Какой классный фильм! Мне очень понравился, один из немногих случаев когда фильм интересней книги.Конечно я наревелась от души. И любовь и катастрофа и чувства, все присутствует, как тут не плакать Советую всем посмотреть, особенно тем, кто живет в городах с Метро. Ссылку на фильм он-лайн в очень хорошем качестве и с нормальным переводом я оставила выше. Так что обязательно посмотрите!
Советую всем посмотреть, особенно тем, кто живет в городах с Метро. Ссылку на фильм он-лайн в очень хорошем качестве и с нормальным переводом я оставила выше. Так что обязательно посмотрите!
А ты знаешь КАК мы боялись нашего метромоста в Нижнем? Тоннель ведь проходит в верхнюю нагорную часть, глубокого залегания... а там исторический центр, грунтовые воды, оползни и овраги...Но нас успокаивают!
Лично вы одном из УЦ принимая экзамены по ОТ у СпецМостстроя, кой чего наслушался...)))) Ну - летать и передвигаться на маршрутках ещё страшнее...и вероятности, вероятности. Мы как спецы знаем риски гибели там и сям. Вот только не хочется оказаться ни там ни сям!
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
Там две цепи низковольтная и высоковольтная аккумулятор питает низковольтную цепь поэтому напряжения в контактном рельсе может и не быть а свет в вагоне будет. Высоковольтная 825 вольт постянка, приводит в движение колесные пары а таже питает преобразователь который преобразует ее в переменку и понижает напряжение до 36 вольт и питает низковольтную цепь так как аккумулятор имеет свойство разряжатся. А насчет почему не коротнуло когда вода лилась на контактный рельс думаю тут часть выдумки но и доля правды есть, ведь тролейбусы и трамваи едут когда дождь идет и вода льестя на провода - там токосьем немного подругому устроен и изоляция делают свое дело.
мы в игрушки не играем... аварийно-тренирововчные занятия проводятся регулярно с привлечением МЧС, но только приближенно к действительности, а не в таких сказках.... Успокойтесь, такого быть не может, как и
Цитата
м.Евгений пишет: Пункт назначения 2
сами подумайте, как азот может превратиться в твердый монумент???? И если участок перекроют, то после откачки воды, его вновь вернут в действие... Да и не может так прорвать вода тюбинги.... представьте себе бетонную трубу толщиной около метра...
Я лично был внутри Нижегородской ГЭС (это та, которая - если что - затопит нас до Чебоксар) Состояние плотины со стороны особенно верхнего бьефа было таки разным.. .насчет водички говорили - мол, конденсат, и отдельные подтеки по технологическим отверстиям. Естественно, неэксперту невозможно понять и оценить...Однако, в Москве случаи провала в метро при строительстве имели место не раз.
по азоту точно не специалист... вроде бы в СПБ такое использовали, если слушать фильм!!
А пункт назначения рекомендую таки посмотреть... зрелищность занятий повышается в разы
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
м.Евгений пишет: три конкретных примера технической некомпетентности...
Да там весь фильм сплошная некомпетентность, начиная прорывом воды, бешеной скоростью электропоезда...как он тормозит, как люди падают.... (такое чувство, что Сапсан несётся... ), наличием напряжения на КР (если бы такое произошло - ЕСЛИ БЫ!!!!! но такого быть не может, в Питере бывает, когда наводнение, но очень редко, тогда бывает, что поезда по воде ездят).... напряжение сразу бы сняли (оно снимается посекционно!!!)... Да там каждая мелочь - выдумки... А как их вытаскивали - из ливнёвой городской канализации.....
Я знаю случаю когда на скорости 50 км. оттормаживались в пол и люди падая разбивались (пассажир упал ударился головой об поручень - перелом основания свода черепа.
Цитата
Лёлька пишет: . Да и не может так прорвать вода тюбинги.... представьте себе бетонную трубу толщиной около метра...
грунтовые воды вещь сильная у меня у соседа в гараже грунтовые воды пол бетонный (само собой разумется не такой как в метро я имею ввиду бетон) вместе с машиной под потолок подняли а это тонна весу и метра 2 с половиной по высоте. Так что доля правды все таки здесь есть но вымысла само собой больше.
Дело все в том что если снимать фильм с соблюдением всех технических условий и требований тогда он получится документальным да и прийдется постоянно обяснять значении тех или иных терминов, поэтому когда люди которые разбираются, смотрят фильмы катастрофы у них это возникает вполне естесвенную реакцию - какой бред .......... Поэтому Лёльки этот фильм и непонравился это вполне нормально, я так думаю.