Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

утилизация принтеров

Страницы: 1 2 След.
утилизация принтеров, мне нужен совет
 
На работе дали задание - заняться старыми лазерными принтерами.
Подскажите куда деть?
Изменено: Гульфия Арсланова - 24 февраля 2017 20:46
 
Цитата
Гульфия Арсланова написал:
На работе дали задание - заняться старыми лазерными принтерами.
Подскажите куда деть?
Если это делать правильно, то:
- сначала делаете паспорт отходов на принтеры (4 81 202 01 52 4 принтеры, сканеры, многофункциональные устройства (МФУ), утратившие потребительские свойства),
- затем находите предприятие, которое по лицензии может их перерабатывать, и заключаете с ними договор,
- далее получаете от них акт о предаче отходов,
- акт отдаете в бухгалтерию (они на его основании спишут эти принтеры) а себе оставляете копию (на ее основании произведете расчет платы за НВОС в том числе по этому виду отходов).
Либо другой вариант (если они ещё работают), продаете их как БУ технику.
 
Третий вариант - продать их на запчасти в компьютерную комиссионку. Много там не дадут но старые принтеры все равно вам не нужны.
 
Добрый день, коллеги подскажите мое предприятие открылось год назад. Сейчас разрабатываем лимиты. Картриджи у нас обслуживает организация и ремонт и заправку, т.е. отхода картриджей у нас нет. А мышки и клаву айтишники ремонтируют сами. Могу ли я не включать эти отходы в литимы,? Не возникнет ли у инспектора вопросов?
 
Цитата
Mila Ivasnina написал:
Не возникнет ли у инспектора вопросов?
Обязательно вопросы возникнут
 
Так, а что делать? Мне просто потом нечего будет сдавать.
 
Цитата
Mila Ivasnina написал:
Так, а что делать? Мне просто потом нечего будет сдавать.
Ну...а разве айтишники у Вас абсолютно ВСЕ могут отремонтировать? Я очень сомневаюсь, честно говоря...
Если не хотите включать в проект эти отходы, можете попробовать так и написать в пояснительной записке, но вопросы будут скорее всего так или иначе.
 
Так получается если я включаю их в лимиты, но на конец года ничего не образовалось как тогда обосновывать? писать в пояснительной записке , что ничего из строя не вышло за текущий год?
 
Цитата
Mila Ivasnina написал:
Так получается если я включаю их в лимиты, но на конец года ничего не образовалось как тогда обосновывать? писать в пояснительной записке , что ничего из строя не вышло за текущий год?
ДА, именно так и пишите, потому что такая ситуация вполне возможна, если у Вас небольшое количество техники.
При чём, я еще со своих ответственных лиц, беру подпись в подобной записке, т.к. это всё-таки их ответственность - представлять информацию о техники, которую нужно передать на обезвреживание.
Изменено: Amida - 24 августа 2017 14:18
 
Добрый день. Прошу совета. С утилизирующей компанией заключили договор и утилизировали оргтехнику, на которую нет ПНООЛР и паспортов. Можно ли просто заплатить за НВОС в 5 кратном размере и как к этому отнесутся проверяющие? Благодарю.
 
Один мой товарисч, очень нехороший человек, просто-напросто не показывал нигде утилизацию оргтехники. Сдавал, но не показывал.
А на вопросы проверяющих отвечал просто "а она у нас не ломается".

Но, если всё делать по правилам, то конечно нужно разработать (найти и скачать) паспорт на отход, и только после этого платить пятикратку (если не МСП)
Когда задуют наши костры - вас станет знобить.
Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь - кто тогда развеет тьму?..
Ненавижу слово "корочка по ОТ\ПБ". Говорите грамотно - ксива!
 
Цитата
Григорий Пасичный написал:
Добрый день. Прошу совета. С утилизирующей компанией заключили договор и утилизировали оргтехнику, на которую нет ПНООЛР и паспортов. Можно ли просто заплатить за НВОС в 5 кратном размере и как к этому отнесутся проверяющие? Благодарю.
а за какое НВОС в 5-ти кратном размере вы собрались платить? за утилизацию отхода? По закону вы обязаны платить только за размещение отходов
 
Цитата
Григорий Пасичный написал:
. Прошу совета. С утилизирующей компанией заключили договор и утилизировали оргтехнику, на которую нет ПНООЛР и паспортов. Можно ли просто заплатить за НВОС в 5 кратном размере и как к этому отнесутся проверяющие? Благодарю.
Сдайте технику и забудьте про это. Никому не говорите, что сдали.
Когда предстоит пересмотр проекта по отходам, то просто внесите отход в проект, разработайте паспорт и сдавайте уже официально
Изменено: Amida - 22 ноября 2017 18:09
 
Цитата
Legall написал:
Цитата
Григорий Пасичный написал:
Добрый день. Прошу совета. С утилизирующей компанией заключили договор и утилизировали оргтехнику, на которую нет ПНООЛР и паспортов. Можно ли просто заплатить за НВОС в 5 кратном размере и как к этому отнесутся проверяющие? Благодарю.
а за какое НВОС в 5-ти кратном размере вы собрались платить? за утилизацию отхода? По закону вы обязаны платить только за размещение отходов
Ну за НВОС, я так понимаю, платит тот, кто образует отходы. Это по 7ФЗ. Кроме ТКО. И то - если есть региональный оператор. В чем я ошибаюсь? Категории у нас нет. Не присвоили. Мы - офис.
 
Цитата
amida написал:
Цитата
Григорий Пасичный написал:
. Прошу совета. С утилизирующей компанией заключили договор и утилизировали оргтехнику, на которую нет ПНООЛР и паспортов. Можно ли просто заплатить за НВОС в 5 кратном размере и как к этому отнесутся проверяющие? Благодарю.
Сдайте технику и забудьте про это. Никому не говорите, что сдали.
Когда предстоит пересмотр проекта по отходам, то просто внесите отход в проект, разработайте паспорт и сдавайте уже официально
Ну мы то может быть и забудем, а проверка легко выявит эту аферу по бухгалтерским бумагам. Списали, а куда дели? А списали уже 2 года назад. И где размещаете?
 
Цитата
Ушёл в ЗакатЪ написал:
Один мой товарисч, очень нехороший человек, просто-напросто не показывал нигде утилизацию оргтехники. Сдавал, но не показывал.
А на вопросы проверяющих отвечал просто "а она у нас не ломается".

Но, если всё делать по правилам, то конечно нужно разработать (найти и скачать) паспорт на отход, и только после этого платить пятикратку (если не МСП)
У нас как раз ломалась. Вышло больше полтонны. И акты списания в бухгалтерии есть и прочее. Паспорта все же разработаем. А вот в ПНООЛР не хочется вносить. Не было такого отхода 15 лет. И наверно теперь еще 15 лет не будет. Как такой вариант? Заплатить в пятикратном и привет?
 
Цитата
Григорий Пасичный написал:
Заплатить в пятикратном и привет?
На самом деле, платить не надо, потому что Вы не размещаете данный отход на полигонах ТБО, а сдаёте организациям, которые занимаются утилизацией данного отхода.
Поэтому тупо сдайте и храните акты сдачи\счёт на оплату)
Когда задуют наши костры - вас станет знобить.
Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь - кто тогда развеет тьму?..
Ненавижу слово "корочка по ОТ\ПБ". Говорите грамотно - ксива!
 
Цитата
Ушёл в ЗакатЪ написал:
Цитата
Григорий Пасичный написал:
Заплатить в пятикратном и привет?
На самом деле, платить не надо, потому что Вы не размещаете данный отход на полигонах ТБО, а сдаёте организациям, которые занимаются утилизацией данного отхода.
Поэтому тупо сдайте и храните акты сдачи\счёт на оплату)
Благодарю.
 
Григорий Пасичный,
Но, как мне подсказывает память, инспекторы Росприроднадзора в своей деятельности не имеют права запрашивать бухгалтерские документы, ибо не их юрисдикция.

Но вот это не точно, может что и поменялось...
Когда задуют наши костры - вас станет знобить.
Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь - кто тогда развеет тьму?..
Ненавижу слово "корочка по ОТ\ПБ". Говорите грамотно - ксива!
 
Григорий Пасичный,
Скрытый текст
Когда задуют наши костры - вас станет знобить.
Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь - кто тогда развеет тьму?..
Ненавижу слово "корочка по ОТ\ПБ". Говорите грамотно - ксива!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)