Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Организация работ по экологии "с нуля"

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Организация работ по экологии "с нуля", Организация работ по экологии "с нуля"
 
Артем Горенский, здравствуйте. Нет, вот именно, что у нас совершенно отдельное помещение, складское, даже отопление там отрезали именно для хранения ламп и термометров. Помещение закрыто, полы бетонные. Именно поэтому у меня вызвало недоумение, по какой причине к нам возникли претензии. Спасибо за Ваш ответ )
 
Галина Сказченко, спасибо Вам ) значит, я все же права.
 
Добрый день! Подскажите, если нет ПНООЛР, то оплата производится в 5-кратном размере. А если его нет по причине того, что это малый бизнес, то какой размер за НВОС? Икакие тогда нужны документы помимо ежегодного 2-ТП (отходы)?
 
Цитата
Юлия Суворова пишет:
Добрый день! Подскажите, если нет ПНООЛР, то оплата производится в 5-кратном размере. А если его нет по причине того, что это малый бизнес, то какой размер за НВОС? Икакие тогда нужны документы помимо ежегодного 2-ТП (отходы)?
Для СМСП пятикратки не существует. Необходимо сдавать отчетность по приказу МПР №30.
Под грузом человек становится сильней.
 
Владимир Большаков, спасибо! Нашла такой прецедент: Решение суда
 
Цитата
Юлия Суворова пишет:
Владимир Большаков, спасибо! Нашла такой прецедент: Решение суда
Вы хоть читали внимательно? Там только подтверждение моих слов.
Под грузом человек становится сильней.
 
Цитата
Владимир Большаков пишет:
Цитата
Юлия Суворова пишет:
Добрый день! Подскажите, если нет ПНООЛР, то оплата производится в 5-кратном размере. А если его нет по причине того, что это малый бизнес, то какой размер за НВОС? Икакие тогда нужны документы помимо ежегодного 2-ТП (отходы)?
Для СМСП пятикратки не существует. Необходимо сдавать отчетность по приказу МПР №30.
подскажите пожалуйста, какой именно приказ МПР 30?
 
Приказ МПР РФ от 16.02.2010 г. №30 "Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)"
Под грузом человек становится сильней.
 
Здравствуйте. Подскажите, нужен ли Журнал учета выполнения мероприятий по охране атмосферного воздуха на предприятии, если есть (будет) План мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу с целью достижения нормативов ПДВ.
 
Цитата
Серьёзный Человек пишет:
Здравствуйте. Подскажите, нужен ли Журнал учета выполнения мероприятий по охране атмосферного воздуха на предприятии, если есть (будет) План мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу с целью достижения нормативов ПДВ.
Я думаю, это лишняя бумажная работа. Проще вставить в план графу "Отметка об исполнении" рядом со сроками.
 
Цитата
Серьёзный Человек пишет:
Здравствуйте. Подскажите, нужен ли Журнал учета выполнения мероприятий по охране атмосферного воздуха на предприятии, если есть (будет) План мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу с целью достижения нормативов ПДВ.
если речь идет о журнале ПОД-2 и у вас в проекте ПДВ есть план достижения до нормативов то его ведение обязательно
 
День добрый. Я месяц назад устроилась на предприятие по производству автокомпонентов, прошерстив всю документацию которая у них есть, я выяснила что в мае не было продлено разрешение на выброс отходов в атмосферный воздух (само оно было оформлено в 2016г.). В нормативных документах ничего о подобных случаях не нашла. Получается теперь нужно заного оформлять данное разрешение и продлить его уже не удасться?
 
Цитата
Ксения написал:
в мае не было продлено разрешение на выброс отходов в атмосферный воздух (само оно было оформлено в 2016г.).
Оно временное у вас что ли? у нас на 5 лет выдано
 
Да, само разрешение выдано ровно на год. А проект и приказ предельно допустимых выбросов в атмосферу на 5 лет.
 
Цитата
Ксения написал:
Да, само разрешение выдано ровно на год. А проект и приказ предельно допустимых выбросов в атмосферу на 5 лет.
Думаю, что выброс вредных веществ...а не отходов?
Позвоните в гос. орган и уточните по поводу Вашей ситуации. Другого выхода не вижу. На практике не встречала...По отходам с лимитами проще.
 
Добрый день, организация занимается оптовой торговлей( офисы, склады)(крупный бизнес) Экологией не занималась вообще. Возник вопрос разработки экологической документации. Стоит ли тратить большие деньги на разработку или лучше оплатить штрафы.
1. Что за это грозит какие штрафы?а именно Могут ли при проверке выписать несколько штрафов по одной статье КоАП РФ, соответственно если эти нарушения по разным пунктам Федеральных законов???
(если нельзя, тот получается что штрафы небольшие, а ведение экологической документации не соразмеремо дороже).
2. Надо ли будет платить за прошедшие года с даты начала работы организации??? если надо то почему и как это рассчитывается и как происходит?
 
Анастасия Москвитина,
8.2 КоАп например, со штрафом за 250 тысяч.

Если энтого мало - ещё понапишу статеек.

А если у Вас ещё и выбросы где-нибудь найдутся, то вообще капец
Когда задуют наши костры - вас станет знобить.
Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь - кто тогда развеет тьму?..
Ненавижу слово "корочка по ОТ\ПБ". Говорите грамотно - ксива!
 
Цитата
Анастасия Москвитина написал:
если нельзя, тот получается что штрафы небольшие, а ведение экологической документации не соразмеремо дороже).
Какие бы штрафы не были (а они большие), вы ещё будете получать предписания и проверки исполнения этих предписаний....после неисполнения этих предписаний вас будут таскать по судам, выписывать новые штрафы и вплоть до "дисквалификации" генерального директора....и в итоге вам все равно придется всю документацию делать и вести, но только через нервы, доп. деньги и кучу гемора с надзорными органами..
 
Цитата
Shadow написал:
нужно еще делать раз в 5 лет инвентаризацию отходов
Подскажите, это требование чем регламентируется?
 
Цитата
Дмитрий Карпсатов написал:
Подскажите, это требование чем регламентируется?
Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "Об отходах производства и потребления"
Статья 11. Требования к эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанных с обращением с отходами
2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны:
проводить инвентаризацию объектов размещения отходов в соответствии с правилами инвентаризации объектов размещения отходов, определяемыми федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды;

Приказ Минприроды РФ от 25.02.2010 №49 "Об утверждении Правил инвентаризации объектов размещения отходов"
4. Инвентаризация объектов размещения отходов проводится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, эксплуатирующими эти объекты, не реже одного раза в пять лет.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)