Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Как правильно списать огнетушители.

Страницы: 1
Как правильно списать огнетушители.
 
Лаборант ХВО. Подскажите должен ли он быть аттестован? обучен? Если да то по каким программам
Изменено: Софья - 23 декабря 2015 17:03
 
помогите пожалуйста.
 
мы делаем так: отвозим огнетушители в спецорганизацию на ежегодное освидетельствование, там они выдают акт о невозможности эксплуатации/непригодности к эксплуатации или т.п. (думаю Вам не составит труда получить такой акт) и уже на основании его бухгалтерия заполняет (или мат. ответственное лицо за огнетушители) акт о списании и спокойно списывает эти огнетушители. А вообще у бухгалтерии есть инструкция (Российская) о списании мат. средств, там может быть прописано (поищите в консультанте или еще где данную инструкцию).
списать списали, но так и лежат на складе, т.к. на утилизацию никто не принимает (их нужно разбирать, освобождать от ОТВ и потом можно как обычный металлолом сдавать, но чтобы провести данные работы - надо иметь лицензию, оборудование и обученный персонал ( это работы с сосудами под давлением))
посмотрите тут: п. 4.6 СВОД ПРАВИЛ СП 9.13130.2009 ОГНЕТУШИТЕЛИ ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ и п.11 НПБ 166-97 ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА. ОГНЕТУШИТЕЛИ. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ.
 
А без освидетельствование списать можно?
Изменено: Софья - 23 декабря 2015 17:04
 
Цитата
Софья Столярчук пишет:
Возможно ли просто списать их и все?
если по документам их нет, что тогла списывать? Выкинули и все!
Зная причину, понимаешь суть.
 
л
Изменено: Софья - 23 декабря 2015 17:04
 
То есть раз в номинативных документах это не написано то мы можем списать огнетушители и без проверки?
 
нормативные документы по списанию - это бухгалтерские НПА, если Ваша бухгалтерия может списать безо всяких оснований - в чем тогда вопрос? Пусть списывают...
наша не может поэтому требует АКТ обслуживающей (перезаряжающей) организации о невозможности их дальнейшего применения...
в соответствии с п.4.3.7 необходимо проводить ежегодную проверку огнетушителей по СП 9.13130.2009...
 
я слышала что можно создать свою комиссию и списать огнетушители. Как это сделать?
 
Цитата
Софья Столярчук пишет:
Как это все можно сделать?
Цитата
Софья Столярчук пишет:
Я слышала что организации создают свою комиссию
Вот как слышали, так и делайте.
Назад в будущее.
 
создавайте, раз слышали... а какие полномочия будут у вашей комиссии и кого вы туда собираетесь включать... Вам уже несколько раз рассказали как надо сделать.... прошлись по зданию, собрали, увезли, получили заключение, списали... в чем проблема то?
Зная причину, понимаешь суть.
 
п
Изменено: Софья - 23 декабря 2015 17:05
 
Цитата
Софья Столярчук пишет:
проблема в том что огнетушители на котельных станциях, они находятся далеко друг от друга. тем более я думаю что их уже и нет на месте
но вы же им новые то как то повезете? заодно и проверите, нет на месте - вот тут как раз акт! Что это за бардак?
Зная причину, понимаешь суть.
 
пш
Изменено: Софья - 23 декабря 2015 17:08
 
Цитата
Софья Столярчук пишет:
пожарной безопасностью уже не будем заниматься.
но занимались? если да, доведите дело до конца как надо, если нет, идите по пути наименьшего сопротивления, составьте акты утери, хищения, использования... я не знаю... вы норм доки то читали которые Вам советовали?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Вот и хотим все до конца сделать. Огнетушителей просто много. Ладно что нибудь придумаю. Благодарю за помощь
 
это комиссия по списанию материальных запасов или что то в этом роде, в бухгалтерии точно знают как организовать ее работу...
 
Нужно ли оформлять как то документально переправку (переезд) огнетушителей с одного здания в другой?
В журнале первичных средств пожаротушения дописала новые, которые поставили на места старых и всё?
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)