Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

Поведенческий аудит... Подскажите, как заполняют отчет по проведению ПАБ?..

Страницы: 1
Поведенческий аудит... Подскажите, как заполняют отчет по проведению ПАБ?..
 
Я совсем новенькая.. Опыта нет, устроилась спец-том по ОТ, попросили заполнить на несколько работников отчёт о проведении ПАБ.. Что пишут в описании наблюдения, подскажите, пожалуйста.. Сижу читаю методические рекомендации, но все же мне бы пример как составлять, не могу найти.. А типовая форма вот (последняя страница):
https://www.sterlitamakadm.ru/city/trudovye-otnosheniya/usloviya-i-okhrana-truda/informatsionno-anal...
Буду безмерно благодарна!
 
Цитата
KerriMay написал:
мне бы пример как составлять, не могу найти..
примеры надо искать у коллег Республики Башкортостан... есть такие коллеги?

а что конкретно застопорило?
Все будет хорошо!
 
Павел,нет знакомых.. Вот вопрос возник как часто этот поведенческий аудит проводят.. Сколько раз за квартал, за месяц?..
 
Цитата
KerriMay написал:
Вот вопрос возник как часто этот поведенческий аудит проводят..
А Вы сами то читали то, что в ссылке привели? :D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
KerriMay написал:
Сколько раз за квартал, за месяц?..
там изложено следующее:

Периодичность проведения аудиторских посещений устанавливается
руководством организации в зависимости от специфики производства,
организационной структуры, результатов идентификации опасностей и
оценки рисков. Каждая организация отвечает за разработку своего графика
аудита с учетом специфики и географии расположения производственных
объектов (структурных подразделений).

3. Рекомендуемые требования по частоте аудиторских посещений
и участию в них
Все будет хорошо!