Цитата |
---|
Александр ГЕС написал: Поэтому возникает мысль заключить договор с УЦ и там же провести и курсовое обучение работников. А у себя тупо ЛНА разработать и ВИ ГО проводить. Существует же такое? |
Ну я потихоньку занимаюсь этим, но это секрет))))
26 сентября 2017 19:05
Ну я потихоньку занимаюсь этим, но это секрет)))) |
|||
|
|
26 сентября 2017 19:07
|
|||
|
|
27 сентября 2017 15:33
Все будет хорошо!
|
|||
|
|
28 сентября 2017 13:53
- класс, преподаватель, литература на партах? - даже спиннера нет??)) p.s. А как вы проводите практические занятия? Или только читаете лекции? Как у нас, пришла женщина Винни-пух, разложила литературу и стала "читать" лекцию, мол - этот ФЗ о такой то фигне... этот ФЗ об усовершенствовании других усовершенствований... посидели, посмеялись, заплатили 5 т.р. с лица, выдали бумажки заламинированные и до свидания... - нафиг мне такое ГО? Я мог и сам законы почитать. Да и кстати, на лекции только узнал, что в нашем городе недавно матюкальники повесили и в городе отсутствует место дислокации. Было в соседнем городе, стало ... нигде. |
|||
|
|
28 сентября 2017 14:08
|
|||
|
|
28 сентября 2017 14:21
ТЕМА 6 «ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГО И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧС. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТЧЕТНОСТИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ НА ЭТИ ЦЕЛИ» Методическое пособие Майкоп Методическое пособие разработано в соответствии с Программой обучения должностных лиц и специалистов Методическое пособие разработано и утверждено на методическом совете государственного автономного учреждения дополнительного образования (повышения квалификации) Республики Адыгея «Учебно-методический центр по гражданской обороне, защите от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности». ОГЛАВЛЕНИЕ
Планирование бюджетных финансовых средств на выполнение мероприятий ГО, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий. Задачи планирования и финансирования мероприятий по гражданской обороне и защите от ЧС заключаются: — в правильном определении потребности в — в своевременном истребовании денежных средств от довольствующего финансового органа; — в обеспечении планового, хозяйственно-целесообразного и экономного использования полученных денежных средств. Финансирование мероприятий гражданской обороны и защиты от ЧС осуществляется за счет ассигнований в основном из Ответственность за организацию финансирования мероприятий по гражданской обороне и защите от ЧС возлагается на соответствующие федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации, а также органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и руководство организаций. Финансированию за счет ассигнований из федерального бюджета подлежат мероприятия, являющиеся определяющими для функционирования системы гражданской обороны и РСЧС и имеющие общегосударственное значение, включенные в проект прогноза Финансирование на подготовку и проведение мероприятий гражданской обороны и защиты от ЧС: а) бюджетных организаций — осуществляется из федерального бюджета с отражением в смете расходов этих организаций; б) организаций независимо от организационно-правовых форм собственности — осуществляется из собственных средств этих организаций путем отнесения указанных расходов на себестоимость продукции (работ, услуг). Расходы на содержание систем оповещения запасных пунктов управления, защитных сооружений гражданской обороны, узлов связи, объектовых систем централизованного оповещения и на другие мероприятия, проводимые предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовых форм собственности, в целях обеспечения защиты своих работников, относятся на себестоимость продукции (работ, услуг), а бюджетными предприятиями, учреждениями и организациями включаются в общую смету расходов на их содержание. Расходы, связанные с мобилизационной подготовкой по мероприятиям гражданской обороны и вводом в действие планов гражданской обороны, предусматриваются в сметах отраслевых и территориальных Капитальный ремонт защитных сооружений и прочих сооружений гражданской обороны, а также средств связи, оповещения и специального оборудования гражданской обороны федерального, регионального, территориального и местного значения осуществляется за счет общих ассигнований, выделяемых на Капитальный ремонт указанных объектов, содержащихся предприятиями, учреждениями и организациями, осуществляется за счет средств амортизационного фонда, создаваемого предприятием, учреждением, организацией по этим объектам. Оплата расходов организаций, привлекаемых к выполнению мероприятий по гражданской обороне и защите от ЧС, осуществляется за счет органа, принявшего решение об их привлечении. Планирование и распределение финансовых средств, выделяемых из федерального бюджета на подготовку и проведение мероприятий гражданской обороны и защиты от ЧС осуществляет Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России), Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации (Минэкономразвития России) и Министерство финансов Российской Федерации (Минфин России), а также федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Основными документами для финансового планирования и использования денежных средств являются: — годовая смета-заявка; — уведомление о — утвержденная смета доходов и расходов; — требования на отпуск денежных средств; — расчеты на потребные денежные средства по сметным подразделениям. Основанием для составления годовой сметы-заявки в организациях служат: — приказы и директивы Министра МЧС России, приказы руководящего состава; — численность НАСФ, их штаты (штатные расписания) и табели к ним; — нормы отпуска денежных средств и нормы материального снабжения; — планы оперативной и боевой подготовки личного