Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Каковы Ваши возможности

Страницы: 1 2 След.
Каковы Ваши возможности, в целом это рассуждения и не более
 
Иногда интересно общаться с разными людьми и выслушивать их мнение. Особенно если это мнение категорически не сходится с твоим. Мой знакомый 35 лет от роду: женился в 20 и сейчас воспитывает двух детей 12 и 10 лет соответственно. Каждый из его чад как это и положено современному развитому ребенку ходит помимо основной школы еще в кучу разных секций - плавание, танцы и т.п.
Зашел как то я в гости к своему приятелю и наблюдаю следующую картину - мама вместе с бабушкой насильно одевают на ребенка пуховик в корридоре, а тот в слезы - не хочу в музыкальную школу. А они ей НАДО деточка надо.
Вопрос у меня возник сам собой и вырвался: "А кому надо то Вам или ребенку". В ответ посыпалось что-то нечленораздельное и потом добавочка "И нам и ребенку, чтобы развивался".
Удивительно по мне то, что как будет развиваться ребенок в том, что его абсолютно не "вставляет" и он плачет от этого. Удивительно как некоторые родители хотят развить вс воих детях любовь к прекрасному через насилие их мозга и души.
Конечно нужно развивать ребенка, но наверное это нужно делать так чтобы и ребенку это нравилось, плюс были бы какие-нибудь способности к этому. наче получается калечение всего - и души и тела. Хуже дело обстоит когда ребенок добивается успехов в каком то деле не по собственной воле, а под воздействием все тех же родителей...и в один прекрасный момент понимает что оно ему нафиг не нужно.
родителям нужно помнить, что любой из потенциалов своих чад можно развивать...другой вопрос насколько в него заложила матушка-природа способностей...Тут можно спорить до бесконечности...Но как показывает практика развить можно практически все у человека, вопрос в другом:
а) хочет ли он этого сам;
б) есть ли способности;
б) определена ли правильная методика развития этого потенциала.

Родители не калечьте своих детей морально!!!!!

Это страшно, поскольку может потом их привести к сумашедшей аппатии и даже желанию делать "все наоборот", некоторые же вообще начинают ненавидеть родителей. И такое бывает. А те в свою очередь удивляются "Мы же все для тебя, а ты неблагодарный (-ая)". А ведь копни опять же глубже за что благодарить: "меня не спросили, насильно туда-сюда водили, учили тому, чего мне и не надо и не интересно". И кто уже прав в этом случае - получается что дети!!!

Вот такие вот рассуждения в конце рабочей недели!!!
 
Алексей,скажите, а что бы Вы порекомендовали одной знакомой мамочке, которая лилеет своё дитя и готово на всё для него, она оплачивает бассейны и музыкальную и какие-то развивающие кружки, но проблема в том, что окружённоё любовью чадо горит страстью к одному предмету, и через неделю-месяц, ему надоедает, потом к другому предмету и опять надоедает. А с мамы только деньги гоните и бегайте с ней по всем удовольствиям :party:
Скажу что сама была довольно капризным ребёнком, разные кружки и увлечения меняла как перчатки, но всё было бесплатно,или за символические взносы. Родители никогда меня не принуждали, говорили с детства: "Решай сама". Либо советовались все вместе. :dance3:
 
Леш! Где такой текст надыбал???
Тут надо было бы опрос создать!!!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Паша да не дыбал, просто как то само эмоционально получилось :(

Но просто мне жалко таких детишек...я и сам когда то таким был...
 
Цитата
Алексей Лычко пишет:
Но просто мне жалко таких детишек
А я жалею, что меня не гоняли в детстве по разным кружкам. А из своих детей я первого (сына) особо не напрягал, а вторая дочка сама записалась и закончила музыкалку (мы с матерью не позволили ей бросить музыкальную школу после двух лет учебы из-за принципа "Начал - должен довести до конца"). Сейчас сын выговаривает, что его музыке не обучили и самостоятельно музицирует, а дочке в музыкалке напрочь отбили любовь к музыке и после окончания школы она за пианино не садится. Может внучкам пригодится. Просто во всем нужна мера. Принуждение, кстати, тоже бывает иногда полезным.
Все просто, не ищите проблем.
 
Цитата
YuV пишет:
. Принуждение, кстати, тоже бывает иногда полезным.
Очень редко в пользу. Меня заставили закончить муз.школу, а толку нет, только потраченное здоровье. Вот и не знаешь, что лучше. Я своего ребенка не сала дергать. Хочет химию, пожалуйста, хочет физ.культуру тоже. Единственное с языками напрягла, но нашла выход что бы ему это нравилось
 
Цитата
Наталья Кузнецова пишет:
Цитата
YuV пишет:
. Принуждение, кстати, тоже бывает иногда полезным.
Очень редко в пользу.
Согласен!
Скорее даже надо настоять на развитии стремления к чему либо! Вот мне не настояли что бы я продолжал ходить на кружок рисования!!! Племяша хотел развить в этом направлении, все необходимое закупил, записал, через две недели он бросил, а родители не настояли. Педагог меня просила чтобы он продолжал ходить, т.к. в отличии от остальных у него "талант". Но, но, увы и ах :(
Вот сын хотелбы на мотоцикле гонять, есть у него это! С учетом что в три года сам научился ездить на велике и то что он вытваряет на атракционах :eek5: Но у меня пока нет возможности купить маленький байк и .... :( :( :(
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Цитата
Павел Боярский пишет:
Но у меня пока нет возможности купить маленький байк и ..
Так приделай к велосипеду любой моторчик, хоть от старого пылесоса. И будет ему байк. Таких нет ни у кого
 
Цитата
Наталья Кузнецова пишет:
Так приделай к велосипеду любой моторчик
ай-ай-ай!!! вносить изменения в конструкцию :abuse2:
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Самый лучший вариант - это когда родители вместе с ребенком на занятия ходят и соревнуются с ним "У кого лучше получится", тогда и интерес подогревается и результат очевиден.
Все просто, не ищите проблем.
 
