Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Как и куда жаловаться на оператора по вывозу ТКО

Страницы: 1 2 3 След.
Как и куда жаловаться на оператора по вывозу ТКО
 
Добрый день, коллеги.
Никогда такого не было и вот опять... Навязанный нам региональный оператор по вывозу ТКО не справляется со своими обязанностями.
Ситуация: за праздники мусор с территории организации не вывозился ни разу, 9-го попытки связаться с ними не имели успеха (номера не отвечали), 10-го дозвонилась часов в 10 и одна из их работниц на телефоне сказала, что мы приняли заявку вашу и посмотрим, что с этим делать, "а вы позвоните мне завтра после часу". После часу 11-го января, Карл! Разумеется, связаться еще 9-го с ними я пыталась потому, что контейнеры полные, а не для поболтать. При этом на мое возражение, что мол у нас контейнеры полные уже и горы мусора, мне ответили, что "ну что теперь делать? У нас полгорода не вывезли". Это как бы должно было меня утешить, видимо.
Вопрос знатокам: как и куда направлять жалобу?
Путем нескольких звонков и при помощи настойчивости получила рекомендацию написать жалобу в Департамент Росприроднадзора по Приволжскому федеральному округу, предлагают направить им письмо, при том занести либо лично, либо отправить по обычной или эл.почте. Конечно по почте мне было бы удобнее, но опасаюсь того, что по эл.почте от юр.лица обращение засчитано не будет, а по обычной письмо дойдет до них не раньше конца следующей недели.
Что посоветуете, коллеги?
Регион: Нижегородская область, город Нижний Новгород. Оператор: "Нижэкология-НН"
О, сколько нам открытий чудных...
 
Цитата
Марина написал:
. Конечно по почте мне было бы удобнее, но опасаюсь того, что по эл.почте от юр.лица обращение засчитано не будет,
))засчитано не будет из-за офсайда или по какой причине?))) Пишете письмо на бумаге, сканируете и отправляете его по эл. почте, потом звоните в канцелярию РПН и берете входящий номер вашего письма...

Но ответа будете ждать долго, поэтому лучше в прокуратуру это письмо продублировать..
Изменено: Иванов Павел - 10 января 2019 10:52
 
У вас же договор с ними заключен? Если да, то в соответствии с ГК и договором действуйте..
 
Павел Иванов, есть проблемка: они нам пока так и не прислали нашу подписанную копию договора.
О, сколько нам открытий чудных...
 
Добрый день! Та же проблема, оператор отказывается заключать договор (Калужская область)... Мусор копится...
 
Марина, ну так если договор не подписан, с чего они должны ваш мусор вывозить? Они даже счет вам выставить не могут....Звоните в Компанию, требуйте договор со счетом..
Изменено: Иванов Павел - 10 января 2019 14:59
 
Цитата
Мария написал:
Добрый день! Та же проблема, оператор отказывается заключать договор (Калужская область)... Мусор копится..
Причина отказа?
 
Так в том-то и дело, что не заключают... До нового года отсылали, объясняя тем, что договора на ТКО и остальные отходы будут разные. "Звоните после праздников." Вчера вообще не отвечали. Сегодня при личном посещении отсылают к начальнику, до которого не дозвониться.
 
Без причины. "Звоните начальнику, он будет думать, как с вами заключать договор"
 
Цитата
Марина написал:
Что посоветуете, коллеги?
Лично я в таких случаях обращался бы в природоохранную прокуратуру субъекта или в ЕДДС города Нижнего Новгорода.
Кстати, в ЕДДС любые звонки автоматически записываются, потери информации не будет. К тому же не вывоз мусора - это прямое нарушение режима работы городского хозяйства.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Мария написал:
Та же проблема, оператор отказывается заключать договор (Калужская область)...
Вы всегда старайтесь переключить проблему на другие рельсы - прокуратура или МЧС, пусть занимаются другие, а картину рисуйте самую мрачную, типа заявления водителя "Прошу выдать мне новый глушитель, так как я задыхаюсь в кабине от собственных газов"
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
У нас тоже по договору в понедельник не приехали, дозвониться ни по каким указанным телефонам невозможно. С учетом того, что они нам еще и контейнеры должны были предоставить по договору аренды, закупаем теперь собственные контейнеры, а пока складываем мешочки на площадку с водонепроницаемым покрытием...
 
Цитата
Яна
У вас в Договоре прописано, что делать в случае неисполнения своих обязанностей одной из сторон?
 
Цитата
Павел Иванов написал:
Цитата
Яна
У вас в Договоре прописано, что делать в случае неисполнения своих обязанностей одной из сторон?
Угу. Мы составляем акт в присутствии представителя регионального оператора с фото и видео фиксацией, и направляем им. Последствий никаких не прописано, а до представителя регионального оператора, равно как и на горячую линию, и в головной офис, я не могу дозвониться 2 недели, по 30 звонков в день.
 
Яна, Вы решили свой вопрос по оператору? Я - нет. По прежнему не имеем договора на руках.
О, сколько нам открытий чудных...
 
Квинтэссентор, а номер не подскажете?
О, сколько нам открытий чудных...
 
Добрый день, коллеги! Подскажите ситуация с мусором улучшилась? У нас так же после НГ не вывозили, хотя договор заключили еще в ноябре, их принятие заявки это полный бред, ни какой реакции. 3 недели в итоге вывозили по графику, при этом я каждый раз звонила и напоминала о себе. Сейчас опять у них проблемы, не вывозят уже 2 недели. Официальным письмом пригласили представителя для составления этого акта, так ни кто и не явился.
Подскажите, контейнеры по раздельному сбору мусора они должны предоставлять или организации сами их закупают? Оператор не может дать внятный ответ, они не в курсе! "ЭкоЛайн-Воскресенск".
 
У нас в договоре прописано вот так:

VI. Порядок фиксации нарушений по договору

16. В случае нарушения региональным оператором обязательств по настоящему договору потребитель с участием представителя регионального оператора составляет акт о нарушении региональным оператором обязательств по договору и вручает его представителю регионального оператора. При неявке представителя регионального оператора потребитель составляет указанный акт в присутствии не менее чем 2 незаинтересованных лиц или с использованием фото- и (или) видеофиксации и в течение 3 рабочих дней направляет акт региональному оператору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем.
20. Потребитель направляет копию акта о нарушении региональным оператором обязательств по договору в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
 
Цитата
Мария написал:
У нас в договоре прописано вот так:
У нас еще и договора-нет! хотя заявку своему региональному оператору направила еще 21 января.
Капец! Дурдом однако :eek5:
 
И заключить договор раньше не могла в связи с тем, что проходили тендеры, кто же все таки победит.
В начале февраля по заявке без договора вывезли, а уже второй месяц мусор копится.
Капец, как меня злит такой подход :smoker2:
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)