Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Оплата экологам за бытовые отходы на предприятии.

Страницы: 1
Оплата экологам за бытовые отходы на предприятии.
 
Здравствуйте спецы!
Перенаправте в нужную тему, если не туда пишу!
У предприятия есть офис в арендованном помещении на территории фабрики.
Ежедневно предприятие собирает бытовой мусор (бумаги, коробки, и т.п.) и выносит его в контейнеры принадлежащие фабрике. Фабрика имеет договор с другой компанией на вывоз, утилизацию мусора.
Должно ли предприятие снимающее офис платить экологам за бытовые отходы? И оформлять соответствующие документы.
С этим никогда не встречался.
 
договор аренды должен содержать строчку типа "отходы, образующиеся у арендатора являются собственностью арендодателя". этого наверно будет достаточно
 
А если нет этой строчки то необходимо платить экологам и оформлять необходимые документы?
Я просто не в одном договоре аренды не встречал таких пунктов. И никогда проблем с экологами не было.
 
Цитата
Артём Горкунов пишет:
Я просто не в одном договоре аренды не встречал таких пунктов. И никогда проблем с экологами не было
А тогда чем докажите что отходов по факту нет. Нет строчки, оформляйте великую кучу документов.
Зная причину, понимаешь суть.
 
Спасибо! Мда походу точно необходимо офорлять все по ЭБ.
Уважаемые спецы закидайте пожалуйста нормативкой по этому факту!
 
Цитата
Артём Горкунов пишет:
А если нет этой строчки то необходимо платить экологам и оформлять необходимые документы?
Я просто не в одном договоре аренды не встречал таких пунктов. И никогда проблем с экологами не было.
на прошлой неделе в аналогичной ситуации не согласовали отчет такому же малому предприятию, пришлось все платить в 5 кратном размере. разговоры типа мусор с собой домой в пакетах носят не прошли, им нужна только справка с полигона, а также договор, их лицензия и акты.
Изменено: Каретников Григорий - 20 января 2014 7:00
 
Цитата
Артём Горкунов пишет:
Спасибо! Мда походу точно необходимо офорлять все по ЭБ.
Уважаемые спецы закидайте пожалуйста нормативкой по этому факту!
люди по 5 лет учатся в институте на эколога)))
так что просто закидать нормативкой не поможет)))
Изменено: Каретников Григорий - 20 января 2014 7:03
 
Цитата
Григорий Каретников пишет:
Цитата
Артём Горкунов пишет:
Спасибо! Мда походу точно необходимо офорлять все по ЭБ.
Уважаемые спецы закидайте пожалуйста нормативкой по этому факту!
люди по 5 лет учатся в институте на эколога)))
так что просто закидать нормативкой не поможет)))


Это прописано в Приказе Ростехнадзора от.19.10.2007 №703 "Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение". пункт 5:

Если хозяйствующий субъект выступает в качестве арендодателя .....и предоставляет размещать арендатору право размещать отходы на собственных объектах,то отходы арендатора должны быть включены в ПНООЛР арендодателя. Если арендатор самостоятельно осуществляет деятельность по обращению с отходами, к ПНООЛР прилагаются документы, подтвердающие эти обязательства.

Ну соответсвенно, если Вы сами отвечаете за свои отходы, то см. ФЗ -89 "Об отходах производства и потребления". Вам нужно:
1. Разрабатывать проект ПНООЛР, согласовывать его в гос. органах, на его основании получать лимиты на образование и размещение отходов
2. Ежеквартально платить за размещение этих отходов
3. Ежегодно представлять в РПН отчет по форме 2-тп
4. Ежегодно представлять тех.отчет об неизменности производственного процесса в РПН.

Оно Вам надо?)

При этом, если вы передаете в собственность все арендодателю, он обязан включить Ваши отходы в свой проект, иначе уже их оштрафуют :)
Изменено: Amida - 4 февраля 2014 15:10
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)