Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Допуск к работе на самоходный электрический штабелер

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 16 След.
Допуск к работе на самоходный электрический штабелер, по какому принципу допускать к работе персонал к данному агрегату?
 
Цитата
Choo-choo пишет:
К письму "в личке"
Штабелёр и погрузчик это несколько разные вещи!!!!
 
Цитата
Елена пишет:
Штабелёр и погрузчик это несколько разные вещи!!!!
:laugh4: кто бы мог подумать :headwall: вот поэтому и вели переписку в личке
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Цитата
Елена пишет:
Штабелёр и погрузчик это несколько разные вещи!!!!
Жигули и Мерседес тоже разные, а ВУ - одно.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Да, Андрей если так рассуждать, как Вы можно и мостовым краном управлять без право на то, так как управляю краном управляемым с полу, выше я приводила пример. Обучать можно всех если есть лишние средства. А нужно или нет это другой вопрос! Да водитель электротележки кары однозначно обучается в учебном центре бесспорно. Всё таки необходимо отталкиваться ни с этой позиции. Никто так и не сказал как называется эта профессия. Если её нет в этом перечне значит можно обучать самим в организации.
 
Цитата
Елена пишет:
Да водитель электротележки кары однозначно обучается в учебном центре бесспорно
ДЛЯ меня нет, убедите, ссылаясь на нор. требования.
 
Цитата
ВАВ пишет:
Цитата
Елена пишет:

Да водитель электротележки кары однозначно обучается в учебном центре бесспорно

ДЛЯ меня нет, убедите, ссылаясь на нор. требования.
ПОТ Р М 008-99
МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРАВИЛА
ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА
(НАПОЛЬНЫЙ БЕЗРЕЛЬСОВЫЙ КОЛЕСНЫЙ ТРАНСПОРТ)
Дата введения 2000-02-01
8. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОТБОРУ И ПРОВЕРКЕ ЗНАНИЙ
ПРАВИЛ ОХРАНЫ ТРУДА
8.3. К управлению транспортными средствами могут допускаться работники не моложе 18 лет, соответствующие по своим физическим, физиологическим, психологическим и другим данным характеру выполняемых работ и виду (типу) транспортного средства, прошедшие медицинское освидетельствование, обученные безопасным методам и приемам труда, имеющие удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, при этом:
а) водители транспортных средств должны проходить предрейсовый медицинский осмотр перед допуском их к работе на линии;
б) водители электрифицированного промышленного транспорта должны иметь квалификационную группу по электробезопасности не ниже второй. Проверка знаний по электробезопасности должна проводиться ежегодно;
в) водители погрузчиков должны быть обучены, кроме того, безопасным приемам работы с грузом (подъем, штабелирование, снятие груза со штабеля).
 
Ну и что
ПОТ распространяются на работников, эксплуатирующихили обеспечивающих эксплуатацию промышленного напольного безрельсовогоколесного транспорта (автомобилей, тракторов, автопогрузчиков,электропогрузчиков и других безрельсовых колесных транспортных средств, включаяи грузовые тележки)2,2 Далее - транспортные средства.
По Вашему, и на грузовые тележке тоже нужны удостоверения на право управления транспортным средством
Работники, имеющие удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории,
автомобилей, тракторов, автопогрузчиков,электропогрузчиков - здесь я согласен
Вопрос стоял об самоходный электрический штабелер (это такая тележка которая может поднимать, опускать и перемещать грузы)обучать в УЦ тех, кто на нем будет работать, я сомневаюсь - это тележка с мотором,которая если и поднимает то не выше 20- 30см
Я думаю обучить и выдать удостверение можно на самом предприятии
УДОСТОВЕРЕНИЕ

на право вождения промышленного

напольного безрельсового колесного транспорта
8.8. Проверка знаний работников, осуществляющих эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, проводится комиссией организации, члены которой проходят проверку знаний по охране труда в установленном порядке.
8.9. В состав комиссии включаются работники службы охраны труда, главные специалисты, уполномоченные (доверенные лица) по охране труда профессиональных союзов или трудового коллектива, представители профсоюзных органов или другого представительного органа трудового коллектива. В необходимых случаях приглашаются представители государственной инспекции по охране труда, других государственных органов надзора и контроля, технической инспекции труда профсоюзов.
Члены комиссии должны иметь документ, удостоверяющий их право на работу в данной комиссии, выданный организацией, имеющей соответствующее разрешение на обучение и проверку знаний по охране труда руководителей и специалистов организаций.
Проведение проверки знаний оформляется протоколом с выдачей удостоверений в установленном порядке.
 
