Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Журнал выхода автомобиля.

Страницы: 1
Журнал выхода автомобиля.
 
Добрый день. Может кто знает можно ли заполнение журнала делать не рукописное ,а печатное заполняя содержимое на компьютере и просто распечатывать лист за листом. У меня такая ситуация журналы я не покупаю а делаю в Excel табличку, титульный лист распечатываю и далее сшиваю. Все данные по выезду и возвращению автомобилей с линии я делаю на компьютере в табличку и распечатываю и начинаю рукописно переписывать в журнал. Спрашивается зачем делать двойную работу если можно делать печатный и потоп просто расписаться в нем. Есть ли какие-то требование к оформлению данного журнала, может где-то написано что только просисью производить оформление журнала.
 
Да, я думаю, что можно. Требования к таким журналам не содержаться в НПА. На ПЭВМ внесли, по возвращению последней машины распечатали, расписались где нужно и подшили в скоросшиватель.
 
Коллеги, подскажите, пжл, в свете 141 приказа, Ваши соображения по поводу разделения Журнала выхода техники и Журнала учета проведения контроля техсостояния . Я у себя разделил, получилось для меня (спец по БД) хорошо, для контролера - больше писанины и подписей у водителей собирать. Может, у кого какие соображения?
 
Я тоже задавался этим вопросом, но ответа по сокращению писанины не увидел. Ведется и учет выхода и учет контроля техсостояния. Объединить видимо не получится.
 
Вопрос интересный. А Вы не задавались вопросом, каким НПА вообще предусмотрен данный журнал? У меня школьный автобус, много всяких журналов, а вот такого нет, и никто никогда о нем не говорил и не проверял.
Но вот недавно прокурор представление выписал, где указал, что у нас не ведется Журнал технического обслуживания транспортных средств. Никто не подскажет, откуда ноги растут, чем он предусмотрен и почему вообще его нужно вести. ТО мы сами не проводим, у нас договор со сторонней организацией, акты выполненных работ бухи исправно подшивают в свои папки, журнал-то зачем еще нам вести?
 
Цитата
Петр Петров написал:
каким НПА вообще предусмотрен данный журнал?

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 08.08.2018 N 296 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДРЕЙСОВОГО ИЛИ ПРЕДСМЕННОГО КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.12.2018 N 52861)

2. Настоящий Порядок обязателен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющих перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд) (далее - субъекты транспортной деятельности).

15. Субъект транспортной деятельности должен вести учет прохождения контроля. Журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств (далее - журнал) должен содержать следующие реквизиты:
 
Цитата
Александр Вознюк написал:
Журнала выхода техники
Я про этот спрашивал.
Цитата
Петр Петров написал:
Журнал технического обслуживания транспортных средств
А про этот что скажете?
 
Цитата

А про этот что скажете?
а в этом еще и печать с подписью организации проводившей то или ремонт ставить нужно!
 
Может быть Приказ Минавтотранса РСФСР от 09.12.1970 N 19 "Об утверждении Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта"?
 
" ... 64. В каждом автотранспортном предприятии (организации) должен
осуществляться учет проведения технического обслуживания и ремонта
подвижного состава. Методы, средства и формы учета устанавливаются
предприятием по согласованию с вышестоящей организацией. Принятые
методы и формы учета должны обеспечивать возможность:
- оперативного получения в любой момент и своевременного
сообщения службе эксплуатации автотранспортного предприятия
(организации) сведений о техническом состоянии каждой единицы
подвижного состава (годна к выпуску на линию, требует технического
обслуживания или ремонта, находится в обслуживании или ремонте и
т.д.);
- проведения анализа результатов деятельности технической
службы автотранспортного предприятия;
- регистрации работ по техническому обслуживанию и ремонту
каждой единицы подвижного состава, выполненных за весь срок ее
службы, количества израсходованных при этом агрегатов, узлов и
деталей;
- выявления работников, персонально ответственных за качество
выполнения обслуживания и ремонта подвижного состава...."

Исходя из текста этого приказа от 1970 г. учет ТО действительно должен быть, однако:
1) подразумевается, что ТО и ремонт производит само АТП
2) видится, что формы учета могут быть совершенно различны и
3) слова "Журнал" в тексте этого приказа прога Word не находит вообще...
Изменено: Петров Петр Петрович - 1 ноября 2019 9:52
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)