Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ
Сфера

Аптечки

Страницы: Пред. 1 ... 73 74 75 76 77 ... 84 След.
Аптечки, У кого на предприятии имебтся аптечки?
 
Подскажите, пожалуйста.
Перевозка детей в автобусе. Какие нужны аптечки?
. Автомобильная 1 шт и по 169н 1 шт?
Изменено: анна - 3 февраля 2021 8:28
 
Цитата
анна написал:
Какие нужны аптечки?
. Автомобильная 1 шт и по 169н 1 шт
Сами спрашиваете и сами отвечаете? Оригинально...
 
я уточняю , так или нет?
 
Цитата
анна написал:
я уточняю , так или нет?
анна, автомобильной достаточно, если вопрос касается сугубо использования автомобильного транспорта.
 
Вопрос возник по закупке составляющих для пополнения аптечки. Работаю 4 месяца специалистом, всего еще не знаю. Составила перечень чего не хватает в аптечках, оформила служебку что нужно купить. Дальше я должна искать поставщика или непосредственно сотрудники финансово-экономического отдела?
 
анна,кто у вас занимается закупками/поставками? Вот он пусть и закупает по списку)
 
Цитата
анна написал:
я должна искать поставщика или непосредственно сотрудники финансово-экономического отдела?
как у вас заведено так и будет...
Все будет хорошо!
 
вообще у нас есть контрактный управляющий, экономист, бухгалтера
Типа мне нужно, я и ищи контрагента и заключай договор.
 
Цитата
анна написал:
я должна искать поставщика или непосредственно сотрудники финансово-экономического отдела?
А какой у вас общий порядок закупок? Есть какое положение?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
анна написал:
Составила перечень чего не хватает в аптечках, оформила служебку что нужно купить. Дальше я должна
Взять в подотчёт деньги, дойти до аптеки, купить всё нужное, чеки взять и отчитаться за купленное.
Самый эффективный способ, хотя можно и
Цитата
анна написал:
ищи контрагента и заключай договор.
а там глядишь и до тендера не далеко.
 
Цитата
pavelh написал: