Добрый день! Помогите чем можете начинающему специалисту!))) ОТ выстраиваю с нуля, строительная организация
1. Офис освободить хотим от инструктажа на рабочем месте, нужен ли приказ?) 2. Аптечка допустим есть в офисе, нужен ли какой то приказ на закрепление их местоположения?
Изменено: Павел - 26 февраля 2018 10:04(2. Правила и рекомендации по созданию новых тем и размещению сообщений (постов). 2.1. Перед открытием новой темы обязательно воспользуйтесь поиском - возможно подобная тема уже была и все вопросы по ней решены! 2.2. Открывайте новую тему в наиболее подходящем к её содержанию разделе. Если Ваша тема не соответствует тематике тематических форумов, пишите в форум "Поболтаем..". Темы, не соответствующие тематике форума, переносятся в подходящий форум, а на прежнем месте удаляются. Темы, нарушающие Правила, будут закрываться или удаляться.)
Виктория Кротова, у нас на форуме есть разные темы - по ОТ, по ПБ, по ЭБ... и прочие... а Вы смешали всЁ в кучу.... это плохо... Надо уважать форумчан.... я оставлю тут только ОТ... остальные вопросы напишите в соответствующих темах...
Нужен ли приказ на проведение инструктажа на рабочем месте для рабочих (на строительной площадке) с периодичностью раз в пол года? Должна ли создаваться какая то комиссия для проведения инструктажа?
Постановление Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29 (ред. от 30.11.2016) "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций" (Зарегистрировано в Минюсте России 12.02.2003 N 4209)
Виктория Кротова написал: Нужен ли приказ на проведение инструктажа на рабочем месте для рабочих (на строительной площадке) с периодичностью раз в пол года?
не обязательно..
Цитата
Виктория Кротова написал: Должна ли создаваться какая то комиссия для проведения инструктажа?
Я бы предложила менее мутный способ - берете проверочные листы ГИТ (где-то у нас тут тема была и ссылочка там на эти листы). Для новичка ОТ это покажется страшным, но потихоньку, шагая по ГИТовским требованиям от пункта к пункту, Вы постепенно нарисуете картину в голове и на бумаге, что у Вас, как специалиста по ОТ должно быть. Естественно, там придется откинуть то, что касается кадров и не касается ОТ в строительстве.
Где работает закон подлости, там отдыхает теория вероятности
Виктория Кротова, Вам бы обучение пройти, чтоб примерно в курс дела войти
Когда задуют наши костры - вас станет знобить. Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь - кто тогда развеет тьму?.. Ненавижу слово "корочка по ОТ\ПБ". Говорите грамотно - ксива!
Елена Пан написал: Я бы предложила менее мутный способ - берете проверочные листы ГИТ
ерунда это.... В листах только ТО, что должно быть. А как ЭТО выглядит или как его нагородить - там этого нет.... Так что без запоев никакие фиговые листы не помогут....
Найдите в листах это:
Цитата
Виктория Кротова написал: 1. Офис освободить хотим от инструктажа на рабочем месте, нужен ли приказ?)2. Аптечка допустим есть в офисе, нужен ли какой то приказ на закрепление их местоположения?
Виктория Кротова написал: 1. Офис освободить хотим от инструктажа на рабочем месте, нужен ли приказ?)
Это прописывается в перечнях, которые утверждаются приказами. Перечней обычно 3: «Перечень профессий и должностей работников ООО «...», освобожденных от первичного инструктажа на рабочем месте» (Приложение №...). «Перечень профессий и должностей работников ООО «...», проходящих повторный инструктаж по охране труда один раз в 3 месяца» (Приложение №...); «Перечень профессий и должностей работников ООО «...», проходящих повторный инструктаж по охране труда один раз в 6 месяцев» (Приложение №...). Периодичность проведения повторных инструктажей определяете согласно этих утвержденных перечней.
Виктория Кротова написал: 2. Аптечка допустим есть в офисе, нужен ли какой то приказ на закрепление их местоположения?
Да, как правило указывается в общем приказе по аптечкам ПП Можете указать как общий принцип расположения аптечек ПП Так и конкретные адреса и места расположения аптечек ПП
Примерно так 3. Разместить стационарные аптечки первой помощи во всех административных офисах и производственных подразделениях по адресам: 3.1. Административный офис, .... (количество: 1 шт.); 3.2. Производственный цех, .... (количество: 1 шт.); Оборудовать места для хранения изделий медицинской аптечки специальным закрывающимся шкафом, либо ящиком. Использование аптечки осуществлять строго в соответствии с Инструкцией по оказанию первой помощи пострадавшим (Алгоритмами оказания первой помощи пострадавшим), а сами аптечки укомплектовать Рекомендациями (с пиктограммами) по использованию изделий медицинского назначения.
Сергей Киселев написал: Это прописывается в перечнях, которые утверждаются приказами. Перечней обычно 3: «Перечень профессий и должностей работников ООО «...», освобожденных от первичного инструктажа на рабочем месте» (Приложение №...). «Перечень профессий и должностей работников ООО «...», проходящих повторный инструктаж по охране труда один раз в 3 месяца» (Приложение №...); «Перечень профессий и должностей работников ООО «...», проходящих повторный инструктаж по охране труда один раз в 6 месяцев» (Приложение №...). Периодичность проведения повторных инструктажей определяете согласно этих утвержденных перечней.
1. Как я поняла, если офисные сотрудники пользуются оргтехникой, то их все равно не получится освободить от инструктажа на рабочем месте даже таким перечнем? Сейчас у нас все пользуются и ПК, и принтерами, и чайниками и т.д.
Виктория Кротова написал: Как я поняла, если офисные сотрудники пользуются оргтехникой, то их все равно не получится освободить от инструктажа на рабочем месте даже таким перечнем?
Нет. Благодарите Магистра ордена джедаев. Он нагородил уже писем про ПЭВМ и так всех задолбал что сказали что ПК это оборудование и означает что никого нельзя освободить. Всех надо загнать в демократическое инструктирование. А то анархия будет.
Я не видел этого вопроса. Его нет. И никто его тут не видел.
Цитата
Сергей Киселев написал: Это прописывается в перечнях, которые утверждаются приказами
Вам надо уже замахнуться на книгу - пособие для специалистов. Думаю за месяц вы ее напишете. И продавать на форуме будете. За 1000 рублей. Смешная цена.
Виктория Кротова написал: 1. Как я поняла, если офисные сотрудники пользуются оргтехникой, то их все равно не получится освободить от инструктажа на рабочем месте даже таким перечнем? Сейчас у нас все пользуются и ПК, и принтерами, и чайниками и т.д.
Риски и у "офисников" есть: оборудование (ПК), передвижение по территории, за территорией, командировки, транспорт организации и пр. Как правило, освобождаются от инструктажа те, кто проходит, например, обучение по ОТ по 40-часовой. Тот же руководитель, СОТ, замы руководителя, РСП и прочие.
Ну и как показывает судебная практика вы своим локальным документом определяете необходимость освобождения от ИРМ.
Соответственно у разных СОТов и разные подходы к вопросу освобождения от инструктажа.
Veles написал: Вам надо уже замахнуться на книгу - пособие для специалистов. Думаю за месяц вы ее напишете. И продавать на форуме будете. За 1000 рублей. Смешная цена.
Тут уже рассуждали где-то о книгах Вот подождем новой редакции ТК РФ и посмотрим чего там "сгородят" с охраной труда