Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

Организация работы СОТа в медучреждении

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Организация работы СОТа в медучреждении
 
Цитата
павел написал:
Цитата
Светлана написал:
Кто им должен проводить инструктаж?
1/29

2.1.3.Первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи проводит непосредственный руководитель
Да, я это понимаю. Непосредственный руководитель старшая мед.сестра ( глава сестринскоц службы), но рабочее место находится по другому адресу и под непосредственным контролем заведующего, например отделением онкологии... Все равно старшая медсеста?
 
Цитата
Светлана написал:
Все равно старшая медсеста?
:D
Цитата

проводит непосредственный руководитель
Все будет хорошо!
 
Цитата
Светлана написал:
Непосредственный руководитель старшая мед.сестра
Цитата
Светлана написал:
под непосредственным контролем заведующего, например отделением онкологии...
:laugh4:


вы там сами у себя разберитесь однако.... И ПРОПИШИТЕ в должностной как следует ....
Все будет хорошо!
 
Кто с утра дает задания (непосредственно руководит) тот и проводит...
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
Кто с утра дает задания (непосредственно руководит) тот и проводит...
:D :flowers: Спасибо ))))
 
Цитата
павел написал:
ПРОПИШИТЕ в должностной как следует ....
!!!!!!!!!
Все будет хорошо!
 
Коллеги, добрый день!
Подскажите пожалуйста как правильнее поступить в следующей ситуации:
Во времена прошлого СОТа, был составлен перечень должностей, освобожденных от инструктажа на РМ, но он составлен не корректно. Например есть у нас отдел лабораторной диагностики, где числятся лаборанты, врач-патологоанатом...все эти товарищи не проходили первичный инструктаж, мне кажется это в корне не верным, ибо их трудовая функция явно не попадает под пункт постановления 1/29, который позволяет их освободить.
Что мне нужно сделать? Отменить старый перечень освобожденных от инструктажей, и создать новый? Как обосновать то что раньше они были освобождены?
Завести журналы и провести всем первичный текущей датой? Опять же как грамотно составить об этом приказ.

Еще вопрос по приказам: произошли организационно-штатные изменения (из старого отделения возникли новые) никаких приказов по предприятию по этому поводу выпущено не было. Просто с 01.01.17 изменилось штатное расписание. Не понимаю тогда на что ссылаться при составлении своих приказов.

И еще вопрос по поводу обучения и проверки знаний: в организации действует комиссия по проверке знаний ( 5 человек, все обучены в УЦ), они в свою очередь проверяют знания у всех специалистов ( рабочих должностей в штате нет), соответственно 1 раз в три года. Лица, на которых я хочу возложить обязанности по проведению первичного инструктажа обязательно должны быть обучены в УЦ или будет достаточно обучения и проверки знаний своей комиссией ( у нас своя программа обучения 40 часов) и приказа о возложении обязанностей по проведению инструктажа на РМ. Вопрос связан с нежеланием руководства тратить лишние средства, я бы отправила всех заведующих в УЦ.
 
Цитата
Светлана написал:
мне кажется это в корне не верным, ибо их трудовая функция явно не попадает под пункт постановления 1/29, который позволяет их освободить.

Есть оборудование - значит положен инструктаж.

Цитата
Светлана написал:
Отменить старый перечень освобожденных от инструктажей, и создать новый?

Чтобы отменить старый перечень нужно знать его номер утверждения и дату.

Цитата
Светлана написал:
Завести журналы и провести всем первичный текущей датой?

Первичный проводиль рукль еще до вас. Вы что будете подделывать подписи рукля и работников которые тогда принимались?

Составляете акт и докладную руководителю о том что ранее не был проведен первичный на РМ и все. Прошлый СОТ вас не волнует. Вы тогда не работали. Проводите повторный всем текущей датой.

Цитата
Светлана написал:
Не понимаю тогда на что ссылаться при составлении своих приказов.

Берете новое штатное и сверяете с ним все положения инсрукция и другие ваши ЛНА. Включая ЛНА которые делали не вы - СОУТ например.

Цитата
Светлана написал:
( рабочих должностей в штате нет), соответственно 1 раз в три года.

Неужели вы беспокоитесь о офисной организации?

Цитата
Светлана написал:
Лица, на которых я хочу возложить обязанности по проведению первичного инструктажа обязательно должны быть обучены в УЦ

Обучены в УЦ

Цитата
Светлана написал:
Вопрос связан с нежеланием руководства тратить лишние средства, я бы отправила всех заведующих в УЦ.

Какие лишние средства? это тысяча - две на одного человека. Мелочь а не деньги.

Проверьте лучше штатное и у вас появятся другие проблемы кроме обучения - например провести внеплановую СОУТ на новых РМ.
 
Цитата
Первичный проводиль рукль еще до вас. Вы что будете подделывать подписи рукля и работников которые тогда принимались?

Составляете акт и докладную руководителю о том что ранее не был проведен первичный на РМ и все. Прошлый СОТ вас не волнует. Вы тогда не работали. Проводите повторный всем текущей датой.
Вопрос в том, что этим сотрудникам инструктаж не проводился, потому что их включили в перечень тех, кто от него освобожден. То есть при такой ситуации применим ваш алгоритм: докладная руклю и проводим повторный?
 
Цитата
Светлана написал:
Вопрос в том, что этим сотрудникам инструктаж не проводился, потому что их включили в перечень тех, кто от него освобожден.

И что это вас заботит?



Т.е вполне возможет такой вариант - пришел инспектор и посмотрел инсруктаж на РМ и говорит что первичный не был проведен (не был зарегистрирован) а это нарушение! Поэтому требуется провести первичный той датой котрой данные работники были трудоустроены и допущены на рабочее место. Ваш рукль говорит- да да инсруктаж не был проведен но мы сейчас подделаем документ (журнал) и он типа был проведен тогда то и тогда. Потом чего уж там проведем повторные инсруктажи так как это тоже нарушение - не проведен повторный инструктаж в сроки. Итак считайте они были приняты и допущены в 2009 году инструктаж раз 6 месяцев итого сколько раз надо вписать каждого в журнал инструктажа?

И потом инспектор такой говорит У вас инструктаж повторный не был проведен 10 раз. Итого берем штраф из КОАП и умножаем . Итого будет столько то.

Видите логику?

Инструктаж не проводился, СИЗы не выдавались, обучение не проходили. Вы пришли работать позже. Не проводился инструктаж до вас - это проблема предудыщеко СОТа и вашего рукля который не контролировал СОТа. Не ваша ответственность.

Абсолютно не важно был проведен инструктаж первичный или нет. Если будет НС а в Акте Н-1 нечего писать о инструктаже то пишем прочерк и прикладываем акт о утере, утоплении журнала, неведении журнала. Говорите прямо был такой сякой неумеха СОТ ничего не делал ничего не писал. А мне пахать за него. Главно что вы тогда не работали и не несете никакой отвественности за то что и как вел документацию предудущий СОТ.

Важно был проведен инструктаж до происшествия НС. Первичный это будет или повторный . Главное инструктаж.
Изменено: Veles - 19 сентября 2017 13:24
 
Коллеги поделитесь пожалуйста "рыбой" приказа о внутреннем аудите состояния соблюдения требований ОТ. Положение о СУОТ в организации пока не разработано.В силу неопытности не получается пока красиво и грамотно составлять приказы. Вообще с приказами и выпуском ЛНА все плохо ( Понимаю что должны быть, даже понимаю что в них должно быть, но они "собаки" такие не "рождаются" :D

Хочу пойти следующим путем: Создать приказ о внутреннем аудите, "провести" его комиссией ( из обученных в УЦ), выявить кучу нарушений, составить план-график устранения этих нарушений и устранять.

Спасибо!
 
Цитата
Светлана написал:
Хочу пойти следующим путем: Создать приказ о внутреннем аудите, "провести" его комиссией ( из обученных в УЦ), выявить кучу нарушений, составить план-график устранения этих нарушений и устранять.
Может Вам пойти более простым путем? Расписать график 3-х ступенчатого контроля, ввести его приказом, назначив ответственных и принимать участие во 2-й и 3-й ступенях в составе комиссии? Это будет первый и значительный шаг в сторону СУОТ в Вашей организации.
Где работает закон подлости, там отдыхает теория вероятности
 
Цитата
Может Вам пойти более простым путем? Расписать график 3-х ступенчатого контроля, ввести его приказом, назначив ответственных и принимать участие во 2-й и 3-й ступенях в составе комиссии? Это будет первый и значительный шаг в сторону СУОТ в Вашей организации.
Это все позже. Пока мне нужно как-то выпутаться из того, что все велось ненадлежащим образом. Решила хоть как-то "отбелить" организацию в случае внеплановой проверки, что мол " осознали что все плохо ведем с приходом нового спеца, решили исправиться, вот провели внутренний аудит, вот акт, вот план-график работы над ошибками".

