Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Давайте знакомиться!

Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 ... 139 След.
Давайте знакомиться!, Представляемся, знакомимся, рассказываем о себе (фото приветствуется)
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Мужья скоро отомрут за ненадобностью
Неужели тебе применения не нашли? :laugh4: я так своего на все 100% использую... ему это не грозит!!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Эх, после пяти лет на форуме тоже решил отметиться в этой теме:
Зовут меня Алексей Лычко - а сокращение A.L. - Это любовь к Лос-Анжелесу (а буквы наоборот потому, что с этой стороны планеты - все кажется зеркальным)...Работаю в охране труда более 13 лет из 13 возможных...Закончил правда специальность "Инженерная защита окружающей среды" так что и в ООС тоже 13 лет уже! Первые 4 года трудовой деятельности посвятил работе на производстве, преподавал в институте, но из-за отсутствия должного заработка начал заниматься еще и своими делами (если это можно назвать бизнесом)...Потом мне стало несколько скучно в своем родном городе, который я очень люблю...(г. Северодвинск. Архангельская область) и я рванул в Москву, где (как ни странно) устроился на работу в Итальянско-Голландский холдинг по производству конфет (Перфетти Ван Мелле) - они производят Ментос, ириски Меллер, Фруиеллу и Чупа-Чупс...после для добытия новых мечт и более крупных денежек устроился к г-ну Дерипаске, тоже по охране труда, где выполнял функции по расследованию аварий и тяжелых и смертельных случаев (работа та еще - нервно-эмоциональная)...Но ударил по металлургии кризис в 2008 году и со всей охраной труда в той конторе решили попрощаться (почти со всей)...31 декабря 2008 года был немного траурный день и потом 2 месяца переосознания всего и вся...И уже 31 декабря я стал трудится на страну Восходящего Солнца, компанию Хонда, где и тружусь до сих пор, отвечая за ОТ,ООС, ПБ и многое другое...В целом интересно как то все происходит и мне все нравится, единственное, побольш