Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Давайте знакомиться!

Страницы: Пред. 1 ... 49 50 51 52 53 ... 139 След.
Давайте знакомиться!, Представляемся, знакомимся, рассказываем о себе (фото приветствуется)
 
Цитата
Евгений Вишняков пишет:
форум не брошу!!!
:up4: Надеемся что это станет ключевыми словами!
 
Цитата
Евгений Вишняков пишет:
Ухожу с работы
Большому кораблю - большое плавание? Куда , если не секрет? Ну, и, конечно, удачи и успехов!!! :rose2:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
Цитата
Евгений Вишняков пишет:
Ухожу с работы
Большому кораблю - большое плавание? Куда , если не секрет? Ну, и, конечно, удачи и успехов!!!
Спасибо! Нахожусь в активном поиске.
И бесплатно отряд поскакал на врага...
 
Здравствуйте коллеги!) Я инженер по охране труда, закончила специальное образование "Безопасность технологических процессов и производств". Вот только устроилась по специальности, что требуется знать начинающему карьеру ИОТ? shuffle:
 
Цитата
Анастасия Шалагина пишет:
Здравствуйте коллеги!) Я инженер по охране труда, закончила специальное образование "Безопасность технологических процессов и производств". Вот только устроилась по специальности, что требуется знать начинающему карьеру ИОТ?
Самое главное - ИОТ за ОТ не отвечает!
 
Цитата
Анастасия Шалагина пишет:
Здравствуйте коллеги!) Я инженер по охране труда, закончила специальное образование
Добро пожаловать.

Цитата
Анастасия Шалагина пишет:
что требуется знать начинающему карьеру ИОТ?
Для начала ознакомится с основными нормативно-правовыми актами (обучение, медицинский осмотр, аттестация рабочих мест, порядок выдачи СИЗ, порядок расследования несчастных случаев на производстве и различные ПБ, РД, ПОТ). Ну и ТК разумеется надо знать.
 
Цитата
Анастасия Шалагина пишет:
Здравствуйте коллеги!
Здравствуйте.


Цитата
Анастасия Шалагина пишет:
Я инженер по охране труда, закончила специальное образование "Безопасность технологических процессов и производств".