Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

Помогите с темой дипломной работы

Страницы: 1 2 След.
Помогите с темой дипломной работы
 
Здравствуйте, дорогие коллеги!
Сижу сейчас в декрете, первое образование "Безопасность технологических процессов и производств", сейчас получаю юридическое образование. Пришло время выбирать тему диплома, хотелось бы, конечно, связать юриспруденцию с ОТ. Сама работаю инженером по ОТ и промбезопасности в энергетической компании. Мыслей умных мало в голове, интернет ничего дельного, к сожалению, тоже предложить не может. Я в растерянности, может кто-нибудь посоветует что-нибудь.
 
Может быть такую Почему работодатели не боятся нарушать требования законодательства в области охраны труда. Или почему работоатели стараются скрыть НС на производстве (целая ветка здесь была)
Изменено: Яковец Игорь Васильевич - 25 апреля 2014 5:26
 
Или вот еще почему работодатели не боятся отвественности за нарушение ТК.
Материла по эти тема полно в инернете да и на нашем форуме
 
Цитата
Вечная студентка пишет:
связать юриспруденцию с ОТ.
А тут поле непаханое.
Расследование НС на примере ООО "Трудовые резервы"
СУОТ на примере ООО"Ёлки маталки", анализ недостатков, внесение предложений по совершенствованию.
Ответственность работодателя в соответствии с КОАП РФ
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
А ларчик просто открывался.
Учебник по трудовому праву. Открываете содержание. И какую тему не возьму, каждая подойдет.
Мне так очень нравится, да и актуальна сейчас у нас в стране. "материнство и детство".
 
Цитата
Вечная студентка пишет:
связать юриспруденцию с ОТ.
А у вас направление какое? как вариант Возбуждение уголовного дела по результатам расследования НС(либо отказ)
Защита прав ЮЛ при проведении мероприятий по контролю- тоже можно интересно раскрыть