состава, хозяйственной, материально-имущественной, учебной и производственной деятельности невоенизированных формирований, учреждений, организаций и объектов ГО и РСЧС; — данные о фактических расходах денежных средств в текущем В сметных расчетах должно быть предусмотрено полное обеспечение денежными средствами всех мероприятий гражданской обороны, проводимых в этих организациях. Ответственность за правильное и своевременное составление расчетов несут начальники соответствующих служб. Годовая смета-заявка составляется учреждениями и организациями гражданской обороны на все денежные средства, отпускаемые по смете гражданской обороны Российской Федерации. Суммы, заявленные на подготовку и проведение мероприятий по гражданской обороне, учреждениями и организациями гражданской обороны включаются в годовую смету-заявку. Соответствующие финансовые органы проверяют расчеты, докладывают руководителям гражданской обороны и по их указаниям составляют годовые сметы-заявки на предстоящий год с приложением объяснительной записки с обоснованием испрашиваемых сумм по статьям сметы гражданской обороны Российской Федерации. Финансовые отделы органов, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны субъекта Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации рассматривают поступившие сметы-заявки, определяют суммы денежных средств, подлежащих назначению на планируемый год, и включают эти суммы в проекты годового финансового плана учреждений и организаций гражданской обороны. Федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации, а также органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации разрабатывают и представляют в установленном порядке Планы основных мероприятий по гражданской обороне и защите от ЧС и заявки на Бюджетные организации и организации независимо от организационно-правовых форм собственности с приложением объяснительной записки и технико-экономическим обоснованием по проводимым мероприятиям представляют в установленном порядке сметы расходов этих организаций, в том числе по мероприятиям по гражданской обороне и защите от ЧС, в соответствующие органы местного самоуправления. Минэкономразвития России совместно с Минфином России и МЧС России формируют проект бюджетной заявки, в том числе на подготовку и проведение мероприятий гражданской обороны и защите от ЧС в соответствующем финансовом году. Федеральные органы исполнительной власти производят уточнение расчетов по объемам закупок и поставок продукции, необходимой для проведения инженерно-технических мероприятий гражданской обороны для федеральных государственных нужд, уточняют проект бюджетной заявки, обеспечивая при этом согласованность и комплексность решения задач гражданской обороны, при необходимости проводят согласование с региональными органами На основании этих заявок и в соответствии с установленными заданиями в области гражданской обороны Минэкономразвития России формирует проект государственного оборонного заказа в части, касающейся мероприятий гражданской обороны, и сводную заявку в Минфин России для формирования проекта федерального бюджета на соответствующий год. Размещение оборонного заказа проводится на конкурсной основе, за исключением работ по поддержанию мобилизационных мощностей. В случае, если претенденты на участие в конкурсе на размещение оборонного заказа отсутствуют, а также в случае, если по результатам проведения указанного конкурса не определен головной исполнитель (исполнитель), оборонный заказ обязателен для принятия государственными Финансовые условия исполнения государственного контракта содержат смету, регламентирующую состав и объем прямых и Государственные заказчики по мероприятиям гражданской обороны и защиты от ЧС направляют бюджетные средства предприятиям, учреждениям и организациям-исполнителям мероприятий, несут ответственность за их целевое использование и представляют в установленном порядке в Минфин России отчеты о фактическом использовании этих средств. Утвержденные сметы-заявки (вторые экземпляры) высылаются нижестоящим организациям с утвержденными годовыми назначениями денежных средств на планируемый год по каждой статье сметы гражданской обороны Российской Федерации. Расчеты хранятся при годовой смете - заявке и служат для руководства при ее исполнении и контроле за расходованием средств. Средства по смете гражданской обороны и защиты от ЧС — только в течение того бюджетного года, в котором они отпущены; все остатки бюджетных средств, образовавшиеся к концу года, сдаются на восстановление кредитов довольствующему финансовому органу в установленные сроки. Если по каким-либо особым причинам остатки бюджетных средств по окончании бюджетного года не могут быть возвращены довольствующему финансовому органу на восстановление кредитов, они не позднее января следующего года сдаются в доход федерального бюджета; расходование этих сумм в новом бюджетном году запрещается. Запрещается также перечисление в конце года учреждениям, предприятиям и организациям денежных средств за имущество и услуги, которые фактически будут получены в Порядок выделения финансовых средств на выполнение мероприятий гражданской обороны и защиты от ЧС. Ведение учета, отчетности и финансового контроля за расходованием средств по мероприятиям гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС. Денежные средства должны расходоваться по прямому назначению, в соответствии с утвержденными сметами и планами, и только на надобности, предусмотренные: — для средств по смете МЧС России — Перечнем расходов на мероприятия по гражданской обороне Российской Федерации; — для средств бюджета субъекта Российской Федерации и Финансовые органы органов государственной власти Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления проверяют целевое использование денежных средств, выделяемых