Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Охрана труда на литейном производстве!

Страницы: 1 2 След.
Охрана труда на литейном производстве!, Есть кто нибудь кто работает в этой отрасли?
 
Я новичек работаю инженером по охране труда 3 недели.......с докуметацией как то по тихоньку разбираюсь .....но вот сегодня сходила на производсво (литейный завод) ну там полный капец беспорядок полный а я по оборудованию мало че знаю.....как быть с чего начать....и как узнасб че да как там должно быть у меня паника (((( :weep7:
 
Наташа, если Вы не знаете чего да как там должно быть, тогда почему пишите, что там полный беспорядок и капец. Увидела нарушения, если сомневаешься читаешь документы, инструкции, и т.п. Поговори с руководителем цеха, участка, он может много объяснить, если он ставит себя сильно высоко или даже разговаривать не хочет (бывают такие), пиши предписания только посторайся,что бы были ссылки на нормат. документы, и т.д. и т.п. Заставь себя уважать. :bud:
Изменено: Бородин Евгений - 9 сентября 2010 3:24
Все будет хорошо!!!
 
Цитата
наташа пишет:
Я новичек работаю инженером по охране труда 3 недели.......с докуметацией как то по тихоньку разбираюсь .....но вот сегодня сходила на производсво (литейный завод) ну там полный капец беспорядок полный а я по оборудованию мало че знаю.....как быть с чего начать....и как узнасб че да как там должно быть у меня паника ((((

1. Там и должен быть полный капец! Я работаю начальником службы ОТ 13 лет, бывал в литейных цехах. Да, там не сладко! Но тот примитив, что там имеется (по технологии, охране труда,гигиене, безопасности)-это от несовершенства технологического оборудования и процессов. Большего в России не сумели достигнуть.
Я начинал с того, что нужно было в первую очередь восстанавливать (устанавливать) вентиляцию (общеобменную, местные отсосы и т.д.), выдать людям СИЗ, СИЗОД (респираторы и т.д.), разобраться, где можно установить дополнительные приспособления для снижения ручного труда.