Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Вид, категория и группа объекта.

Страницы: 1
Вид, категория и группа объекта.
 
Добрый день!

Работаю инженером по охране труда, промышленной и пожарной безопасности и экологии в структуре Газпрома, в придачу на меня возложили функции по ГО и ЧС. Раньше никогда этим не занимался. Мне необходимо сдать отчет, в котором нужно указать:
Вид опасности объекта:
- особо радиационно опасный
- взрывопожароопасный
- другой
- неопасный

Категория объекта по ГО:
- особой важности
- 1 категория
- 2 категория
- ж/д станции 1 категории\- нет категории

Группа по ГО, населенного пункта, в котором располагается объект:
- город особой важности
- город 1 группы
- город 2 группы
- город 3 группы
- населенный пункт (кроме городов, отнесенных к группам по ГО)
- вне городов и населенных пунктов.


Подскажите, в каком документе есть описание данных видов/категорий/групп, или как мне определить к чему относится наша организация.
 
По виду объекта и группе по ГО обратитесь в ГУ МЧС России по вашему субъекту или в Управление (отдел) по делам ГОЧС вашего муниципалитета. По категории объекта по ГО обратитесь в выше стоящую организацию, которая руководит Вами. Советую сделать письменные запросы.
 
Цитата
Сергей Швецов написал:
По виду объекта и группе по ГО обратитесь в ГУ МЧС России по вашему субъекту или в Управление (отдел) по делам ГОЧС вашего муниципалитета. По категории объекта по ГО обратитесь в выше стоящую организацию, которая руководит Вами. Советую сделать письменные запросы.
Вопрос по категории объекта. Скажем, нет вышестоящей организации, организация новая. Как осуществляется это категорирование? Организация сама подает информацию куда-то при/до начала работы или как-то еще? Какой документ подтверждает категорию? Из "Порядка отнесения..." я так и не понял.
Да, собственно, по виду объекта и группе по ГО такой же вопрос - как изначально они присваиваются и чем формализованы?
Спасибо