Паспорта на отходы уже отменили!
29 сентября 2011 16:27
Паспорта на отходы уже отменили!
|
|
|
|
29 сентября 2011 18:14
|
|||
|
|
21 марта 2012 16:49
ребят,помогите и мне. наши арендаторы просят нас чтобы мы брали их тбо (они нам даже сами его привезут)для того чтобы мы его сдавали от своего лица,а сумму за это дело мы прописали фиксированную в счет аренды(предположим 1тыс в не зависимости от колличества,которое кстати мы тоже не будет считаться). юрист это сделал(прописал в аренде),а я вот боюсь. они как я знаю, расчет за негативку не делают и не платят..а что если их проверят,а они скажут.извините наши арендодатели за нас мусор ТБО сдают,пусть они и делают квартальные.как быть?
|
|
|
|
21 марта 2012 18:08
Изменено: |
|||
|
|
21 марта 2012 18:34
Зная причину, понимаешь суть.
|
|||
|
|
21 марта 2012 22:02
и я только на этой недели получила все паспорта
|
|
|
|
22 марта 2012 9:17
извините не оговорила, лимитов нет,т.к. мы средний бизнес и наши арендаторы находятся на нашей второй пром площадке, на которой так же находится один из наших цехов. получается половина наша,а половина их(по дог. аренды) у них и кантейнеров нет и поэтому хотят они к нам кидать,не фиксируя вес.,но платя потом фиксированную сумму в аренду. спасибо за ответы:appl2:
|
|
|
|
22 марта 2012 11:02
мы тоже средний бизнес, но я сделала себе и лимиты и ПНООЛР и ПДВ, так намного легче отчитываться и при проверках проблем нет. Арендаторы свои отходы бросают в наш контейнер, в договоре аренды я прописала следующий пункт Обеспечить в занимаемом, а также примыкающих к нему служебных и хозяйственных помещениях законодательство РФ, выполнять санитарно-эпидемиологические и экологические требования при обращении с отходами, образованными от хозяйственной деятельности, требования пожарной безопасности. Отходы, образованные от хозяйственной деятельности арендатора, являются собственностью арендатора. Плата за негативное воздействие на окружающую среду осуществляется собственником отходов. А по оплате....я бы к арендной ставке прибавила стоимость вывоза мусора. Допустим они арендуют 100 м2, стоимость 1 м2 -200 руб., вы им расчитали вывоз мусора 1000 руб/мес 1000 делите на 100м2 и получаете 10 руб. и прибавляете к 200руб. и вот арендная ставка у вас 210руб. и ни каких заморочек... при проверке вы чисты, в договоре вы указали, что плата за негативное воздействие на окружающую среду осуществляется собственником отходов, то что они не платили их проблемы, но я б на их месте раз в квартал платила руб.500-1000 за негативку, все зависит от объема их отходов и все были бы чисты....
Изменено: |
|
|
|
22 марта 2012 11:18
Добрый день.
Галина а Вам нельзя договориться с арендаторами и отчитываться за их отходы на коммерческой основе? То, как Вы сделали - весьма грамотно, но неудобно... Как после делить талоны ТБО, плюс ко всему если у арендатора не только ТБО, то и прочие отходы то же пойдут в общий контейнер. |
|
|
|
23 марта 2012 14:02
подскажите можно ли арендаторам кидать в наши баки свои тбо? а мы им будем фиксировано в аренду включать предположим на 1000 больше,за эти все дела. подсчет их тбо мы не будем производить, вопрос в другом.как они будут квартальный делать?
|
|
|
|
23 марта 2012 17:54
Зная причину, понимаешь суть.
|
|||
|
|
23 марта 2012 18:02
|
|||
|
|
26 марта 2012 11:17
я понимаю это.но ведь другие отходы у них образуются. вот и как быть?
|
|
|
|
27 марта 2012 11:04
Если у Вас в лицензии есть сбор отходов, которые они Вам в контейнер кидают. Так же пропишите в договоре аренды прием отходов. Арендаторы обязаны иметь ПНООЛР и действующий лимит. Можно при проектировании нового тома включить их отходы в свой лимит. А вообще можете опять таки на коммерческой основе делать им отчеты. Очень выгодно я думаю))) Другое дело - когда куча арендаторов (торговый центр). Но каждый сетевой магазин - это определенное юр. лицо - если образует отходы, то за них и отчитывается. Это сложно, даже может не реально. Поэтому включайте их отходы себе в ПНООЛР, делайте лицензию на сбор (или не делайте). Будете брать у них ТБО, у Вас лимит размещения будет очень завышен и придется сверхнорматива платить((( |
|||
|
|
27 марта 2012 14:47
Зная причину, понимаешь суть.
|
|||
|
|
28 марта 2012 9:20
ЛКМ, стружка,лом,абразив пыль и т.д.
|
|
|
|
28 марта 2012 10:28
Здравствуйте.
Юлия, а арендатор ведет учет отходов? Они может Вам все в контейнер и выкидывают, а лом рабочие сдают за нал? Включите в арендную плату деньги за сверхлимит по размещенным отходам и за транспортные расходы по вывозу ТБО. Нигде не говорите, что осуществляете сбор у сторонних. Если при сдаче техотчета, подтверждающего неизменность техпроцесса у инспектора возникнет вопрос, то напишите справку, что увеличилось производство и т.д. Если не "прокатит" - корректируйте/разрабатывайте ПНООЛР и включайте отходы арендаторов себе и переделывайте лицензию на сбор. |
|
|
|
29 марта 2012 11:19
спасибо большое:appl2:
|
|
|
|
14 сентября 2016 11:50
Добрый день! Мы арендуем помещение. Платим, согласно одного счета за все коммунальные услуги, в т.ч. и вывоз мусора. Подскажите, пожалуйста, как правильно написать в договоре аренды здания, что отходы, образуемые в процессе деятельности арендатора являются собственностью Арендодателя. Я так понимаю, что от разработки паспортов отходов нам не уйти? Что еще нужно по данному направлению (отходы) делать? Большое спасибо!!!
|
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |