Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Новатика - обучение для СОТ
Сфера

Ответственные за пожарную безопасность в структурных подразделениях

Страницы: 1
Ответственные за пожарную безопасность в структурных подразделениях
 
Добрый день!

Меня назначили ответственной по пожарной безопасности. Численность сотрудников в организации примерно 60-70 человек. Сейчас пытаюсь все привести в порядок, т.к. до меня пожарной безопасностью занимались номинально. Честно говоря, опыта в этой работе нет вообще. Так как я инженер по образованию поэтому и назначили, прошла курсы 40 часовые и все.

Суть вопроса. Руководство не хочет назначать ответственных по пожарной безопасности руководителей структурных подразделений, все повесили на меня, т.е. я провожу вводный инструктаж, а также первичный, повторный и другие при необходимости. Но меня интересует, а кого прописывать ответственными за пожарную безопасность в кабинетах? Везде где читаю возлагают на руководителей структурных подразделений. Можно ли возложить на руководителей структурных подразделений ответственность за пожарную безопасность, если они не проходили обучение пожарно-техническому минимуму, а только противопожарный инструктаж?

 
Да, нужно. Для руководителей структурных подразделений проведите ПТМ. Создайте комиссию из обученных, утвердите программу обучения и тд. Разработайте билеты. И все. По поводу хочет не хочет никого не волнует особенно пожарных инспекторов. Делайте приказ назначайте и отдавайте на подпись в основании напишите нормативные документы
 
Цитата
Ирина Румянцева (Маркова) написал:
все повесили на меня, т.е. я провожу вводный инструктаж, а также первичный, повторный и другие при необходимости
Это, как всегда и везде))

Цитата
Ирина Румянцева (Маркова) написал:
кого прописывать ответственными за пожарную безопасность в кабинетах
По кабинетам не нужно назначать. Назначьте РСП в своих подразделениях. 2-3 человек будет достаточно. Их обучить ПТМ в УЦ.
Цитата