из соответствующих бюджетов на мероприятия гражданской обороны. Средства Об исполнении сметы расходов по местному бюджету эти районные (городские) органы ежеквартально, не позднее 10 числа следующего за отчетным кварталом месяца представляют отчет финансовому органу, от которого средства поступили. Для реализации государственных контрактов предприятия-поставщики (учреждения, организации) обеспечиваются необходимыми финансовыми ресурсами (бюджетными ассигнованиями). Договоры (контракты) на проведение работ (услуг, производство продукции, передачу, поставки, закупки имущества, других материальных средств) с организациями — производителями или собственниками этих средств заключаются на сроки и в объемах, согласованных договаривающимися сторонами в письменной форме, с государственной регистрацией Приемка работ (услуг, произведенной продукции, закупленных материальных средств или другого имущества) представителями заказчиков (потребителей) производится в соответствии с ранее заключенными договорами (контрактами) с участием представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций по актам сдачи-приемки (передаточным актам) с приложениями, составляемым в трех экземплярах. Выполнение незавершенных к моменту передачи работ по услугам, производству и поставкам продукции, по их подготовке к использованию по прямому предназначению, отмеченные в актах сдачи-приемки, осуществляется силами организаций — исполнителей работ, поставщиков имущества за счет средств, предусмотренных на эти цели в договорах (контрактах), а завершение подготовки материальных средств (работ, услуг) в случае необходимости организуется и осуществляется силами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций за счет средств последних. Органы исполнительной власти утверждают заключения и принимают решения о составе и учете затрат на проведенные работы (услуги, произведенную продукцию, передаваемые, поставляемые материальные средства), на основе которых соответствующими подразделениями и службами гражданской обороны вырабатываются предложения о возмещении расходов, понесенных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями. Устанавливается следующий порядок возмещения расходов: организации подают заявления с приложением соответствующих подтверждающих документов о возмещения расходов в соответствующие органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, которые рассматривают заявления с прилагаемыми к ним документами и принимают решение о возможности возмещения расходов или возвращают заявления на доработку. Если для возмещения расходов средств бюджетов субъектов Российской Федерации и соответствующих местных бюджетов (с учетом предоставляемых субвенций) недостаточно, в Минэкономразвития России, Минфин России и МЧС России направляется заявка. Минэкономразвития России, Минфин России и МЧС России формируют сводную заявку на возмещения расходов за счет средств федерального бюджета с распределением средств по регионам и предоставляют ее на рассмотрение Правительству Российской Федерации. По решению Правительства Российской Федерации о возмещения расходов согласно поступающим заявлениям и дотационным заявкам МЧС России информирует заявителей (соответствующие органы исполнительной власти и органы местного самоуправления). Минфин России через территориальные органы федерального казначейства перечисляет средства на возмещение расходов на подготовку и проведение мероприятий по гражданской обороне в субъекты Российской Федерации и осуществляет контроль за их расходованием. Перечень, порядок разработки и представления необходимых документов, подтверждающих факт чрезвычайной ситуации и размер затрат на ликвидацию ее последствий. Перечень, порядок разработки и представления необходимых документов, подтверждающих факт ЧС и размер затрат на ликвидацию ее последствий: 1.Протокол заседания районной комиссии по чрезвычайным ситуациям. 2.Смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации. 3. Акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием степени и характера разрушений, суммы нанесенного материального ущерба. 4. Смета на проведение первоочередных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту. 5. Акты экспертизы по оценке материального ущерба на каждый объект, проведенной независимой аудиторской или оценочной компанией. 6. Основные сведения о прямом материальном ущербе. 7. При проведении аварийно-спасательных работ представляются договора, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат. 8.Справки страховых организаций. 9. Справка отдела по надзору за промышленной безопасностью опасных 10. Фотодокументы. Порядок выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее именуется -резервный фонд установлен соответствующими правилами. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации) производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, федеральных органов исполнительной власти, средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников. При недостаточности указанных средств федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в Правительство Российской Федерации с просьбой о выделении средств из резервного фонда. В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, страховых фондов и иных источников, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения возвращается без рассмотрения. По поручению Правительства Российской Федерации Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации с участием других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в 3-месячный срок со дня выхода указанного поручения рассматривают вопрос о выделении средств из резервного фонд. Дата рассмотрения этого вопроса обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств, в том числе заключение Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов (далее именуются - обосновывающие документы). Перечень и содержание обосновывающих документов определяются инструкцией, утверждаемой Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в составе: - обращение главы органа исполнительной власти субъекта федерации за финансовой помощью; - документы, подтверждающие факт ЧС (акты на каждый пострадавший объект, сумма нанесенного ущерба, смета на проведение первоочередных аварийно-восстановительных работ); - основные сведения о материальном ущербе; - - справка страховых организаций. По результатам рассмотрения обосновывающих документов Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, другие заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти Российской Федерации совместно вносят в Правительство Российской Федерации соответствующие предложения. Если обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение месяца со дня выхода соответствующего поручения Правительства Российской Федерации не представил обосновывающие документы, то Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий докладывает об этом в Правительство Российской Федерации, и вопрос об оказании помощи не рассматривается. Средства из резервного фонда выделяются на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций территориального, регионального, федерального и трансграничного уровня в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций. Основанием для выделения средств из резервного фонда является решение Правительства Российской Федерации, в котором указываются общий размер ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При выделении средств для финансирования аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах в решении Правительства Российской Федерации указывается пообъектное распределение этих средств. Финансирование мероприятий, связанных с ликвидацией последствий ЧС. Средства из резервного фонда выделяются федеральным органам исполнительной масти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций: а) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуаций, б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах в) закупка, выпуск из государственного материального резерва, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан; г) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца; д) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам; е) оказание За счет средств резервного фонда в установленном порядке осуществляется погашение государственных Использование средств из резервного фонда на другие цели запрещается. Министерство финансов Российской Федерации осуществляет перечисление средств из резервного фонда для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан не позднее месяца со дня принятия Правительством Российской Федерации соответствующего решения, а для финансирования других мероприятий, предусмотренных настоящими Правилами, - не позднее двух месяцев. В целях повышения оперативности проведения неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций Министерство Российской Федерации подолам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий использует оперативный резерв финансовых средств, поступающих на Средства оперативного резерва. Средства оперативного резерва в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации направляются на осуществление следующих мероприятий: а) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций; б) закупка, выпуск из государственного материального резерва, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан; в) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца; г) возмещение расходов, связанных с применением в установленном порядке сил и средств Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий для проведения экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и оценки причиненного ущерба. Использование оперативного резерва финансовых средств на другие цели не допускается. Министерство финансов Российской Федерации совместно с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием средств из резервного фонда, выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций. Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации представляют Министерству финансов Российской Федерации в установленном порядке отчеты о расходовании указанных средств. Министерство Российской Федерации по декам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в установленные сроки представляет в Министерство финансов Российской Федерации сводную квартальную и годовую отчетность о расходовании средств из резервного фонда, выделенных в его распоряжение. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников, а в случае необходимости по решению Правительства Российской Федерации - за счет государственных инвестиций, предусматриваемых в установленном порядке в федеральном бюджете. ЛИТЕРАТУРА 1. Гражданская защита. Понятийно-терминологический словарь /Под общ. ред. . 2. , и др. Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Многотомное издание. 3. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций. Учебное пособие для органов управления РСЧС / Под общ. ред. . 4. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. Под общ. ред. . 5. Организация и ведение гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера / Под общ. ред. . 6. Гражданская защита, энциклопедия, том I, А—К / Под общ. ред. . 7. , Бубнов помощь в экстремальных ситуациях: Практическое пособие. 8. Методические рекомендации по ликвидации последствий радиационных и химических аварий / Под общ. ред. . 9. Основы организации и ведения гражданской обороны в современных условиях |
|||||
|
|
28 сентября 2017 15:47
|
|||
|
|
29 сентября 2017 15:45
Методичка и в источниках нет ни одного НПА. Всё чисто ознакомительно и ни с кого ни чего по этой методичке не получишь.
