Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Фото нарушения ОТ

Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 ... 103 След.
Фото нарушения ОТ, Нарушение ОТ иногда смешные, всегда опасные.
 
Припоминаю, пользовался я кипятильником, но до такого не додумался, ах да ИОТом я тогда еще не был.
 
.....................
- Это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И.. И что же они там делают? – поинтересовалась девочка, краснея.
- Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются...
 
Пожар в московском метро
.

.

Фото: Reuters

.


05 июня 2013 года 13:40



В московском метрополитене в среду утром загорелся высоковольтный кабель, дым от возгорания распространился на несколько центральных станций. Несколько человек отравились продуктами горения; десятки тысяч опоздали на работу и учебу


Москва. 5 июня. INTERFAX.RU – В среду утром в 8:15 на станции метро "Охотный ряд" московского метро произошло задымление; полиция и спасатели эвакуировали со станции метро "Охотный ряд" и "Библиотека имени Ленина" около 4,5 тысяч человек. В результате происшествия за помощью к врачам обратились 55 человека, 11 из них госпитализированы, у семерых поставлен диагноз отравление продуктами горения. Трое пострадавших в результате пожара в московском метрополитене находятся в реанимации. Он отметил, что у пострадавших - отравление продуктами горения, одна из них имеет сопутствующее заболевание - бронхиальную астму. Состояние всех троих оценивается как средней тяжести.


Возгорание произошло на перегоне между станциями, пришлось остановить поезд. Через некоторое время состав был выведен на станцию "Библиотека им.Ленина", из него также эвакуировали пассажиров. Изначально полицейские заявили, что, по предварительным данным, причиной возгорания стала неисправность в самом составе. Однако позже в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города уточнили, что причина задержки - возгорание кабеля на путях. Эту же версию подтвердили и в МЧС: по данным, спасателей, кабель горел в перегоне между станцией "Охотный ряд" и "Библиотека имени Ленина". К 9:05 мск возгорание было ликвидировано.


В связи с происшествием движение поездов на участке от станции "Парк культуры" до "Комсомольской" временно приостановили; из-за сильного задымления на вход закрылись три станции Сокольнической линии – "Охотный ряд", "Библиотека им. Ленина" и "Комсомольская". В перегонах между центральными станциями Сокольнической линии находились 4 состава с пассажирами.


Движение метро было в полном объеме восстановлено к 12:05, хотя в пресс-службе метрополитена подчеркнули, что движение в полном объеме восстановят только к четвергу.



Задымление повторилось

Еще одно задымление произошло между станциями "Охотный ряд" и "Лубянка" после того, как на отрезке пустили поезда. По предварительным данным, между станциями "Охотный ряд" и "Лубянка" произошло короткое замыкание в силовом кабеле, что вызвало искрение и задымление, сообщил источник в метрополитене. Правда, в МЧС вскоре обпровергли информацию о задымлении,у точнив. что произошло только искрение.

Пассажиров на станциях и в поездах Сокольнической линии московского метро в момент второго задымления не было. Напряжение с контактного релься было снято, спасатели ищут место замыкания.





Транспортный коллапс и все вытекающие




Из-за происшествия для автомобилистов закрыли улицу Большая Дмитровка, образовались проблемы и в районе станции метро "Парк Культуры". Проблемы с транспортом привели к тому, что десятки тысяч человек опоздали на работу из-за пожара; студенты, у которых идет сейчас летняя сессия, опоздали на экзамены. Молодежный совет при мэре Москвы призвал столичные вузы не считать прогулом неявку студентов на экзамены по этой причине и дать возможность сдать экзамен в другой раз. Инициативу Молодежного совета поддержал министр правительства Москвы, руководитель департамента культуры города Сергей Капков.


Один из пассажиров, находившийся на "Парке культуры" в 8:45 мск рассказал "Интерфаксу" о том, как происходила эвакуация: "Я оказался в метро на станции "Парк культуры"-кольцевая в момент, когда там, очевидно, была максимальная давка. Я вышел из поезда в конце платформы и оказался в толпе, которую можно сравнить только с той толпой, которая образуется в поездах, идущих от конечной станции в сторону центра в час пик. Путь от конца платформы до эскалаторов у меня занял 45 минут. Все это время по громкой свзяи я не услышал ни одного объявления о том, что произошло и с чем связана такая аномальная давка. При этом один из эскалаторов работал на спуск, что вызывало некоторое недоумение, так как платформа была переполнена, но при этом никакой паники среди пассажиров не было. Окружавшие меня люди по большей части выражали недовольство и смотрели на часы".


Между тем, на станциях, расположенных внутри Кольцевой линии метро, диспетчеры по громкой связи пассажиров просили выбирать другие маршруты. В пресс-службе метрополитена также подчеркивают, что начиная с 9 часов утра на всех станциях подземки звучали объявления о том, что центральный отрезок Сокольнической линии недоступен для проезда.


