Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Подготовка по ГО и ЧС в организации

Страницы: 1 2 3 4 След.
Подготовка по ГО и ЧС в организации
 
Всем доброго времени суток! В связи с изменениями в Постановлении правительства №841, а также не маленькими штрафами за нарушение ГО и ЧС в организации встал вопрос ребром, привести все в порядок.
Ответственным за это, является ваш покорный слуга. Сам я по образованию юрист, организация не большая всего 8 человек, арендуется офис в офисном здании. Несколько дней копался в интернете по данной теме. Очень прошу помощи у знающих людей правильно ли я понял порядок действий:

1) Выпустить приказ о назначении меня ответственным по ГО и ЧС, контроль за исполнением приказа оставить на директоре.
2) Обучить меня (как ответственное лицо) и директора в УЦ при МЧС.
3) Утвердить программу вводного инструктажа по ГО и ЧС и журнал регистрации проведения ВИ. (для вновь прибывших сотрудников)
4) Утвердить программу курсового обучения по ГО и ЧС и журнал регистрации проведения курсового обучения.
5) Создать уголок ГО и ЧС, т.к. организация менее 200х человек учебный кабинет не нужен, и достаточно ли будет стенда с плакатами в данном уголке? (И вообще большой вопрос уголок ГО и ЧС обязанность арендатора или арендодателя, офис у нас не шибко большой и лишнего места не особо)
6) Утвердить план учебно-тренировочных занятий по ГО и ЧС. (Хоть убейте не понимаю, что в него входит).

Очень надеюсь на Вашу помощь. Если, что-то забыл прошу прощения, первые часы на данном форуме.
Заранее благодарю за ответ.
 
день добрый. меня сегодня тоже озадачили. типа огромные штрафы со 2 мая 2017 года. у анс была проверка 2011 году. но ни я , ни директор не были обучены в УЦ МЧС. (отмахались, типа написали письмо с просьбой зачислить в группу очередную на обучение). а теперь - надо обучить и все доки обновить. не знаю пока какой порядок(((((
 
Цитата
Ольга Кротова написал: