Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Помогите подобрать тему научно-практической конференции молодых специалистов

Страницы: 1
Помогите подобрать тему научно-практической конференции молодых специалистов
 
Автотранспортное предприятие УТТ проводит проводит конкурс работ молодых специалистов!!! направление любое... Цели: уменьшение любых затрат, улучшение условий труда, превнесение нового передового опыта других предприятий в этой области оказания услуг... я инженер по ОТ, ПБ , БД и Э прошу помощь в оказании подбора темы и и маленьких консультаций))))))
 
Конференция у Вас ведь научно-практическая? Я знаю, что вечная проблема в автотранспорте, на все ремонтные операции должны быть технологические карты. У нас в предприятии они есть только на КАМАЗ. Я пыталась их приобрести типовые, в общем не смогла найти даже где их приобрести.Вот и подумайте в этом направлении.
 
1. Проблемы технической эксплуатации автотранспортных средств;
2. Двигатели внутреннего сгорания автотранспортных средств;
3. Интеллектуальные транспортные системы;
4. Организация автомобильных перевозок и безопасность дорожного движения;
5. Проблемы транспортно-эксплуатационного качества автомобильных дорог.
Взято из инета. :)
Посмотрите пожалуйста еще названия конференций.http://www.autoengineer.org/archive.htm
Материал можете поискать в инете в диссертациях,докладах или рефератах
Изменено: Лариса - 10 ноября 2010 12:29
 
Елена
Постоянный участник
Сообщений: 307
Баллов: 329 (+)
Регистрация: 28.07.2009
#209.11.2010 07:32:11
Конференция у Вас ведь научно-практическая? Я знаю, что вечная проблема в автотранспорте, на все ремонтные операции должны быть технологические карты. У нас в предприятии они есть только на КАМАЗ. Я пыталась их приобрести типовые, в общем не смогла найти даже где их приобрести.Вот и подумайте в этом направлении.




Спасибо Елена, я понял Ваш намек!!!))) :rose:
 
Лариса
Заглянувший

#309.11.2010 12:41:47