Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

ЖБО в вагон-городке

Страницы: 1 2 След.
ЖБО в вагон-городке, Как организовать сбор ЖБО из вагон-домов в суровых северных условиях
 
Здравствуйте!
Может кто уже сталкивался? У нас мобильные бригады по ремонту скважин, на каждом объекте находятся примерно 1 месяц и проживают во временном вагон-городке. Вагон-дома, что с умывальниками, кухня и баня имеют прямой вывод жидких стоков на улицу и не оснащены емкостями накопления, мы сами подставляем полубочки, но это не выход, может подскажете, где и как оборудуют вагон-дома приемными утепленными емкостями с подогревом (крайний север) для сбора этих жидкостей, а то заказчики уже задрали - им мыльная вода хуже их промстоков, прям...
ПиСи в тырнете не нашел ничего подобного, но раньше видел у буровиков такие лет 8 назад...
 
Неужели нет опыта и идей?...
 
Цитата
Николаевич Павел написал:
где и как оборудуют вагон-дома приемными утепленными емкостями с подогревом (крайний север) для сбора этих жидкостей,

Вам нужно узнать технологию чтобы изготовить сами такую емкость (т.е вы имеете тех возможности для ее изготовления) или вам нужно узнать где можно купить такую емкость?
 
Цитата
Veles
:up4:

:laugh4:

Снова поржал.

Имеется пару ( вагон-городков) от 300 до 5 000 человек
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Цитата
Veles написал:
Цитата
Николаевич Павел написал:
где и как оборудуют вагон-дома приемными утепленными емкостями с подогревом (крайний север) для сбора этих жидкостей,

Вам нужно узнать технологию чтобы изготовить сами такую емкость (т.е вы имеете тех возможности для ее изготовления) или вам нужно узнать где можно купить такую емкость?
меня интересуют все возможности
 
Цитата
Шико написал:
Имеется пару ( вагон-городков) от 300 до 5 000 человек
поржал над вагон-городком на 5 тыс...
 
Цитата
Николаевич Павел написал:

поржал над вагон-городком на 5 тыс...
Что поделать, город Надым мал.
Поэтому привыкли к