или ему не нужна программа обучения по охране труда!
А только организовать занятия по безопасности дорожного движения
А только организовать занятия по безопасности дорожного движения
12 июля 2012 11:33
или ему не нужна программа обучения по охране труда!
А только организовать занятия по безопасности дорожного движения |
|
|
|
12 июля 2012 11:38
Никуда водителя не нужно направлять для обучения!!! Он уже обучен, получил права, это его документ на всю жизнь!! Кроме ежегодной проверки знаний по ОТ, ПБ, ПрБ 20-часовую подготовку по БДД будьте любезны проводить также ежегодно в своей организации! Кто будет проводить - мне не интересно! Это можете быть вы, РБТДЛ, мужик, которому подчиняется водитель! Не можете сами, отправляйте его ежегодно в Ространснадзор на обучение и платите деньги!! Так что, ДОГОНЯЙТЕ побыстрее!!!
Изменено:
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
|
|||
|
|
12 июля 2012 11:42
а программу где взять для обучения по бд
|
|
|
|
12 июля 2012 11:43
РД-26127100-1070-0 - это
|
|
|
|
12 июля 2012 11:45
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
|
|||
|
|
12 июля 2012 11:47
Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных предприятий. РД-26127100-1070-01 Текст документа по состоянию на июль 2011 года Утверждаю Первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации А.П.НАСОНОВ 2 октября 2001 года Срок введения в действие - 1 января 2002 года Пояснительная записка В соответствии с требованиями ............ Становление и развитие конкурентной среды на рынке транспортных услуг потребовало пересмотра традиционных способов и позиций хозяйственной деятельности автотранспортных организаций в новых экономических условиях. Столь значимые преобразования не могли обойти стороной условия трудовой деятельности водителей транспортных средств и, следовательно, сформировали реальную потребность в дополнении и содержательном обновлении комплекса мероприятий, связанного с повышением профессионального мастерства водителя. Учебный план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций разработаны в соответствии с требованиями Федерального Для проведения занятий привлекаются специалисты по подготовке водителей, инженеры по безопасности дорожного движения, наиболее опытные технические работники автотранспортных организаций, водители-наставники и водители-инструкторы, медицинские работники, а также, по необходимости, специалисты других организаций. Учебная группа при проведении занятий формируется численностью до 30 человек. Продолжительность учебного часа теоретических занятий - 45 минут, при проведении практических занятий - до 60 минут, включая время на подведение итогов, оформление документации и смену обучаемых. По окончании занятий по пяти разделам проводится общий итоговый зачет. Сведения об обучении и результаты итогового зачета заносятся в личное дело водителя <*>. -------------------------------- <*> Организация имеет право не допускать водителя, не сдавшего зачет, к самостоятельной работе на линии. Водитель, не допущенный к самостоятельной работе, переводится с его согласия на другие работы, при невозможности перевода он подлежит увольнению в соответствии с действующим законодательством о труде (Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, п. 3.4.2 (утверждено
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
|
|||
|
|
12 июля 2012 11:47
Тоесть мне или тому мужику что обучение будет проводить по бд нужно еще и корочки
|
|
|
|
12 июля 2012 11:48
Да я и под пистолетом туда не пойду у меня и прав то нет водительских
|
|
|
|
12 июля 2012 11:52
Ну я понял, тому кто будет обучать нужны права на это, эти права это обучение в Ространснадзоре! Так?
А программ обучения по охране труда нужна для него? |
|
|
|
12 июля 2012 12:03
Ничего вы не поняли!! Вначале прочитайте раз десять приказ Минтранса 27. Особенно п.2.2: 2.2. Основными требованиями к организации деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, являются: - закрепление обязанностей и возложение ответственности за обеспечение требований безопасности движения, предусмотренных настоящим Положением, за конкретными должностными лицами и работниками организации; - регулярный контроль выполнения должностными лицами и работниками возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности движения со стороны руководителя организации или специально назначенных должностных лиц (служб) организации; - назначение на должности исполнительных руководителей и специалистов организации лиц, прошедших специальную подготовку, подтвержденную соответствующими документами; прохождение лицами, занимающими должности, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, периодической аттестации на право занятия этих должностей; ----------------------------- Не обучать он должен, и права в Ространнадзоре ему даются не для обучению кого-либо, а для назначение на должность. А для этого нужно пройти специальную подготовку, подтвержденную соответствующими документами, и периодически проходить аттестацию на право занятия этих должностей!!!
Изменено:
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
|
|||
|
|
12 июля 2012 12:33
он утратил силу в связи с изданием приказа 25.01.2011 №18 "О признании утратившим силу прказа минестерства транспорта РФ от 9 марта 1995 года
Изменено: |
|
|
|
12 июля 2012 12:43
но теперь я все равно понял! Что вы хотели донести
|
|
|
|
12 июля 2012 13:13
Итак на данный момент хоть этот док отменен, я считаю что ответственный за бдд должен быть в любой организации которая эксплуатирует для своей трудовой деятельности авто!!
и этот человек имеет право проводить занятия по бдд без предъявления к нему кувалификационных характеристик! |
|
|
|
12 июля 2012 14:41
Ну, слава богу!
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
|
|||
|
|
12 июля 2012 14:45
Приказ МТранс РФ №27 отменен, но Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 19.07.2011, с изм. от 14.06.2012) "О безопасности дорожного движения" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012) никто не отменил. А в ФЗ имеется статья 20. Вы её почитайте в КонсультантеПлюс с комментариями и ссылками. Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств 1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны: организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей; создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения; анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств; организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения; обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. 2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается в какой бы то ни было форме понуждать или поощрять водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения. 3. Юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным и наземным городским электрическим транспортом, с учетом особенностей перевозок и в пределах действующего законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения могут устанавливать специальные правила и предъявлять к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности дорожного движения.
Изменено:
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
|
|||
|
|
12 июля 2012 15:15
Кстати, что выпущено в прошлом веке, то весьма прописано качественно, не смотря на этот досадный пример. А то, что выпущено недавно, то вообще ни в кикие рамки не лезет. Начиная с АРМ, сертификации, медосмотров и всем остальным. Вот где дурдом настоящий. |
|||||
|
|
12 июля 2012 15:41
и по соблюдению требований пожарной безопасности) Госпожнадзор хочет видеть и держать в руках свои инструкции, а не вычитывать кусочки из других инструкций. Где-то они правы. |
|||||
|
|
12 июля 2012 15:54
|
|||
|
|
12 июля 2012 16:17
================ Приказ МТранс РФ №27 отменен, но Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 19.07.2011, с изм. от 14.06.2012) "О безопасности дорожного движения" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012) никто не отменил. А в ФЗ имеется статья 20. Вы её почитайте в КонсультантеПлюс с комментариями и ссылками. Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств 1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны: организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей; создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения; анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств; организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения; обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. 2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается в какой бы то ни было форме понуждать или поощрять водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения. 3. Юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным и наземным городским электрическим транспортом, с учетом особенностей перевозок и в пределах действующего законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения могут устанавливать специальные правила и предъявлять к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности дорожного движения. Прикрепленные файлы Изменено: спс уже прочитал |
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |