Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

АЗС, КАЗС, ПАЗС, Склады ГСМ

Страницы: 1 2 3 4 След.
АЗС, КАЗС, ПАЗС, Склады ГСМ, документация, инструктажи, инструкции
 
Доброе время суток. Работаю инженером по ОТ и ПБ, но с недавних пор озадачили заниматься еще вопросами касающиеся пожарной безопасности. На следующий год планируется проверка всех наших АЗС пожарниками. Вопросов уйма. Пока только обучил технического директора ПТМ и назначили его ответственным за пожарную безопасность на каждой АЗС )) Разработал инструкцию по правилам пожарной безопасности, рассчитал категорию помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности, разработал ПЛЛ и даже утвердил его в МЧС( подумал, что подпись начальника ОНД будет не лишней), подготовил документацию по перечню из РД 153.39-2-080-01.
Я так понимаю по новым правилам противопожарного режима нужно провести всем работникам инструктажи по мерам пожарной безопасности обучить ПТМ? Это накладно будет для нас.
Что мне нужно еще сделать ? Будьте добры скиньте образцы программ по инструктажам, инструкции по пожарной безопасности и вообще все, то необходимо)))))) Буду признателен!!!
 
Цитата
Евгений Романов пишет:
Доброе время суток. Работаю инженером по ОТ и ПБ, но с недавних пор озадачили заниматься еще вопросами касающиеся пожарной безопасности. На следующий год планируется проверка всех наших АЗС пожарниками. Вопросов уйма. Пока только обучил технического директора ПТМ и назначили его ответственным за пожарную безопасность на каждой АЗС )) Разработал инструкцию по правилам пожарной безопасности, рассчитал категорию помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности, разработал ПЛЛ и даже утвердил его в МЧС( подумал, что подпись начальника ОНД будет не лишней), подготовил документацию по перечню из РД 153.39-2-080-01.
Я так понимаю по новым правилам противопожарного режима нужно провести всем работникам инструктажи по мерам пожарной безопасности обучить ПТМ? Это накладно будет для нас.
Что мне нужно еще сделать ? Будьте добры скиньте образцы программ по инструктажам, инструкции по пожарной безопасности и вообще все, то необходимо)))))) Буду признателен!!!
======
Женя! Вам сюда:
http://www.ohranatruda.ru/ssot/fail_obmen/198/

Файлообменник - Пожарная безопасность
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
ПЛЛ по-моему сейчас не нужен. из ППР убрали перечень необходимой документации на АЗС.
 
Недавно разговаривал с пожарником который должен будет проводить проверку и он сказал, что ПЛЛ необходим.
Оксана, у вас есть ссылка на документ?
 
Подскажите, а нельзя проводить обучение ПТМ работников рабочих профессий на самом предприятии?
Обучить человек 5 в УЦ, разработать программы, инструкции и произвести проверку знаний с выдачей удостоверения и талонов ?
 
Цитата
Евгений Романов пишет:
Недавно разговаривал с пожарником который должен будет проводить проверку и он сказал, что ПЛЛ необходим.
Оксана, у вас есть ссылка на документ?
8)Был такой документ: В соответствии с п. 698 «Правил пожарной безопасности в Российской Федерации» (ППБ 01-03) для осуществления контроля за выполнением требований пожарной безопасности, инспектирования АЗК (АЗС), оперативного получения необходимой для работы справочной и технической информации на АЗК (АЗС) должен находиться план локализации и ликвидации пожароопасных ситуаций и пожаров на АЗК (АЗС), согласованный с Государственной противопожарной службой.
ППБ 01-03 с 2012г. утратил силу.
8)Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме" (вместе с "Правилами противопожарного режима в Российской Федерации"). Раздел XVII "Автозаправочные станции" не содержит требований о наличии Плана локализации и ликвидации пожароопасных ситуаций и пожаров (ПЛЛ).
8)Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме" (вместе с "Правилами противопожарного режима в Российской Федерации") установило требование по наличию ПЛЛ только в Разделе XIII. Сливоналивные операции с сжиженным углеводородным газом.
8)Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ (ред. от 10.07.2012) "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" тоже не содержит требований к АЗС по разработке и наличию ПЛЛ.
Изменено: Владимир Юрьевич - 15 сентября 2012 7:08
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Евгений Романов пишет:
Недавно разговаривал с пожарником который должен будет проводить проверку и он сказал, что ПЛЛ необходим.
Оксана, у вас есть ссылка на документ?
:super:А почему Вам не поднять телефонную трубку, не позвонить в Госпожнадзор и напрямую не спрость их об этом?? Мы всегда так делаем. И после этого всякие там умники из инспекторов начинают вести себя по-другому!!
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Владимир Юрьевич пишет:
8)Был такой документ: В соответствии с п. 698 «Правил пожарной безопасности в Российской Федерации» (ППБ 01-03) для осуществления контроля за выполнением требований пожарной безопасности, инспектирования АЗК (АЗС), оперативного получения необходимой для работы справочной и технической информации на АЗК (АЗС) должен находиться план локализации и ликвидации пожароопасных ситуаций и пожаров на АЗК (АЗС), согласованный с Государственной противопожарной службой.
ППБ 01-03 с 2012г. утратил силу.
8)Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме" (вместе с "Правилами противопожарного режима в Российской Федерации"). Раздел XVII "Автозаправочные станции" не содержит требований о наличии Плана локализации и ликвидации пожароопасных ситуаций и пожаров (ПЛЛ).
8)Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме" (вместе с "Правилами противопожарного режима в Российской Федерации") установило требование по наличию ПЛЛ только в Разделе XIII. Сливоналивные операции с сжиженным углеводородным газом.
8)Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ (ред. от 10.07.2012) "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" тоже не содержит требований к АЗС по разработке и наличию ПЛЛ.

Владимир, а вы видели приказ или иной документ который отменяет правила ПБ01-03?
 
С новыми правилами противопожарного режима уже ознакомился. В принципе почти все тоже самое. Незначительные изменения(я говорю только про АЗС).
 
Цитата
Евгений Романов пишет:
приказ или иной документ который отменяет правила ПБ01-03?
Приказ МЧС России от 31 мая 2012 г. N 306 “О признании утратившим силу приказа МЧС России от 18.06.2003 №313″
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Евгений Романов пишет:
Цитата
Владимир Юрьевич пишет:
Был такой документ: В соответствии с п. 698 «Правил пожарной безопасности в Российской Федерации» (ППБ 01-03) для осуществления контроля за выполнением требований пожарной безопасности, инспектирования АЗК (АЗС), оперативного получения необходимой для работы справочной и технической информации на АЗК (АЗС) должен находиться план локализации и ликвидации пожароопасных ситуаций и пожаров на АЗК (АЗС), согласованный с Государственной противопожарной службой.
ППБ 01-03 с 2012г. утратил силу.
Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме" (вместе с "Правилами противопожарного режима в Российской Федерации"). Раздел XVII "Автозаправочные станции" не содержит требований о наличии Плана локализации и ликвидации пожароопасных ситуаций и пожаров (ПЛЛ).
Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме" (вместе с "Правилами противопожарного режима в Российской Федерации") установило требование по наличию ПЛЛ только в Разделе XIII. Сливоналивные операции с сжиженным углеводородным газом.
Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ (ред. от 10.07.2012) "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" тоже не содержит требований к АЗС по разработке и наличию ПЛЛ.

Владимир, а вы видели приказ или иной документ который отменяет правила ПБ01-03?
=========
Во-первых, я не Владимир, а по-возрасту, Владимир Юрьевич! А точнее, дед Владимир Юрьевич!!
Изменено: Владимир Юрьевич - 15 сентября 2012 9:50
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Евгений Романов пишет:
С новыми правилами противопожарного режима уже ознакомился. В принципе почти все тоже самое. Незначительные изменения(я говорю только про АЗС).
Н-да!
Ознакомиться можно с габаритами своей подруги!!
А Правила нужно знать наизусть, читать каждый день для закрепления, да ещё - уметь их применять!!
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Н-да, с дедом и спорить не буду
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Евгений Романов пишет:
приказ или иной документ который отменяет правила ПБ01-03?
Приказ МЧС России от 31 мая 2012 г. N 306 “О признании утратившим силу приказа МЧС России от 18.06.2003 №313″
Я как обычно Вам благодарен!))
 
Цитата
Евгений Романов пишет:
Я как обычно Вам благодарен!
мне это не сложно:D, удачи!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Ольга, а вы не подскажите про противоаварийные или противопожарные тренировки? С чего все начинается? Что нужно для этого ?
 
Цитата
Евгений Романов пишет:
противоаварийные или противопожарные тренировки?
Вы имеете в виду по пожарной безопасности?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
для АЗС да по пожарной безопасности
 
Цитата
Евгений Романов пишет:
для АЗС да по пожарной безопасности
Женя, я не помню точно сейчас, в понедельник уточню, но по-моему, там только план ликвидации аварий, в т.ч. по ПБ....
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
противопожарные и противоаварийные тренировки нужно проводить. Хотя бы в соответствии с ПТЭЭП, отработки ПЛАСов и т.п.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)