Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

обучение ПТМ руководителей предприятия

Страницы: 1
обучение ПТМ руководителей предприятия
 
Доброго времени суток! Суть вопроса заключается в следующем: я работаю инженером по охране труда на одном из ремонтных предприятий, прошел обучение по ПТМ в специализированной организации и имею удостоверение. Помимо меня также прошли обучение ряд руководителей предприятия, в том числе главный инженер и зам. главного инженера. В этом году у нас произошло много кадровых изменений, в связи с чем необходимо новых руководителей подразделений обучать по курсу ПТМ, а средств на это было запланировано недостаточно :( Имеем ли мы право приказом директора завода назначить аттестационный комиссию, утвердить программы обучения, провести обучение на предприятии и аттестовать своих руководителей подразделений, а так же лиц, ответственных за выполнение временных огневых работ на пожароопасных объектах? :help3:
 
36. Обучение пожарно-техническому минимуму по разработанным и утвержденным в установленном порядке специальным программам, с отрывом от производства проходят:
руководители и главные специалисты организации или лица, исполняющие их обязанности;
работники, ответственные за пожарную безопасность организаций и проведение противопожарного инструктажа;
руководители первичных организаций добровольной пожарной охраны;
руководители загородных оздоровительных учреждений для детей и подростков;
работники, выполняющие газоэлектросварочные и другие огневые работы;
водители пожарных автомобилей и мотористы мотопомп детских оздоровительных учреждений;
иные категории работников (граждан) по решению руководителя.