Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Можно ли в ДИ вписать ответственность по охране труда как мне хочется.

Страницы: 1 2 3 След.
Можно ли в ДИ вписать ответственность по охране труда как мне хочется.
 
Уважаемые коллеги! Я - специалист по охране труда, а мне поручают разработку должностных инструкций. Подскажите, можно ли в ДИ вписать ответственность по охране труда всем так, как мне хочется.
 
Цитата
Дмитрий Денисенко написал:
Уважаемые коллеги! Я - специалист по охране труда, а мне поручают разработку должностных инструкций. Подскажите, можно ли в ДИ вписать ответственность по охране труда всем так, как мне хочется.
Конечно.... Вам же поручили...
В помощь: ТК, ЕКС, профстандарты, Приказ Минтруда России от 19.08.2016 N 438н
"Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил".
 
Всегда думал, что это работа кадровых специалистов.
 
Цитата
Дмитрий Денисенко написал:
Уважаемые коллеги! Я - специалист по охране труда, а мне поручают разработку должностных инструкций. Подскажите, можно ли в ДИ вписать ответственность по охране труда всем так, как мне хочется.
ну наверно... Вам поручают не полностью все должностные писать, а только главу по охране труда в должностной, а в этой главе действительно, что посчитаете нужным и правильным можно писать)))
Всё будет?!.
...кобыле легче и волки сыты...
"Milky Way" вдвойне вкусней, если это?... "SamoGon"
 
Поручают составление ДИ полностью на все должности предприятия.
 
А Вы семь пядей во лбу??? задайте им такой вопрос...
Что мне писать в ДИ технологу, если он подчиняется главному технологу, и чем они занимаются я даже не слышал...
Всё будет?!.
...кобыле легче и волки сыты...
"Milky Way" вдвойне вкусней, если это?... "SamoGon"
 
Цитата
Дмитрий Денисенко написал:
Всегда думал, что это работа кадровых специалистов.
Цитата
Дмитрий Денисенко написал:
Поручают составление ДИ полностью на все должности предприятия.
А вообще кадры то есть в каком либо виде в организации?