Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Создание НАСФ

Страницы: 1 2 След.
Создание НАСФ
 
коротко: некатегорированное предприятие, до 200 человек, нужно создать насф. Как к этому делу подойти грамотно, чтоб по минимуму обучить состав НАСФ, или какие звенья подобрать которые не подлежат обучению?
 
А вы уверенны, что нужно создавать НАСФ? Есть опасные объекты?
 
Добрый день!
Я новичок в вопросах пром безопасности и ГО и ЧС. Вопрос про НАСФ, у нас 6 ОПО из них 3 3 класс и 3 4 класс, нужно ли мне создавать НАСФ и обучать, консультировался в учебном центре сказали нужно создать НАСФ человек 6 обученных на спасателей начальника НАСФ по го и чс вместе с руководителем организации инженером по ПБ и Главным инженером и вопрос с ГО и ЧС закроется и с фз 116 так ли это.
Есть еще выдержка в законе что опо 3 класса отнесенные к категории по го и чс создают насф, про категорию нужно узнавать в местном ГО и ЧС?
 
вы не мешайте в кучу ГО и П/Б.... ГО отдельно, ПБ отдельно...
Все будет хорошо!
 
Нужно же НАСФ по 116 фз создавать, и по го и чс нужны отряды я правильно понимаю?
 
Цитата
Алексей К написал:
так ли это
нет
Цитата
Алексей К написал:
про категорию нужно узнавать в местном ГО и ЧС?
если ваша организация находится в ведении какого-либо федерального органа исполнительной власти, проще министерства, то нужно узнавать в министерстве, в противном случае в местном ГОЧС
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
А как с НАСФ быть по фз 116?
 
Цитата
Алексей К написал:
А как с НАСФ быть по фз 116?
так, как это написано в 116-ФЗ
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Уважаемые коллеги! Актом проверки больнице предписали создать "пожарный расчет" - буквально так и написано. В интернете я не нашел такого понятия вообще, тем более в нормативных доках. Если кто-то в курсе, пожалуйста подскажите где можно посмотреть доки или как законно отмазаться от этого расчета. Спасибо.
 
Цитата
Сергей Покровский написал: