Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

АЗС, КАЗС, ПАЗС, Склады ГСМ

Страницы: 1 2 3 4 След.
АЗС, КАЗС, ПАЗС, Склады ГСМ, документация, инструктажи, инструкции
 
Доброе время суток. Работаю инженером по ОТ и ПБ, но с недавних пор озадачили заниматься еще вопросами касающиеся пожарной безопасности. На следующий год планируется проверка всех наших АЗС пожарниками. Вопросов уйма. Пока только обучил технического директора ПТМ и назначили его ответственным за пожарную безопасность на каждой АЗС )) Разработал инструкцию по правилам пожарной безопасности, рассчитал категорию помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности, разработал ПЛЛ и даже утвердил его в МЧС( подумал, что подпись начальника ОНД будет не лишней), подготовил документацию по перечню из РД 153.39-2-080-01.
Я так понимаю по новым правилам противопожарного режима нужно провести всем работникам инструктажи по мерам пожарной безопасности обучить ПТМ? Это накладно будет для нас.
Что мне нужно еще сделать ? Будьте добры скиньте образцы программ по инструктажам, инструкции по пожарной безопасности и вообще все, то необходимо)))))) Буду признателен!!!
 
Цитата
Евгений Романов пишет:
Доброе время суток. Работаю инженером по ОТ и ПБ, но с недавних пор озадачили заниматься еще вопросами касающиеся пожарной безопасности. На следующий год планируется проверка всех наших АЗС пожарниками. Вопросов уйма. Пока только обучил технического директора ПТМ и назначили его ответственным за пожарную безопасность на каждой АЗС )) Разработал инструкцию по правилам пожарной безопасности, рассчитал категорию помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности, разработал ПЛЛ и даже утвердил его в МЧС( подумал, что подпись начальника ОНД будет не лишней), подготовил документацию по перечню из РД 153.39-2-080-01.
Я так понимаю по новым правилам противопожарного режима нужно провести всем работникам инструктажи по мерам пожарной безопасности обучить ПТМ? Это накладно будет для нас.