Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

Я экономист, стоит ли учиться на теносферную безопасность?

Страницы: Пред. 1 2
Я экономист, стоит ли учиться на теносферную безопасность?, Я экономист, стоит ли учиться на теносферную безопасность.
 
Цитата
system написал:
Но форма изложения каши некоторых завлекает.
:up4:
 
Цитата
Александр ГЕС написал:
Читали мы посты этого практика.
А что конкретно не устраивает?
 
Цитата
Руслан написал:
Стоит ли поступать на техносферную безопасность в тот же вуз
Стоит.

"Боязнь всего нового в психологии получила название неофобии. Как и в случае с другими фобиями, боязнь перемен зачастую основывается на чувстве самосохранения. Мы защищаем себя от угрозы возникновения эмоционального стресса, основанного на неприятных переживаниях и чувстве собственной неготовности адаптироваться к новым для себя условиям.