Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Обучение по экологии

Страницы: 1 2 3 След.
Обучение по экологии, Как обучиться
 
Добрый день,коллеги!
Работаю специалистом по ОТ.
Хотят еще экологию подбросить.
Посмотрела программы обучения-есть 72 часа для специалистов и руководителей и 112 ч по отходам.
Если назначат-мне нужно проходить обучение только по 72 часам или еще 112 ч?
Или достаточно только 72 ч?
Спасибо!
 
Цитата
Ирина Васильева написал:
Хотят еще экологию подбросить.

Мало ли что хотят. Обязанности определены? Доп. соглашение к ТД готово?

Что за отходы? Куда сдаете? Кто принимает?

Цитата
Ирина Васильева написал:
Если назначат-мне нужно проходить обучение только по 72 часам или еще 112 ч?

Нужно смотреть программы обучения в УЦ. Входят ли эти 72 часа в 112 часов.
 
Цитата
Ирина Васильева написал:
Посмотрела программы обучения-есть 72 часа для специалистов и руководителей и 112 ч по отходам.
Вы сначала посмотрите требования НПА, кому это обучение требуется, потом сопоставьте с тем функционалом, который планируете на себя взять.
1. Закон №7-ФЗ Статья 73. Подготовка руководителей организаций и специалистов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности.
1. Руководители организаций и специалисты, ответственные за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду, должны иметь подготовку в области охраны окружающей среды и экологической безопасности.Т.е. если Вашими новыми обязанностями будет предусмотрено принятие таких решений, то Вам требуется проходить обучение. Если нет, то нет.

2. Закон 89-ФЗ Статья 15. Требования к лицам, которые допущены к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.