Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

ИПБ о мерах пб при эксплуатации автомобиля!

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
ИПБ о мерах пб при эксплуатации автомобиля!
 
или ему не нужна программа обучения по охране труда!
А только организовать занятия по безопасности дорожного движения
 
Цитата
Артём Горкунов пишет:
Прошу прошения Владимир Юрьевич, но я все равно немного не догоняю!
Программа обучения по охране труда и занятия по безопасности дорожного движения это 2 разные вещи!
кто у меня такие занятия проводит будет, у меня только один водитель или его отправлять ежегодно на курсы , дак мне РБТДЛ фигу покажет!
====================
Никуда водителя не нужно направлять для обучения!!!
Он уже обучен, получил права, это его документ на всю жизнь!!
Кроме ежегодной проверки знаний по ОТ, ПБ, ПрБ 20-часовую подготовку по БДД будьте любезны проводить также ежегодно в своей организации!
Кто будет проводить - мне не интересно!
Это можете быть вы, РБТДЛ, мужик, которому подчиняется водитель!
Не можете сами, отправляйте его ежегодно в Ространснадзор на обучение и платите деньги!!
Так что, ДОГОНЯЙТЕ побыстрее!!!
Изменено: Владимир Юрьевич - 12 июля 2012 11:40
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
а программу где взять для обучения по бд
 
РД-26127100-1070-0 - это
 
Цитата
Артём Горкунов пишет:
Ространснадзор на обучение
Артем, вы уж давайте-ка идите в Ространснадзор на обучение!!!
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Артём Горкунов пишет:
РД-26127100-1070-0 - это
Бог с вами, даю добро!!!
http://www.bestpravo.ru/rossijskoje/hm-pravo/a9v.htm

Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных предприятий. РД-26127100-1070-01
Текст документа по состоянию на июль 2011 года
Утверждаю
Первый заместитель
Министра транспорта
Российской Федерации
А.П.НАСОНОВ
2 октября 2001 года
Срок введения в действие -
1 января 2002 года

Пояснительная записка
В соответствии с требованиями Приказа Минтранса РФ от 09.03.1995 N 27, утвердившего Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путем организации занятий по соответствующему учебному плану и программе с периодичностью не реже одного раза в год. Ныне действующие учебный план и программа ежегодных обязательных 20-часовых занятий с водителями в автотранспортных предприятиях были введены в действие распоряжением Минавтотранса РСФСР от 31.03.1987 N АП-14/118.
............
Становление и развитие конкурентной среды на рынке транспортных услуг потребовало пересмотра традиционных способов и позиций хозяйственной деятельности автотранспортных организаций в новых экономических условиях.
Столь значимые преобразования не могли обойти стороной условия трудовой деятельности водителей транспортных средств и, следовательно, сформировали реальную потребность в дополнении и содержательном обновлении комплекса мероприятий, связанного с повышением профессионального мастерства водителя.
Учебный план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций разработаны в соответствии с требованиями Федерального закона "О безопасности дорожного движения".
Для проведения занятий привлекаются специалисты по подготовке водителей, инженеры по безопасности дорожного движения, наиболее опытные технические работники автотранспортных организаций, водители-наставники и водители-инструкторы, медицинские работники, а также, по необходимости, специалисты других организаций.
Учебная группа при проведении занятий формируется численностью до 30 человек. Продолжительность учебного часа теоретических занятий - 45 минут, при проведении практических занятий - до 60 минут, включая время на подведение итогов, оформление документации и смену обучаемых. По окончании занятий по пяти разделам проводится общий итоговый зачет.
Сведения об обучении и результаты итогового зачета заносятся в личное дело водителя <*>.
--------------------------------
<*> Организация имеет право не допускать водителя, не сдавшего зачет, к самостоятельной работе на линии. Водитель, не допущенный к самостоятельной работе, переводится с его согласия на другие работы, при невозможности перевода он подлежит увольнению в соответствии с действующим законодательством о труде (Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, п. 3.4.2 (утверждено Приказом Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. N 27)).
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Тоесть мне или тому мужику что обучение будет проводить по бд нужно еще и корочки
 
Да я и под пистолетом туда не пойду у меня и прав то нет водительских
 
Цитата
Артём Горкунов пишет:
То есть мне или тому мужику что обучение будет проводить по бд нужно еще и корочки.
Да я и под пистолетом туда не пойду у меня и прав то нет водительских
=================
Тогда, большой привет твоему РАБОТОДАТЕЛЮ!!!
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Ну я понял, тому кто будет обучать нужны права на это, эти права это обучение в Ространснадзоре! Так?
А программ обучения по охране труда нужна для него?
 
Цитата
Артём Горкунов пишет:
Ну я понял, тому кто будет обучать нужны права на это, эти права это обучение в Ространснадзоре! Так?
А программ обучения по охране труда нужна для него?
=================
Ничего вы не поняли!!
Вначале прочитайте раз десять приказ Минтранса 27.
Особенно п.2.2:
2.2. Основными требованиями к организации деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, являются:
- закрепление обязанностей и возложение ответственности за обеспечение требований безопасности движения, предусмотренных настоящим Положением, за конкретными должностными лицами и работниками организации;
- регулярный контроль выполнения должностными лицами и работниками возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности движения со стороны руководителя организации или специально назначенных должностных лиц (служб) организации;
- назначение на должности исполнительных руководителей и специалистов организации лиц, прошедших специальную подготовку, подтвержденную соответствующими документами; прохождение лицами, занимающими должности, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, периодической аттестации на право занятия этих должностей;
-----------------------------
Не обучать он должен, и права в Ространнадзоре ему даются не для обучению кого-либо, а для назначение на должность. А для этого нужно пройти специальную подготовку, подтвержденную соответствующими документами, и периодически проходить аттестацию на право занятия этих должностей!!!
Изменено: Владимир Юрьевич - 12 июля 2012 12:04
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
он утратил силу в связи с изданием приказа 25.01.2011 №18 "О признании утратившим силу прказа минестерства транспорта РФ от 9 марта 1995 года
Изменено: Горкунов Артём Викторович - 12 июля 2012 12:34
 
