Поясню свою тему. Вспоминая недавнее прошлое - был я большим любителем писать разные там стандарты и положения - точнее переписывать почти на 100 % требования Законов, ГОСТов и СНиПов. Но в один прекрасный момент понял, что лучше разработать 1 действующий процедурный документ, чем 10 кг никому не нужных, дублирующих законодательство, не проработанных локальных нормативных актов. К чему я пришел на сегодняшний момент (учитывая сегодняшнюю специфику). Мне нужно: 1. Стандарт Компании по организации контроля за состоянием охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии, охране окружающей среды в подразделениях Компании. Учет выполнения мероприятий. 2. Планирование и финансирование мероприятий по ОТ,ПБ,ООС и т.п. Секвестирование бюджета. 3. Управление подрядчиками в области ОТ,ПБ,ООС и т.п.
Уже существует: Организация обучения по ОТ.
Готовится: Распределение обязанностей по ОТ,ПБ,ООС и т.п.
Остальное на мой взгляд (может даже и замыленный) мне особо не нужно: - во-первых потому что законодательно все неплохо прописано; - во-вторых считаю глупым разрабатывать безумные процедуры для мероприятий, которые проходят разово (1 раз в 2 года например медосмотры) - это можно по месту определить путем совещаний.
А как у Вас обстоят дела с процедурными документами (я не говорю о инструкциях, а именно о процедурах_. Мне бы очень хотелось узнать, что на Вас взгляд надо ПРОЦЕДУРИТЬ, а что и не обязательно. Спасибо.
В каждой отросли своя специфика, у нас есть все отраслевые НПА где практически всё (регламенты, ОСТы,стандарты) прописано в их развитие мы издаём в последнее время только приказы! И меня это вполне устраивает!
Алексей Лычко пишет: Поясню свою тему. Вспоминая недавнее прошлое - был я большим любителем писать разные там стандарты и положения - точнее переписывать почти на 100 % требования Законов, ГОСТов и СНиПов. Но в один прекрасный момент понял, что лучше разработать 1 действующий процедурный документ, чем 10 кг никому не нужных, дублирующих законодательство, не проработанных локальных нормативных актов. К чему я пришел на сегодняшний момент (учитывая сегодняшнюю специфику). Мне нужно: 1. Стандарт Компании по организации контроля за состоянием охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии, охране окружающей среды в подразделениях Компании. Учет выполнения мероприятий. 2. Планирование и финансирование мероприятий по ОТ,ПБ,ООС и т.п. Секвестирование бюджета. 3. Управление подрядчиками в области ОТ,ПБ,ООС и т.п.
Уже существует: Организация обучения по ОТ.
Готовится: Распределение обязанностей по ОТ,ПБ,ООС и т.п.
Остальное на мой взгляд (может даже и замыленный) мне особо не нужно: - во-первых потому что законодательно все неплохо прописано; - во-вторых считаю глупым разрабатывать безумные процедуры для мероприятий, которые проходят разово (1 раз в 2 года например медосмотры) - это можно по месту определить путем совещаний.
А как у Вас обстоят дела с процедурными документами (я не говорю о инструкциях, а именно о процедурах_. Мне бы очень хотелось узнать, что на Вас взгляд надо ПРОЦЕДУРИТЬ, а что и не обязательно. Спасибо.
Алексей Лычко пишет: Поясню свою тему. Вспоминая недавнее прошлое - был я большим любителем писать разные там стандарты и положения - точнее переписывать почти на 100 % требования Законов, ГОСТов и СНиПов. Но в один прекрасный момент понял, что лучше разработать 1 действующий процедурный документ, чем 10 кг никому не нужных, дублирующих законодательство, не проработанных локальных нормативных актов. К чему я пришел на сегодняшний момент (учитывая сегодняшнюю специфику). Мне нужно: 1. Стандарт Компании по организации контроля за состоянием охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии, охране окружающей среды в подразделениях Компании. Учет выполнения мероприятий. 2. Планирование и финансирование мероприятий по ОТ,ПБ,ООС и т.п. Секвестирование бюджета. 3. Управление подрядчиками в области ОТ,ПБ,ООС и т.п.
Уже существует: Организация обучения по ОТ.
Готовится: Распределение обязанностей по ОТ,ПБ,ООС и т.п.
Остальное на мой взгляд (может даже и замыленный) мне особо не нужно: - во-первых потому что законодательно все неплохо прописано; - во-вторых считаю глупым разрабатывать безумные процедуры для мероприятий, которые проходят разово (1 раз в 2 года например медосмотры) - это можно по месту определить путем совещаний.
А как у Вас обстоят дела с процедурными документами (я не говорю о инструкциях, а именно о процедурах_. Мне бы очень хотелось узнать, что на Вас взгляд надо ПРОЦЕДУРИТЬ, а что и не обязательно. Спасибо.
Цитата
Алексей Лычко пишет: Поясню свою тему. Вспоминая недавнее прошлое - был я большим любителем писать разные там стандарты и положения - точнее переписывать почти на 100 % требования Законов, ГОСТов и СНиПов. Но в один прекрасный момент понял, что лучше разработать 1 действующий процедурный документ, чем 10 кг никому не нужных, дублирующих законодательство, не проработанных локальных нормативных актов. К чему я пришел на сегодняшний момент (учитывая сегодняшнюю специфику). Мне нужно: 1. Стандарт Компании по организации контроля за состоянием охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии, охране окружающей среды в подразделениях Компании. Учет выполнения мероприятий. 2. Планирование и финансирование мероприятий по ОТ,ПБ,ООС и т.п. Секвестирование бюджета. 3. Управление подрядчиками в области ОТ,ПБ,ООС и т.п.
Уже существует: Организация обучения по ОТ.
Готовится: Распределение обязанностей по ОТ,ПБ,ООС и т.п.
Остальное на мой взгляд (может даже и замыленный) мне особо не нужно: - во-первых потому что законодательно все неплохо прописано; - во-вторых считаю глупым разрабатывать безумные процедуры для мероприятий, которые проходят разово (1 раз в 2 года например медосмотры) - это можно по месту определить путем совещаний.
А как у Вас обстоят дела с процедурными документами (я не говорю о инструкциях, а именно о процедурах_. Мне бы очень хотелось узнать, что на Вас взгляд надо ПРОЦЕДУРИТЬ, а что и не обязательно. Спасибо.