Цитата
ВАВ пишет:
это тележка с мотором,которая если и поднимает то не выше 20- 30см
Напрасно Вы так думаете.
Штабелер самоходный OTTO KURBAH Optimal 1236
Модель штабелера Otto-Kurtbach с грузоподъемностью 1250 кг и высотой подъема 3600 мм. Имеет максимальную высоту подъема в данной серии и отлично подходит для складов с небольшой ротацией груза и средних высот штабелирования.

Грузоподъемность кг 1250
Центр загрузки c мм 600
Высота подъема h3 мм 3600
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Тогда надо знать точно о каком штабелере(или всё-таки эл. тележке) идет речь.
К упр. штаб., про который говорите Вы, обязательно с правами из УЦ.
 
Цитата
ВАВ пишет:
Цитата
Елена пишет:

Да водитель электротележки кары однозначно обучается в учебном центре бесспорно

ДЛЯ меня нет, убедите, ссылаясь на нор. требования.
Прежде, чем утверждать читайте НПА!!! О чём можно говорить если для вас профессиональная подготовка и проверка знаний одно и тоже!
Постоновление №823 от 26.10.00г.п.1.1 даже не открыли!
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОФЕССИЙ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОЛУЧЕНИЕ КОТОРЫХ В ФОРМЕ ЭКСТЕРНАТА НЕ ДОПУСКАЕТСЯ

1. ПРОФЕССИИ, ОБЩИЕ ДЛЯ ВСЕХ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ
1.1. Докер - механизатор Водитель погрузчика
Водитель электро- и автотележки
Машинист крана (крановщик)
В предприятии, около 40 водителей кары и электротележки. более 10 лет обучаем эту профессию в спец. заведениях имеющих лицензию. Откройте ЕТКС и посмотрите требования к этой профессии. Если для Вас всё это не убедительно.
Изменено: Елена - 29 октября 2010 4:55
 
Цитата
Екатерина Карачёва пишет:
Здравствуйте, у меня огромная проблема...
На нашем предприятиии приобрели самоходный электрический штабелер (это такая тележка которая может поднимать, опускать и перемещать грузы), по какому принципу допускать к работе персонал к данному агрегату? кто может провести стажеровку и нужно ли удостоверение?

Екатерина!
1. Что-то вас запугали все.
У вас на предприятии кран-штабелер электрический (может быть,СТЕЛЛАЖНЫЙ). Значит согласно пункту 1.4 ПБ 10-382-001, подпукту (д) Правила не распространяются на: грузоподъемные машины специального назначения (например,напольные, завалочные и посадочные машины, электро-и автопогрузчики, путе- и мостоукладочные машины и т.п.);

Посмотрите Постановление Госгортехнадзора России от 31.12.1999 N 98 ПБ 10-382-001.
Пункт 3. Настоящие Правила распространяются на:
а) грузоподъемные краны всех типов, включая мостовые
краны-штабелеры с машинным приводом*;
б) грузовые электрические тележки, передвигающиеся по надземным
рельсовым путям совместно с кабиной управления*;
в) краны-экскаваторы, предназначенные для работы только с
крюком, подвешенным на канате, или электромагнитом*
г) электрические тали*;далее по тексту - краны.
д) подъемники крановые;
е) грузозахватные органы (крюки, грейферы, грузоподъемные
электромагниты, клещевые захваты и т.п.);
ж) грузозахватные приспособления (стропы, захваты, траверсы и
т.п.);
з) тару, за исключением специальной тары, применяемой в
металлургическом производстве (ковши, мульды, изложницы и т.п.), а
также в морских и речных портах, требования к которой
устанавливаются отраслевыми правилами или нормами.

1.4. Настоящие Правила не распространяются на:
а) грузоподъемные машины, установленные в шахтах, на морских и
речных судах и иных плавучих сооружениях, на которые
распространяются специальные правила;
б) экскаваторы, предназначенные для работы с землеройным
оборудованием или грейфером;
в) грузоподъемные краны-манипуляторы и краны-трубоукладчики, на
которые распространяются соответствующие правила Госгортехнадзора
России;
г) грузоподъемные краны, предназначенные для работы только с
навесным оборудованием (вибропогружателями, шпунтовыдергивателями,
люльками, буровым оборудованием и т.п.);
д) грузоподъемные машины специального назначения (например,
напольные, завалочные и посадочные машины, электро- и
автопогрузчики, путе- и мостоукладочные машины и т.п.);
е) монтажные полиспасты и конструкции, к которым они
подвешиваются (мачты, шевры, балки и т.п.);
ж) грузоподъемные краны с ручным приводом;
з) ручные тали.

2. В ПОТ РМ-027-2003 сказано: пункт 2.4.5.3. Управлять электропогрузчиком могут лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинский осмотр, обучение и аттестацию на право вождения.
Но это не означает, что обучать и аттестовывать нужно в УКК,УЦ и т.д.
Не нужно никаких УКК, УЦ. Найдете какого-нибудь специалиста (или работягу), умеющего управлять самоходным электрическим штабелером, заключите с ним договор, он обучит ваших работников.Может быть, кто-то из ваших сморжет обучить. Соберете комиссию своего предприятия и аттестуете их на право управлять штабелером. Потом организуете стажировку своим работникам (можно и под наблюдением того, кто их обучал).
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Елена пишет:
Прежде, чем утверждать читайте НПА!!! О чём можно говорить если для вас профессиональная подготовка и проверка знаний одно и тоже!
А что, так зло.
Я разве утверждал, я сомневался.
Цитата
Елена пишет:
1.1. Докер - механизатор Водитель погрузчика
Водитель электро- и автотележки
Машинист крана (крановщик)
и где здесь водитель Эл.штабеллера?
Вот на такие штабелеры, Вы тоже обучаете
http://www.websklad.org/turret.html
http://www.websklad.org/electro-shtabeler.html
http://www.websklad.org/self-electro/mp
а что, если по специальности работник оператор терминала и использует для облегчения работы данные штебелеры и эл. тележки их тоже обучать в УЦ.
Пока не узнаем модель штабеллера разговор бесполезный
 
Цитата
ВАВ пишет:
Цитата
Елена пишет:

Да водитель электротележки кары однозначно обучается в учебном центре бесспорно

ДЛЯ меня нет, убедите, ссылаясь на нор. требования.
Выше я отвечала на Ваш вопрос, а не Екатерины и исключительно по поводу не убедительно!
Изменено: Елена - 29 октября 2010 11:18
 
Добрый день. Не нашла тему, где можно задать вопрос, выбрала самую приближенную....
Мы купили подъемный стол (поднимает паллеты с грузом с земли до машины), какое нужно обучение проходить сотрудникам, которые будут заниматься его эксплуатацией? :confused:
 
Какой ужас, просто КАРАУЛ... :letter:
Модель штабелера Lema LM EGx-1235
Значит так, решили мы обучать самостоятельно, с заполнением стажировочных листов и последующей аттестацией внутренней комиссией (главный инженер, главный механик, инженер по охране труда). Так как более мы сего ни чего найти не смогли...
И теперь нас волнует как производить зарядку аккумуляторов, просто, он заряжается в течении 8-10 часов, днем он нужен в работе, а ночью за ним смотреть не кому, склад полностью обесточивается и закрывается, для зарядки строим отдельное помещение со всеми правилами по пожарной безопасности, но есть вопрос, нужно ли для зарядки одного штабелера в этом помещении принудительная вентиляция, для отведения выделяющегося газа при зарядки, или все таки естественной вентиляции будет достаточно, мы ведь там собираемся только один штабелер заряжать, а не 20...? И нужно ли будет внести изменения в проект по выбросам в атмосферу, и платить за это налог... или там можно как нибудь умолчать???=)))

Кстати, Ирина задала актуальный вопрос :up4:
Сегодня захожу к начальнику склада, а он там уже новый агрегат, в брошурке, присматривает... ПОДЪЕМНЫЙ СТОЛ!!!
 
а есть ли у кого-нибудь инструкция по охране труда при работе с данным штабелёром???? электротранспортировочной тележки?
нигде найти не могу, выдают везде ИОТ автопогрузчика...а требования-то разные!!!! и документов по эксплуатации на руках нет, сама придумать не могу(((
 
У нас получилась инструкция по охране труда для операторов самоходного электрического штабелера из инструкции по охране труда для водителей автопогрузчика и не попосредственной инструкции на электрический самоходный штабелер которая шла вместе с паспортом
 
спасибо:flag:только я её уже тоже сама изобрела, и тоже гибридом из всех инструкций! ну, что-то похожее получилось
 
Всем привет! не знаю куда писать, решил с вами переговорить. с наступлением зимы нам предоставили "мотоблок", то есть снегоуборочная машинка, отсутств. паспорт и инструкция на него. вопрос! надо ли допуск к такой "машинке"? обязательно ли проводить инструктаж по работе на "этой машинке"?
 
Цитата
Dinamo Yuldash пишет:
обязательно ли проводить инструктаж по работе на "этой машинке"?
Когда кто нибудь засунет руку в вращающийся шнек, вопрос об необходимости инструктажа отпадет сам собой.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 16 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)