но теперь я все равно понял! Что вы хотели донести
 
Итак на данный момент хоть этот док отменен, я считаю что ответственный за бдд должен быть в любой организации которая эксплуатирует для своей трудовой деятельности авто!!
и этот человек имеет право проводить занятия по бдд без предъявления к нему кувалификационных характеристик!
 
Цитата
Артём Горкунов пишет:
он утратил силу в связи с изданием приказа 25.01.2011 №18 "О признании утратившим силу прказа минестерства транспорта РФ от 9 марта 1995 года
=============
Ну, слава богу!
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Артём Горкунов пишет:
Итак на данный момент хоть этот док отменен, я считаю что ответственный за бдд должен быть в любой организации которая эксплуатирует для своей трудовой деятельности авто!!
и этот человек имеет право проводить занятия по бдд без предъявления к нему кувалификационных характеристик!
================
Приказ МТранс РФ №27 отменен, но Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 19.07.2011, с изм. от 14.06.2012) "О безопасности дорожного движения" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012)
никто не отменил.
А в ФЗ имеется статья 20. Вы её почитайте в КонсультантеПлюс с комментариями и ссылками.
Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств
1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:
организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;
соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;
обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается в какой бы то ни было форме понуждать или поощрять водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения.
3. Юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным и наземным городским электрическим транспортом, с учетом особенностей перевозок и в пределах действующего законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения могут устанавливать специальные правила и предъявлять к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности дорожного движения.
Изменено: Владимир Юрьевич - 12 июля 2012 14:46
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Юра Л. пишет:
ТОИ Р-200-23- 95
Год выпуска-то ТОИ подходящий! :up4: Поновее-то ничего не нашлось? И не найдется, потому что нет ввиду отсутствия надобности. Если мы будем ИОТы разрабатывать не по требованиям НПА, а по названиям ТОИ, выпущенных в прошлом веке, то весело нашим работникам придётся, да и руководителям столы надо расширять, дабы все ИОТы поместились. Да и посмотрите на предложенную ТОИ, в ней всего 2 раздела. А надо 5!
Не нашлось и не найдется. И Вы это знаете не хуже меня. Авто, с точки зрения безопасности, стали менее опасными, потому типовые и не меняются. А почему министерство инструкцию по пожарке обозначило как инструкцию по охране труда, то ззнают они.
Кстати, что выпущено в прошлом веке, то весьма прописано качественно, не смотря на этот досадный пример. А то, что выпущено недавно, то вообще ни в кикие рамки не лезет. Начиная с АРМ, сертификации, медосмотров и всем остальным. Вот где дурдом настоящий.
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Артём Горкунов пишет:
есть моменты которых нет в межотраслевых правилах по охране труда
Я не анализировала. Если есть и они для Вас актуальны, то и включите их в ИОТ. Какие проблемы? Артем, нет криминала и в отдельной инструкции по пожарной безопасности, но лично я в ней необходимости не вижу. Я вообще против размножения всяких разных инструкций. Для рабочего должно быть 2, в крайнем случае 3 документа: ИОТ (в которой д.б. расписаны все требования, которые он должен выполнять, в т.ч. и по соблюдению требований пожарной безопасности) и технологический процесс, третья - инструкция по эксплуатации оборудования
Видел я такие инструкции, читаются долго, очень долго, как женский роман, часа 3-4. Кто это выдержит?
и по соблюдению требований пожарной безопасности)
Госпожнадзор хочет видеть и держать в руках свои инструкции, а не вычитывать кусочки из других инструкций. Где-то они правы.
 
Цитата
Владимир Юрьевич пишет:

================
Приказ МТранс РФ №27 отменен, но Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 19.07.2011, с изм. от 14.06.2012) "О безопасности дорожного движения" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012)
никто не отменил.
У нас всегда так: толковый и четкий документ отменяется, вместо него варят манную кашу или вообще ничего не варят. Затем приходит инспектура и начинает трактовать свои условия. Когда же это закончится?
 
Цитата
Артём Горкунов пишет:
Итак на данный момент хоть этот док отменен, я считаю что ответственный за бдд должен быть в любой организации которая эксплуатирует для своей трудовой деятельности авто!!
и этот человек имеет право проводить занятия по бдд без предъявления к нему кувалификационных характеристик!

================
Приказ МТранс РФ №27 отменен, но Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 19.07.2011, с изм. от 14.06.2012) "О безопасности дорожного движения" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012)
никто не отменил.
А в ФЗ имеется статья 20. Вы её почитайте в КонсультантеПлюс с комментариями и ссылками.
Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств
1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:
организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;
соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;
обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается в какой бы то ни было форме понуждать или поощрять водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения.
3. Юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным и наземным городским электрическим транспортом, с учетом особенностей перевозок и в пределах действующего законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения могут устанавливать специальные правила и предъявлять к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности дорожного движения.
Прикрепленные файлы

чел в шляпе.jpg (6.65 КБ) [ Скачать ]



Изменено: Владимир Юрьевич - 12.07.2012 14:46:44


спс уже прочитал
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)