На Комсомольском проспекте и в районе станции "Парк культуры" в это время образовался транспортный коллапс. Корреспондент, находившийся на месте событий, соообщил, что многие поезда, следовавшие от "Юго-Западной" в сторону центра, высаживают пассажиров на "Спортивной". В результате на этой станции образовалась огромная толпа людей. В подходящие следом поезда, которые идут до "Парка культуры", сесть невозможно. По его словам, люди из станции метро "Спортивная" выходят на поверхность и идут до станции "Парк культуры", чтобы пересесть на кольцевую линию московской подземки.

"По обеим сторонам Комсомольского проспекта в одну и другую стороны идут огромные массы людей. Попытка сесть на наземный транспорт затруднена, все троллейбусы забиты битком", - отметил корреспондент. "Отчаявшиеся граждане пытаются зацепиться за лестницу сзади троллейбуса, чтобы доехать до "Парка культуры", - добавил он.

Передвижение около входа в станцию "Парк культуры" также затруднено из-за огромного количества людей, сесть на транспорт на Садовом кольце практически не представляется возможным. "От станции "Парк культуры" в разных направлениях по Садовому кольцу идут массы людей. Люди, в основном, направляются пешком в сторону станции "Смоленская", чтобы сесть на поезд хоть на какой-нибудь станции метро", - сказал он.



Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы сообщил о запуске дополнительных маршрутов наземного транспорта для перевозки эвакуированных пассажиров со станций Сокольнической линии метрополитена. Всего было выделено 40 автобусов, троллейбусов и трамваев.



Кто виноват?


Московское управление СКР начало проверку по факту возгорания на станции метро "Охотный ряд". Устанавливаются обстоятельства происшествия и уточняется количество пострадавших. Представители СКР отмечают, что в ходе проверки будет дана оценка по ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающим требованиям безопасности). В то же время в МЧС заявили, что не планируют проводить дополнительные проверки в связи с ЧП в столичной подземке.

Причиной возгорания, по некоторым данным, могло стать короткое замыкание в силовом кабеле.

Смотрите оригинал материала наhttp://www.interfax.ru/russia/txt.asp?id=310640
 
Цитата
Наташенька пишет:
Пожар в московском метро
Вот так вот и приезжай к вам в гости. В метро зайдешь, а обратно уже не выйдешь.
 
Цитата
Аня пишет:
В метро зайдешь, а обратно уже не выйдешь.
Ещё надо быть осторожным и не врываться в уходящий поезд.... :umnik:

1 июня на станции метро «Маршала Покрышкина» в Новосибирске едва не погиб 21-летний студент: молодой человек попытался заскочить в уходящий поезд, забросив в закрывающиеся двери рюкзак, который в итоге протащил его в тоннель метро.
Как рассказали в пресс-службе областной полиции, запрыгивая в уходящий поезд, молодой человек попытался удержать закрывающиеся двери рюкзаком. Однако двери все же закрылись, и в итоге рюкзак оказался внутри вагона, а пассажир –– снаружи.
«Когда поезд тронулся, пассажир не смог освободить кисть руки, продетую в ручку рюкзака, и его затащило в тоннель. Машинист поезда применил экстренное торможение», –– рассказали в полиции.
В этот момент молодой человек смог освободить свою руку и упал в тоннеле. В результате происшествия пострадавший получил сотрясение мозга и рваные раны. Контактный рельс, к счастью, парень не задел, потому и остался жив.
Сотрудники полиции, дежурившие на станции, оказали молодому человеку первую медицинскую помощь. Сейчас, по данным полиции, 21-летний студент одного из городских вузов уже находится дома.


Мальчишка просто родился в рубашке.... даже страшно представить, что могло случиться.... Машинисту объявили выговор и отстранили от управления поездами... ему осталось 2 месяца до пенсии...
Изменено: Лёлька - 5 июня 2013 17:44
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
Машинисту объявили выговор и отстранили от управления поездами... ему осталось 2 месяца до пенсии...
До боли знакомая ситуация у нас водителя осудили (условно) за то что сбил пешехода, переходившего дорогу на КРАСНЫЙ свет десяток свидетелей, запись камер, но автотех сказал что водитель имел тех возможность избежать наезда, чем нарушил п 10,2 ПДД а следовательно пожалуйте под суд.
Не понимаю как можно отвечать за действия идиотов, они же сами себе отчет не отдают.
 
Цитата
Наташенька пишет:
Пожар в московском метро
Хорошо что я в метро больше не езжу)))
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
как можно отвечать за действия идиотов
Он отвечает за свои действия. мальчишка подбежал к первому вагону, к первой двери - возле кабины машиниста... и остановился, но лямка рюкзака попала в дверь и зажалась ими. А машинист, не убедившись, что нет препятствия для движения, поехал.... Мальчишка кричал, а ему казалось, что крик в вагоне.... Слава богу, решил посмотреть в зеркало... и затормозил, но пацан уже был зажат и упал на рельсы....
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
А машинист, не убедившись, что нет препятствия для движения, поехал....
Внеплановый инструктаж по этому случаю будете проводить с остальными машинистами?
 
