Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Хочу работать в охране труда

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Хочу работать в охране труда, Как стать специалистом в сфере охраны труда, образование, обучение и пр.
 
Здравствуйте.
Пишу в этот раздел, поскольку похожего не нашла.

Я учусь на третьем курсе по специальности "Безопасность технологических процессов и производств" на третьем курсе заочно. По первой специальности я медик, работаю рентгенлаборантом год. Подскажите, пожалуйста, могу ли я работать в охране труда или нет.

В городском отделе охраны труда говорят могу, отучившись на спец. курсах, из того, что читаю в интеренете, получается что может только человек, имеющий высшее образование, а у меня его нет.
 
В нашей работе хорошо иметь техническое образование, но без него работают. Хорошо иметь высшее образование, но и без него справляются.
Главное иметь желание работать, оптимизм и умение общаться с разными людьми)))
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...
 
Цитата
Татьяна Бурьян пишет:
В нашей работе хорошо иметь техническое образование, но без него работают. Хорошо иметь высшее образование, но и без него справляются.
Главное иметь желание работать, оптимизм и умение общаться с разными людьми)))


В самую точку, так держать :up4:
За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.
/Уинстон Черчилль/
 
я бы еще добавил
... желание работодателя, чтобы Вы у него работали....
 
Цитата
Владимир (Липецк) пишет:
я бы еще добавил
... желание работодателя, чтобы Вы у него работали....

для этого надо уметь произвести впечатление при собеседовании, проявить все свои знания и способности, главное быть уверенной и всё у тебя получится :flag:
За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.
/Уинстон Черчилль/
 
Цитата
Леночка пишет:



Цитата


для этого надо уметь произвести впечатление при собеседовании,

поподробней пожалуйста, я за пи сы ваю :type:
 
Цитата