовой какая инструкция применима
Для водителя Газели 3302.
 
наша организация занимается строительством подстанций, которые зачастую находятся очень далеко от базы. каждый раз с базы едут в командировку водители на грузовых автомобилях. раньше останавливались в гостиницах, но сейчас ночуют прямо в кабине автомобиля, в связи с чем и вопрос: где можно прочитать про нормы или требования, предъявляемые к режимам отдыха в пути? а вопрос возник у бухгалтерии, как это правильно оформить
 
Цитата
Ирина Согрина пишет:
ночуют прямо в кабине автомобиля
Спальные места оборудованы?
Цитата
Ирина Согрина пишет:
про нормы или требования, предъявляемые к режимам отдыха в пути?
Приказ Минтранса РФ от 20.08.2004 N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.11.2004 N 6094)

"Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей" (утв. Главным государственным санитарным врачом СССР 05.05.1988 N 4616-88)
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
да, спальные места оборудованы
 
еще самое интересное в том, что во время своих остановок водители принимают душ, в местах для этого оборудованных, естественно, за деньги, по приезду на базу отчитываются в бухгалтерии, чтобы вернуть расходы. а бухгалтерия в свою очередь не может это аргументировать, т е нужно какое-то обоснование. помогите пожалуйста!!!!!!?????
 
Цитата
Ирина Согрина пишет:
бухгалтерия в свою очередь не может это аргументировать
Бедолаги.... :leb:

Цитата
Ирина Согрина пишет:
нужно какое-то обоснование.
Прием душа - это санитарно-бытовое обеспечение. Согласно ст. 212 и 223 ТК РФ - это обязанности РБТДЛ, которые он должен выполнять за свой счет в соответствии с установленными нормами.
Читайте
Цитата
Лёлька пишет:
"Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей" (утв. Главным государственным санитарным врачом СССР 05.05.1988 N 4616-8 8)
я же все документы Вам выложила...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ирина Согрина пишет:
каждый раз с базы едут в командировку водители на грузовых автомобилях. раньше останавливались в гостиницах, но сейчас ночуют прямо в кабине автомобиля,
Цитата
Ирина Согрина пишет:
. а бухгалтерия в свою очередь не может это аргументировать, т е нужно какое-то обоснование. помогите пожалуйста!!!!!!?????
Командировка это обыкновенная, и расходы списываются как командировочные. Самое обычное дело.
Если машруты постоянные можно установить сколько необходимо остановок с учетом вот этого
Цитата
Лёлька пишет:
Приказ Минтранса РФ от 20.08.2004 N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей"
Правда это архисложно но плюс минус.........можно, а следовательно установите и расходы на стоянку и т д. приказ предприятию (установить расходы на командировку в таком то размере) сылки на НПА вам дали, как говорится "все так работают"
Изменено: Яковец Игорь Васильевич - 27 июля 2013 3:20
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)