Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Утечка газа в квартире жил дома. Какие документы должны быть в УК?

Страницы: 1
Утечка газа в квартире жил дома. Какие документы должны быть в УК?, Произошла утечка газа в квартире.Все живы. При проверки УК какие документы должны быть?
 
Здравствуйте. Я инженер ОТ в УК, у нас в обслуживаемом жилом доме в одной из квартир произошла утечка газа. Жильцы вызвали МЧС,полицию. Все живы,здоровы, трупов нет.Ожидается проверка УК по этому случаю.Подскажите какие должны быть приказы,журналы или инструкции в УК в таких ситуациях? Спасибо
Изменено: Юлия - 15 мая 2019 8:59
 
Цитата
Юлия написал:
Я инженер ОТ в УК
Вы сами обслуживаете системы газоснабжения или у вас заключен договор с газоснабжающей организацией на обслуживание ваших домов? Если сами обслуживаете много чего надо, если нет - главное правильно составленный договор с разграничением ответственности
 
у нас договор с организацией. Также есть приказ на лицо отв за газовое хоз-во, гл инженер , он обучен в Горгазе. А со стороны гражданской обороны какие то документы могут проверяться в данном случае?
Изменено: Юлия - 15 мая 2019 9:24
 
Директор говорит разработать приказ и инструкцию по данному случаю и провести инструктаж с работниками. Вот думаю, куда его записывать этот инструктаж и инструкцию по газу могу только на бытовом уровне разработать. Но это даже не инструкция будет, а скорее памятка.
 
Ну инструктаж внеплановый можно провести по приказу по обстоятельствам происшествия, разработать порядок действий, куда вашим работникам звонить при обнаружении запаха газа (сообщения жильцов) и т.д. Жильцов же та организация инструктирует и профилактические проверки проводит?