Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Выбор Мисс ОТ 2013

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 14 След.
Выбор Мисс ОТ 2013, рассказы и портфолио участниц
 
Так! Я смотрю кто-то сомневается в том, что "Мисс улыбка" - это Я. Ладно, подброшу еще фото к сообщению #11.
Изменено: А Ирина - 19 августа 2016 3:01
 
И еще.
Изменено: А Ирина - 19 августа 2016 3:00
 
Всем привет меня зовут Айгуль. Спасибо за приглашение на участие в конкурсе) 8) 8) Мне 24 года.Не замужем)Я учусь на 6-ом курсе в Московском университете.В свободное время занимаюсь спортом,плаванием,читаю книги)На данном форуме я зарегистрировалась совсем недавно,очень рада что в интернете нашла этот полезный и хороший сайт,где много опытных специалистов по охране труда,спасибо Вам за помощь дорогие коллеги).
Изменено: Гумерова А. - 22 февраля 2013 10:13
 
Благодарю за приглашение) Меня зовут Виктория-Василиса. В своии 24года являюсь мамочкой чудесного ребенка. Непоседа, вот то самое слово которое характеризует меня с ног до головы))) Я фотограф, профессионально занимаюсь танцами в стиле хаос. Окончила школу искусств по классу живописи. Люблю путешествовать по Миру. Работаю в прекрасном коллективе Донского Научно-исследовательского института сельского хозяйства Россельхозакадемии. являюсь членом добровольной пожарной дружины.
 
Цитата
Виктория Зинченко пишет:
Виктория-Василиса
Это одно имя или все же два?
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Цитата
Павел Боярский пишет:
Это одно имя или все же два?
Одно.
 
Цитата
Сергей Чистяков пишет:
Цитата
Павел Боярский пишет:
Это одно имя или все же два?
Одно.
От куда такая уверенность?
МУЖ????
 
Цитата
Сергей Чистяков пишет:
Одно.
А у Вас, простите, откуда такая информация? :laugh4:
 


Здравствуйте! Большое спасибо за приглашение!
Меня зовут Ирина. В сфере охраны труда я уже 7 год. Правда, был перерыв на декрет :D