Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Не думал, что устроиться будет так сложно...

Страницы: 1
Не думал, что устроиться будет так сложно...
 
Здравствуйте.
У меня возникла пробдема трудоустройства по специальности. Я окончил Омский Политех в 2008 г. по специальности "Безопасность тех.процессов и производств", в общем я молодой специалист по ОТ. Перед тем, как пойти в армию служить успел наработать официального опыта всего три месяца. Отслужив, не могу найти работу в Омске. В другой город не могу перебраться.
Блатных родственников у меня здесь нет.
Работодатель ссылается на то, что у меня нет опыта. Как мне быть. Если кто то был в моей ситуации ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.
 
Цитата
Евгений М. пишет:
Здравствуйте.
У меня возникла пробдема трудоустройства по специальности. Я окончил Омский Политех в 2008 г. по специальности "Безопасность тех.процессов и производств", в общем я молодой специалист по ОТ. Перед тем, как пойти в армию служить успел наработать официального опыта всего три месяца. Отслужив, не могу найти работу в Омске. В другой город не могу перебраться.
Блатных родственников у меня здесь нет.
Работодатель ссылается на то, что у меня нет опыта. Как мне быть. Если кто то был в моей ситуации ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.

Обратитесь в государственную инспекцию труда в Омской области, я думаю они могут для начала помочь
 
Евгений! Зайдите на сайт: www.tehdoc.ru там по-моему есть страничка "трудоустройство" как раз по охране труда.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Евгений М. пишет:
...У меня возникла пробдема трудоустройства по специальности. ...
Попробуйте обратиться в органы управления образованием и здравоохранением, сейчас все школы, детские сады, поликлиники, даже небольшие, обязали иметь в штате специалиста по охране труда, зарплата маленькая, бюджет все-таки, но опыт работы уже будет... Я начинала с образовательного учреждения.
Пусть час не пробил, жди, не уставая,