Цитата
Иван Южаков пишет:
Самый лучший вариант - это когда родители вместе с ребенком на занятия ходят и соревнуются с ним "У кого лучше получится"
Да ну!
Родители должны быть незыблемым авторететом :umnik:
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Цитата
Павел Боярский пишет:
Родители должны быть незыблемым авторететом smile:umnik:
Скажу Вам по секрету. У ребенка должно быть два родителя. :laugh4: Один авторитет, другой друг.
Схема злой и добрый. Очень хорошо работает, если не переусердствовать
 
Цитата
Наталья Кузнецова пишет:
Схема злой и добрый.
Ага! Один хороший другой плохой?
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Я согласна с мнением Алексея, на мой взгляд, мы просто должны быть нашим детям друзьями и партнерами. Ведь как говорят психологи (и я с этим согласна) ребенка нужно воспитывать (закладывать так, сказать фундамент) лишь до 5-6 лет, потом его можно только сломать. Несомненно, пускать все на самотек не стоит, лично я стараюсь по дружески объяснить сыну, почему бы я советовала ему, например, заняться этим или вот этим и как это может потом пригодиться ему в жизни. Стараться, чтобы он сам принимал решения, конечно, все сразу не всегда может получиться. Значит надо пробовать другое. При этом надо чувствовать ребенка. Что ему интересно – спорт или творчество. Мы то сами когда себя нашли? Во сколько лет?
Зная причину, понимаешь суть.
 
http://deti.mail.ru/roditeljam/psihologija_i_testirovanija/za_odnogo_bitogo?comments=1
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
Я согласна с мнением Алексея, на мой взгляд, мы просто должны быть нашим детям друзьями и партнерами. Ведь как говорят психологи (и я с этим согласна) ребенка нужно воспитывать (закладывать так, сказать фундамент) лишь до 5-6 лет, потом его можно только сломать. Несомненно, пускать все на самотек не стоит, лично я стараюсь по дружески объяснить сыну, почему бы я советовала ему, например, заняться этим или вот этим и как это может потом пригодиться ему в жизни. Стараться, чтобы он сам принимал решения, конечно, все сразу не всегда может получиться. Значит надо пробовать другое. При этом надо чувствовать ребенка. Что ему интересно – спорт или творчество. Мы то сами когда себя нашли? Во сколько лет?
Лена! Ко всему еще добавлю, что надо быть честным с ребенком во всех направлениях. Дети очень тонко чуствуют фальш и если слова расходятся с делами трудно чего либо добиться. Нельзя с детьми осуждать действия папы или мамы. Эти отношения только между двоими и выносить их ни как нельзя на осуждение, тем боле перед ребенком. Ребенок одинаково любит обоих. И как правило, если и случается не послушание детей, это только реакция на действия родителей. Пока ребенок не увидит пример для подражания и взаимные отношения между родителями наполненных любовью, трудно что то изменить и убедить.
 
Что бы ребенку было интересно заниматься тем или иным (ну вобщемто тем что хотят навязать родители) надо заинтересовать, правильно преподнести. Иначе если даже ребенок сам проявил первичный интерес после достижения какогото уровня обязательно начнется угасание интереса и вот тут надо бы настоять и поддержать!

Я вот редко покупаю сыну игрушки! Но покупаю не просто получасовые, а что бы был к ним интерес, да и не сломались через полчаса. И если идем в магазин с сыном когда ему позволено сделать выбор я как друг и родитель весь процесс контролирую 8)
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
http://www.vmdaily.ru/article/96177.html
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Пример отца это 99,9 % успеха в воспитании ребенка )) Женщине надо только поддерживать авторитет мужа. И ребенок сам захочет подражать отцу и будет слушаться.
 
Цитата
YuV пишет:
Принуждение, кстати, тоже бывает иногда полезным.

Иногда, но в меру. Мы вот тоже принуждали сына шахматы, рисование,
оказалось лыжи... :laugh4: Причем чем сильнее принуждаешь, тем сильнее у ребёнка отвращение, хотя и в лыжную то пошел нехотя, далеко было ходить, а теперь не оторвёшь, И говорит, почему раньше в самом начале не отдали.
Так что пока не поймет ребёнок, что ему надо, пробовать надо всё. Другое дело когда на пороге взрослой жизни, вот тут надо суметь почувствовать куда стремится наше чадо,попробовать заинтересовать его тем или иным выбором, а если никуда, что в основном всегда происходит, выбирать оптимальный путь. Кому институт, кому техникум. Иногда на втором или третьем курсе ребёнок понимает, что это не его, только вот не надо бросать, пусть лучше будет два образования, чем ни одного. Тут ему надо помочь и убедить, хотя это очень сложно. Причем родители не должны противоречить друг другу, иначе у ребёнка возникнет двоякое чувство...Кому верить?
Цитата
Dina пишет:
Пока ребенок не увидит пример для подражания и взаимные отношения между родителями наполненных любовью, трудно что то изменить и убедить.
Совершенно согласна с Диной, поэтому правильное воспитание это в первую очередь любовь между родителями.
За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.
/Уинстон Черчилль/
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)