Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду
 
Спасибо!
Изменено: Гарост Екатерина - 9 апреля 2012 16:36
 
У нас в городе одна организация и она не берет права собственности. А можно после вывоза записать в графу "обезврежено" и не платить за размещение?
 
У Вас в городе нет организаций, имеющих лицензию на обезвреживание ламп?
Я думаю Вы знаете самое большое промышленное предприятие Вашего города (например какая либо ТЭЦ - они сейчас все дочки РАО ЕЭС - у них все должно быть схвачено), позвоните им и спросите как действуют они. Может у каких то предприятий есть лицензия на сбор, можно и договорчик организовать и им передавать...?)
А уж если к Вам все отвернуться не торопитесь выкидывать лампочки в помойку - позвоните или напишите в местное отделение МПР и задайте вопрос - куда деть отходы? .
 
Лицензия на обезвреживание - есть. А в собственность они не берут. Платить надо или нет.
 
Если есть лицензия на обезвреживание именно ртутных ламп (действующая), то конечно платите только этой организации. Они Вам передадут накладную либо акт на отходы (там четко должно быть прописано какая организация приняла, сколько отходов, когда). С этой накладной/актом потом будете отчитываться в природнадзоре.
А то знаете есть такие компании - у них спрашиваешь лицензия есть? есть отвечают ,а в лицензии сбор. А дальше куда эти отходы? Вот и начинают потом инспектора трясти...
 
Артем Горенский, а если в лицензии прописано хранение? Значит, мы им заплатим за передачу этого отхода, плюс в расчете платы за этот отход заплатим?
 
Только что осиноло! Разрешение на выброс дается на год, т.е. там указан выброс в т/год без разбивки по кварталам. А у нас сезонная котельная. Получается, что в расчете платы в графе Установленный ПДВ нужно делить не на 4, а на 2, ведь выбросы от котельной с октября по апрель?
Изменено: Гарост Екатерина - 10 апреля 2012 13:52
 
Если в лицензии организации есть вид деятельности - хранение отходов, значит эта организация имеет право хранить данный вид отхода до 3 лет на площадке хранения. Цель такого хранения - переход отхода в другое физическое/химическое или прочее состояние (с образованием нового вида отхода). При этом по завершении 3 лет отход либо уже можно использовать (некоторые виды металлических сплавов), либо отход становится менее опасным для ОС (меняется класс опасности в большую сторону), т.е. отход уже можно захоронить на полигоне.
"Хранение" ламп - меня это вводит в смысловой тупик.? Допустим лицензия на данный вид дана, но какую цель она несет?
Кстати хочется заметить, что обезвреживание ртутных ламп довольно выгодный бизнес!) Самый простой технологический процесс обезвреживания - берем металлический бак, забрасываем до отказа лампы, включаем шредер, раздалбливаем лампы, заливаем высококонцентрированной азотной кислотой или смесью кислот, собираем из раствора ртуть... Ртуть стоит огромные деньги!!
 
Цитата
Shadow пишет:
Значит, мы им заплатим за передачу этого отхода, плюс в расчете платы за этот отход заплатим?
Здравствуйте.
Возьмите справки от организации - с какой целью они хранят Ваши отходы и что в дальнейшем с ними делают. Соберите все договора на прием отходов, все акты, справки и если в конце концов - Ваши отходы не окажутся на полигоне не платите за них экоплатежи.
 
Подскажите, как считать массу остатков и огарков сварочных электродов?
 
Цитата
Екатерина Гарост пишет:

Подскажите, как считать массу
остатков и огарков сварочных электродов?
как вариант - возьмите ПНООЛР, посмотрите что у вас там по лимитам (их же как то расчитали) и поделите на 4 (4 квартала)
Зная причину, понимаешь суть.
 
Здравствуйте.

Цитата
Екатерина Гарост пишет:
Подскажите, как считать массу остатков и огарков сварочных электродов?
Сделайте процентную разблюдовку отходов относительно Вашего лимита.
За 100% примите то количество отходов, которое подлежит "размещению" на полигоне.
Вот к примеру у Вас должно получиться, что смет с территории = 41%, мусор какой нибудь несортированный - 36%, остатки и огарки сварочных электродов 1% и тд. и тп....
Вам известно, что за 1 квартал текущего года вывезено 100 тонн (к примеру) - соответственно 1 тонна из них - Ваши электроды.
Изменено: Горенский Артем - 18 апреля 2012 8:16
 
Добрый день. Мы, строительная организация, по договору подряда осуществляем строительство. Естесствено ПНООЛР0 нет, но у заказчика есть ОВОС. Если мы вывозим отходы то платим пятикратку. А если заказчик вывозит в рамках расчета в ОВОСе он как будет платить за негативное воздействие, номинал или пятикратку?
 
Здравствуйте.

Цитата
Ольга Р пишет:
А если заказчик вывозит в рамках расчета в ОВОСе он как будет платить за негативное воздействие, номинал или пятикратку?
Если превышает лимит - то за разницу будет платить пятикратку.
ОВОС - документы, которые застройщик выносит на госэкспертизу проекта, и не связан с расчетами платы за негативное воздействие. Нормирование отходов осуществляется в ПНООЛР.
На счет прав собственности на отходы было очень много споров - большинство экспертов сходятся во мнении, что право собственности на отходы принадлежит тому, в результате чьей деятельности они образуются, т.е. не собственникам зданий, а строителям. Хотя это противоречит здравому смыслу - если строители осуществляют демонтаж металлоконструкций с образованием отходов металлолома, то лом желает получить именно хозяин здания.
Следовательно во избежании споров эксперты советуют прописывать права собственности на отходы в договоре на строительные работы.
 
В таком случае нам, строительной организации как уйти от пятикратки?
Договор подряда уже заключен и заказчик на себя брать отходы не будет.
 
а как счмтать выбросы от стационарного объекта, если нет ПДВ? у нас автотранспорт.
 
Цитата
Оксана Машурова пишет:
а как счмтать выбросы от стационарного объекта, если нет ПДВ? у нас автотранспорт.
Автотранспорт это не стационарный объект. Считается по расходу бензина.

А если у вас есть стоянка для автотранспорта, то тогда должен быть пдв
 
так по логике вещей автотранспорт должен где-то стоять. я спрашиваю, если нет пока ПДВ, то и не считать?
 
Не считайте.
Я не считаю, например. У меня стоянки как таковой нет, транспорт стоит где попало
 
я вот тоже не считаю. но что-то мне стукнуло - а вдруг как-то надо?)))))))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)