Цитата
Аня пишет:
Внеплановый инструктаж по этому случаю будете проводить с остальными машинистами?
В протоколе написано "ознакомить с обстоятельствами произошедшего" У нас этим ревизоры по БД занимаются...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
У нас этим ревизоры по БД занимаются...
Тебя вообще не трогают? А то что ИОТ нарушена (не убедился в безопасности маневра)?
 
Цитата
Аня пишет:
то что ИОТ нарушена
Щаз я пойду им подскажу.... :laugh4:
У нас все, что случается с людьми, касается ОТ... чем тогда ревизоры будут заниматься?????
Это нарушение производственной инструкции, в первую очередь... порядок действий при управлении электропоездом! :umnik:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
Он отвечает за свои действия. мальчишка подбежал к первому вагону, к первой двери - возле кабины машиниста...
Помимо правил и инструкций для машинистов есть еще правила для пасажиров не знаю как на метро но на наземном транспорте есть такой пункт: запрещается входить и выходить в салон из салона после того как водитель обьявил о том то двери закрываются......
А за смену таких бегущих и опаздывающих по два три десятка бывает причем один уже добежал, второй видит что еще стоит транспорт и тоже бежит... и этот поток не скончаемый.....
Я в такой ситуации всегда был на стороне водителей а таких дураков как этот ваш пострадавший ни сколько не жаль другим наука....... поезд последний что ли был или у Вас интервалы часовые.....
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
есть еще правила для пасажиров
Цитата
Игорь Яковец пишет:
есть такой пункт
Где он прописан и как пассажиру с ним ознакомится?
 
Цитата
Аня пишет:
Где он прописан и как пассажиру с ним ознакомится?
У нас во всех трамваях тролейбусах и автобусах в двух экземплярах весят один за кабиной водителя другой на задней площадке наличае и состояние проверялось перед каждым выездом из парка. Другое дело отношение к ним пассажиров.....
У нас в России большинсство считает что им все должны (сделать предоставить обеспечить ....) а он/она ни кому нечего не должен вот и имеем то что имеем.
Изменено: Яковец Игорь Васильевич - 6 июня 2013 19:58
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Я в такой ситуации всегда был на стороне водителей а таких дураков как этот ваш пострадавший ни сколько не жаль другим наука
Машинист виноват безусловно. Не имел право начинать движение, не убедившись, что все двери закрыты и никого не зацепило вагоном. Ответственность не дифференцирует дурак или умный попал в переделку. Только меры. примененные к машинисту, не адекватные. Отстранение от работы уже ничего не изменит, виновник и без того себе места не находит, а эта мера не что иное, как показуха "Какие мы крутые и как задним умом сильны, чтоб другим не повадно было".
 
Льют из алюминия кастрюли.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
есть еще правила для пасажиров
Есть! Но в данном случае они не нарушены... Он же не упал, когда бежал.... и не запнулся при забеге в вагон...Он остановился перед закрывающимися дверями, но лямка попала и защемилась!!!! Он начал кричать!!!!! Машинист обязан был убедиться, что нет препятствий к движению!!!! Но этого не сделал... если бы он посмотрел в зеркало перед отправлением (как требует инструкция) а не только до закрытия дверей (и это требует инструкция), то этого не случилось бы.
Цитата
Юрий Орлов пишет:
Не имел право начинать движение, не убедившись, что все двери закрыты и никого не зацепило вагоном
Совершенно верно!
Цитата
Юрий Орлов пишет:
Только меры. примененные к машинисту, не адекватные.
Надо было пальчиком погрозить и пожурить? А всем остальным сказать, да ладно, всякое бывает.... Никто не застрахован.... не важно, что написано в инструкции, не хотите - не выполняйте??????
Цитата
Юрий Орлов пишет:
виновник и без того себе места не находит
Да он молится, что выговором отделался, а не за решеткой оказался....и спасибо говорит, что не уволили за 2 месяца до пенсии, а оставили доработать...
Цитата
Юрий Орлов пишет:
эта мера не что иное, как показуха
Есть конкретные предложения? :D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Мда... а машинист поди и экзамены сдал, и отметка о прохождении медкомиссии у него есть, и тьму инструктажей прошёл, что подтверждают его росписи в двадцати журналах учёта ознакомления персонала...
Накзывать вместе с машинистом следует и отдел охраны труда, ибо
количество инструкций, правил и норм переходит всякие разумные границы.
Чтение, а тем более заучивание всего этого безобразия никоим образом не способно уменьшить травматизм.
В выражении "мероприятия по охране труда" ключевым становится слово "мероприятия", но никак не "охрана".
 
Цитата
Гоша Бармалеев пишет:
Накзывать вместе с машинистом следует и отдел охраны труда
:laugh4: сразу видно Гоша Бармалеев сечёт в охране труда!!!!!


Цитата
Гоша Бармалеев пишет:
двадцати журналах учёта ознакомления персонала
:leb: Вы, наверное, сюда вышли, чтобы отвлечься от них? :lol:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 ... 103 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)