Здравствуйте, у меня такой вопрос назрел, уволился работник который вел и проводил первичный и повторный инструктаж на рабочем месте после его увольнения журнал инструктажа пропал как его можно восстановить?
9 ноября 2017 15:16
проведите внеочередной инструктаж в связи с утерей журнала. оформите приказом
|
|
|
|
9 ноября 2017 15:37
Журнал Вы уже не восстановите, оформите актом его утерю, заведите новый. |
|||
|
|
9 ноября 2017 15:56
- а я бы завёл новый журнал, можно Акт составить об утере, всё равно кто то будет проводить повторный инструктаж, а для этого нужен журнал. p.s. Я, придя в организацию, вообще собрал все действующие журналы в кучку, сложил в одном месте и закупил для всех новые, выдал и не парюсь. Каждому РСП выдал образец заполнения журнала. Новая метла метёт по новому. Ну это в организации есть деньги. А в вашем случае по любому необходимо закупить новый. |
|||
|
|
9 ноября 2017 16:00
А если пока нет ответственного над работниками просто я как понимаю я имею право проводить только вводный инструктаж, то есть необходимо составить акт об утере и завести новый журнал и прописывать там что инструктаж повторный, а причину какую указывать тогда? |
|||||
|
|
9 ноября 2017 16:05
Все будет хорошо!
|
|||
|
|
9 ноября 2017 16:12
|
|||||
|
|
9 ноября 2017 16:20
Необходимо ли составлять комиссию по расследованию или просто составить акт об утере и всё? И если у кого образец акта?
Изменено: |
|
|
|
9 ноября 2017 16:23
Все будет хорошо!
|
|||||||
|
|
9 ноября 2017 16:24
Все будет хорошо!
|
|||
|
|
9 ноября 2017 16:30
а необходимо ли создавать комиссию или составить акт что "Потерян журнал регистраций инструктажа на рабочем месте в связи с этим заводиться новый журнал и назначить проведение внепланового инструктажа" с подписью директора и печатью? А проводить повторный инструктаж обязан начальник подразделения?
Изменено: |
|
|
|
9 ноября 2017 16:37
Все будет хорошо!
|
|||
|
|
9 ноября 2017 16:37
Все будет хорошо!
|
|||||
|
|
9 ноября 2017 16:45
только вот в чем загвоздка мой предшественник вёл 2 журнала инструктажа один для руководителей и специалистов и для рабочих так вот потерян именно для рабочих
Изменено: |
|
|
|
9 ноября 2017 16:47
Все будет хорошо!
|
|||
|
|
9 ноября 2017 16:50
а то есть по факту прораб или начальник цеха должен сам заводить этот и заполнять и говорить рабочим расписываться? С меня только составить акт и вновь прибывшему начальнику цеха выдать новый журнал?
Изменено: |
|
|
|
9 ноября 2017 16:51
Все будет хорошо!
|
|||
|
|
9 ноября 2017 16:54
Изменено: |
|||||
|
|
10 ноября 2017 9:28
Журнал первичного на РМ заводит кто угодно - хоть секретарша, которая в комусе его заказывает, хоть СОТ, хоть завгара. А вот ВЕСТИ его предписано начальнику отдела, для которого этот журнал заводился.
Когда задуют наши костры - вас станет знобить.
Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь - кто тогда развеет тьму?.. Ненавижу слово "корочка по ОТ\ПБ". Говорите грамотно - ксива! |
|||
|
|
10 ноября 2017 9:37
- Вы СОТ? - Акт произвольной формы, об утере! Никакой комиссии. Форму журнала можно скачать с инета, но!!! Сверить с образцом, который (только там) нарисован в ГОСТ 12.0.004-2015 (-90, старый, но форма журнала та же). - а вообще, РСП (нач.цеха) этим должен заниматься, нет журнала - дать заявку секретутке на покупку нового! p.s. надо расформировывать такие учебные центры, а директоров сажать к чертям собачим! |
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |