Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Разработка ПДВ и арендаторы

Страницы: 1 2 След.
Разработка ПДВ и арендаторы
 
Здравствуйте! Начали заниматься разработкой ПДВ. Проектная организация, которая будет этим заниматься, сказала, что так как у нас на территории имеются арендаторы, то их мы тоже должны включить в ПДВ. Никак не могу доказать руководителю, что это действительно необходимо. Подскажите, пожалуйста, где это указано, что арендаторов тоже нужно включать. Нигде сама не смогла. ООС занимаюсь относительно недавно, назначена добровльно-принудительно:(((
 
Людмила, и не докажите, потому что есть 2 опции: Вы можете включать, а можете и не включать их, всё зависит от Ваших договорных отношений. По сути проект ПДВ и разрешение на выбросы получает тот, кто образует выбросы. Нигде не указаоы, что Вы должны нести ответственность за арендаторов.
И это правильно. Представьте - у Вас арендаторы будут меняться, Вы будете каждый раз новый проект разрабатывать и получать разрешение на выбросы? Я бы на Вашем месте подумала очень хорошо, прежде чем соглашаться с проектировщиком.
 
Разрабатывать ПДВ и получать разрешение должен тот, кто осуществляет хоз. деятельность. Не обязаны вы как собственник делать ПДВ за арендатора. Наоборот, все пытаются сдать в аренду, чтобы поменьше ответственности было. Правильно говорят, а если у вас арендаторы будут раз в месяц меняться? а если они вдруг решат нарастить мощности или вообще изменить сферу своей деятельности? Не берите на себя лишнее, это дороже будет стоить. Только посмотрите внимательно договоры аренды, что там написано про отношения в области экологии, может , конечно, что там написано, что вы все выполняете и обеспечиваете, а они вам возмещают денежные средства. Если подобного нет - то по умолчанию они сами себе все разрабатывают, а ответственность вся на хозяйствующем субъекте, т.е. тоже на них
 
С этими проектировщиками мы давно работаем, да и у других спрашивала - тоже говорят нужно включать. Мне бы и самой проще было бы, предоставить только наши источники выбросов и все.
 
Спасибо!
 
Цитата
Людмила написал:
С этими проектировщиками мы давно работаем, да и у других спрашивала - тоже говорят нужно включать. Мне бы и самой проще было бы, предоставить только наши источники выбросов и все.
Проектировщики получают деньги. Чем больше ИЗВ, тем больше им денег.
 
Цитата
Юлия написал:
Только посмотрите внимательно договоры аренды, что там написано про отношения в области экологии, может , конечно, что там написано, что вы все выполняете и обеспечиваете, а они вам возмещают денежные средства. Если подобного нет - то по умолчанию они сами себе все разрабатывают, а ответственность вся на хозяйствующем субъекте, т.е. тоже на них
Я правильно поняла - если в договоре есть пункт о том, что они сами отвечают за экологическую безопасность и сами разрабатывают ПДВ, то мы можем спокойно их не включать в ПДВ?
 
Цитата
Людмила написал:
Я правильно поняла - если в договоре есть пункт о том, что они сами отвечают за экологическую безопасность и сами разрабатывают ПДВ, то мы можем спокойно их не включать в ПДВ?
да, абсолютно.
 
Нет. Если в договоре есть пункт, что ВЫ отвечаете за экологическую безопасность арендатора и разрабатываете природоохранную документацию за арендатора, то спите НЕ спокойно.
Во всех остальных случаях по умолчанию, кто "хозяйствует", тот и разрабатывает необходимую документацию
 
В договоре указано (сейчас посмотрела) : Обязанности арендатора: соблюдать экологические, природоохранные, санитарно- эпидемиологические требования в арендуемом помещении, здании и на территории Арендодателя и обеспечивать надлежащее санитарное состояние указанной территории....
В соблюдение экологических требований входит и разработка ПДВ. Правильно?
 
Цитата
Людмила написал:
арендатора: соблюдать экологические, природоохранные, санитарно- эпидемиологические требования в арендуемом помещении, здании и на территории Арендодателя и обеспечивать надлежащее санитарное состояние указанной территории....
Да. Так что ПДВ делаете только на себя
 
Цитата
Людмила написал:
В договоре указано (сейчас посмотрела) : Обязанности арендатора: соблюдать экологические, природоохранные, санитарно- эпидемиологические требования в арендуемом помещении, здании и на территории Арендодателя и обеспечивать надлежащее санитарное состояние указанной территории....
В соблюдение экологических требований входит и разработка ПДВ. Правильно?
НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В это входит, что они мусор в бочки складывают, а не на пол!!! Проект ПДВ не относится к соблюдению экологических требований в арендуемом помещении!!!!
 
Больше ничего в договоре не прописано, касательно экологии? есть какие-либо источники выбросов, переданные в аренду?
 
Что касается проектировщиков. Они работают по методикам, а там есть рекомендации по разработкам единого проекта.
 
Цитата
Павел Иванов написал:
Больше ничего в договоре не прописано, касательно экологии? есть какие-либо источники выбросов, переданные в аренду?
Больше ничего не прописано:((
 
а переданные в аренду источники выбросов есть?
 
Обязанности арендатора: соблюдать экологические, природоохранные, санитарно- эпидемиологические требования в арендуемом помещении, здании и на территории Арендодателя и обеспечивать надлежащее санитарное состояние указанной территории....

Сюда и относится ПДВ
 
Тут ситуация следующая: вопрос не только в хоз- деятельности, а и в источниках выбросов...если источники переданы в аренду, то и в договоре можно ничего не прописывать..автоматом все ложится на хозяйственника....если нет, то должны быть прописаны ответственные. А из данной формулировки вытекает, что должны быть какие-то непонятные требования (кстати, не очень понятно, чем отличаются экологические требования от природоохранных)

А вообще по данному вопросу, нужно отдать все на откуп проектировщику....им проект согласовывать, но и руководителю обосновывать тоже они должны...
Изменено: Иванов Павел - 27 июня 2016 11:34
 
Цитата
Павел Иванов написал:
Тут ситуация следующая: вопрос не только в хоз- деятельности, а и в источниках выбросов...если источники переданы в аренду, то и в договоре можно ничего не прописывать..автоматом все ложится на хозяйственника....если нет, то должны быть прописаны ответственные. А из данной формулировки вытекает, что должны быть какие-то непонятные требования (кстати, не очень понятно, чем отличаются экологические требования от природоохранных)

А вообще по данному вопросу, нужно отдать все на откуп проектировщику....им проект согласовывать, но и руководителю обосновывать тоже они должны...
У меня под рукой консультанта нет, но если мне не изменяет память, то обязанность по внесению платы, по разработки паспортов лежит не на собственнике отходов, а на их образователе. Поэтому передавать отходы в собственность с полным снятием полномочий - я бы побоялась на данный момент...
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Предприятие арендует гараж в котором стоит наша техника(мусоровозы) ,должно ли предприятие разрабатывать ПДВ ?

А точнее кто это должен делать и нужно ли это вообще делать??
Спасибо за ответы)


P.S.: Только закончила университет и пока не понимаю что вообще происходит :eek:
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)