Создала такой приказ, подойдет? Или страх и ужас?

О проведении комплексной проверки

соблюдения требований охраны труда

Для улучшения работы службы охраны труда и минимизацией рисков, связанных с неправильной организацией охраны труда в ООО «ХХХ»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. В срок с 01.09.2017-28.09.2017 провести комплексную проверку соблюдения требований охраны труда в отделениях ООО «ХХХХ».

2. В состав комиссии по комплексной проверке соблюдения требований охраны труда включить:

Председатель комиссии:

Генеральный директор - ХХХХХХ

Члены комиссии:

Специалист по охране труда – ХХХХХХ

Руководитель кадровой службы – ХХХХХХ

3. Результаты комплексной проверки оформить актом, содержащим:

- перечень выявленных нарушений требований нормативно-правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда

- выводы и общую оценку состояния условий и охраны труда, а также предложения по устранению выявленных нарушений с указанием конкретных сроков выполнения.

4. С приказом ознакомить ответственных лиц.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на специалиста по охране труда ХХХХХ

 
Цитата
Светлана написал:
Для улучшения работы службы охраны труда ..... с неправильной организацией охраны труда
убираЙте быстрее!!!!!!!!!!!! вы же себя очернили с ног до у шей.... совсем ???? :abuse4:
Все будет хорошо!
 
Цитата
убираЙте быстрее!!!!!!!!!!!! вы же себя очернили с ног до у шей.... совсем ????
Павел, а как лучше сформулировать? Так неправильная организация была до моего прихода shuffle: .
 
Цитата
Светлана написал:
Для улучшения работы службы охраны труда и минимизацией рисков, связанных с неправильной организацией охраны труда в ООО «ХХХ»
Написали бы хоть "С целью оптимизации работы службы охраны труда и актуализации организационно-распорядительных документов"...
И "результаты комплексной проверки оформить актом" без всякого уточнения его содержания...
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Светлана написал:
Павел, а как лучше сформулировать?
так и пишите:

"В целях осуществления
Цитата
Светлана написал:
внутреннего аудита состояния соблюдения требований ОТ.
"
Все будет хорошо!
 
Коллеги, помогите пожалуйста!

Мне нужно доказать руководителю необходимость обучения старших медицинских сестер. Выдержку из 1/29 приводила ( грубо говоря, что все у кого в подчинении люди, должны пройти проверку знаний в УЦ), штраф из КоАП за ненадлежащее обучение показывала. Мне в ответ, мол обучим главную, а главная будет проводить инструктаж старшим. Но ведь и у главной люди в подчинении и у старших, тем более что они по разным адресам находятся. Как быть?
 
Цитата
Светлана написал:
Коллеги, помогите пожалуйста!

Мне нужно доказать руководителю необходимость обучения старших медицинских сестер. Выдержку из 1/29 приводила ( грубо говоря, что все у кого в подчинении люди, должны пройти проверку знаний в УЦ), штраф из КоАП за ненадлежащее обучение показывала. Мне в ответ, мол обучим главную, а главная будет проводить инструктаж старшим. Но ведь и у главной люди в подчинении и у старших, тем более что они по разным адресам находятся. Как быть?
Если по закону то Вам сказали правильно.
Но если из человеческих соображений, то Главная в данном случае пойдет "паровозом" за себя и за старших в случае НС
Всё будет?!.
...кобыле легче и волки сыты...
"Milky Way" вдвойне вкусней, если это?... "SamoGon"
 
Цитата
Ram PCH написал:
Цитата
Светлана написал:
Коллеги, помогите пожалуйста!

Мне нужно доказать руководителю необходимость обучения старших медицинских сестер. Выдержку из 1/29 приводила ( грубо говоря, что все у кого в подчинении люди, должны пройти проверку знаний в УЦ), штраф из КоАП за ненадлежащее обучение показывала. Мне в ответ, мол обучим главную, а главная будет проводить инструктаж старшим. Но ведь и у главной люди в подчинении и у старших, тем более что они по разным адресам находятся. Как быть?
Если по закону то Вам сказали правильно.
Но если из человеческих соображений, то Главная в данном случае пойдет "паровозом" за себя и за старших в случае НС
Не поняла, Мне сказали правильно, что старшие не должны пройти проверку знаний в УЦ? а только главная О.о.??? А как же то что у старших в должностных прописано, что они "руководят и орг анизуют"
Я думала это я по закону руководителю доказывала, потрясая постановлением 1/29...
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)