Есть местный закон по которому нам должны выделять средства, а если тратим свои то компенсировать. Ни кто ничего никогда не выделяет. В следующем году планирую попробовать пойти по пути потратили - компенсировали. |
|
|
|
30 сентября 2017 9:53
|
|||
|
|
30 сентября 2017 12:21
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
|
|||
|
|
15 декабря 2017 10:03
Добрый день коллеги! До сегодняшнего утра всё было прекрасно. Но.... Сегодня пришла весточка о присвоении 3-ей категории и письмо-приглашение на бесплатное обучение сроком 3-и дня. До этого Гену пихал, но в пустую. Убегаю на объект всё сумбурно. Кого обучать? Завтра НПА поизучаю. В данной организации-45 чел. (основная моя контора)
- Гена - Я СОТ - Зам ГЕны. Думаю так поправте если что
Доказать можно тому-кому можно доказать (Я)
|
|
|
|
15 декабря 2017 10:10
Самый насущный и злободневный жизненный вопрос звучит так: а что вы делаете для других? (Мартин Лютер Кинг)
|
|||
|
|
15 декабря 2017 18:06
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
|
|||||
|
|
15 декабря 2017 18:10
Если есть, то надо обучить: Гена - руководитель ГО и председатель КЧС; Вы СОТ - уполномоченный на ГО, член КЧС и руководитель занятий; еще кто-нибудь - член КЧС и инструктор по ГО. Если КЧС не нужна, то обучение без КЧС...
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
|
|||
|
|
26 ноября 2018 14:46
Всем доброго дня! Прошу помощи, т.к. сам догнать это не в силах...
Примерная программа курсового обучения от 22 февраля 2017 года №2-4-71-8-14 выделяет семь категорий работников: - председатели КЧС и ОПБ - руководители организаций, отнесенных к категориям по ГО, а также продолжающих работу в военное время - руководители эвакуационных органов - председатели комиссий по обеспечению устойчивости функционирования организаций - неосвобожденные работники, уполномоченные на решение задач в области ГО и защиты от ЧС, организаций - руководители нештатных формирований и спасательных служб и их заместители - члены КЧС и ОПБ - работники, осуществляющие обучение в области ГО и защиты от ЧС. Вопросы: 1. К какой из вышеуказанных категорий будет относиться директор организации, не имеющей категории по ГО и не работающей в военное время, если функции специалиста по ГО исполняется им самостоятельно по совместительству (с заключением соответствующего трудового договора). Как часто руководителю необходимо проходить это обучение? 2. К какой из вышеуказанных категорий будет относиться директор организации, не имеющей категории по ГО и не работающей в военное время, если в ней имеется специалист по ГО? К какой из ранее перечисленных категорий относится специалист по ГО при условии работы на полную ставку и в случае работы по совместительству на 0,5 ставки (т.е. с оформлением нового трудового договора)? |
|
|
|
26 ноября 2018 15:04
|
|||
|
|
26 ноября 2018 15:06
изучите документ во вложении
Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения. (М.Е. Салтыков-Щедрин)
|
|||||||
|
|
26 ноября 2018 15:23
|
|||
|
|
26 ноября 2018 15:35
Просто вопрос не понял. Вы кто по занимаемой должности?
Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения. (М.Е. Салтыков-Щедрин)
|
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |