Добрый день, прошел дистанционно обучение ПТМ для руководителей офисов но так и не понял многого. Не было никакой конкретики по поводу как правильно оформить документально для организации это, что конкретно необходимо сделать в каждой организации для пожарной безопасности, что купить и тд. Дали ссылок на кучу нормативных актов и гостов и как с этим всем разобраться не понято. НЕ подскажите где прочитать информацию по конкретным действиям, если объектом является офис в жилом доме на 1 этаже с небольшой площадью. Также интересно по поводу надзорных каникул, распространяются ли они на такой объект.
Вам бы АПС, огнетушители согласно ППР, инструкции, журнал инструктажей, журнал учёта огнетушителей, программу инструктажей, приказ о назначении ответственных, проверить направление открывания дверей, измерить ширину проходов в свету. Далее по ситуации
Валерий Петров, изучите подробно договор аренды. Если там нет упоминания про обязанности арендатора в области ПБ, то забейте: по закону собственник объекта защиты ответит. Лично вашу компанию могут проверить, если ей присвоена категория риска от умеренной и выше. В любом случае, рекомендую, выполнить
Цитата
АНДРЕЙКА написал: Вам бы АПС, огнетушители согласно ППР, инструкции, журнал инструктажей, журнал учёта огнетушителей, программу инструктажей, приказ о назначении ответственных, проверить направление открывания дверей, измерить ширину проходов в свету. Далее по ситуации
далее, составить декларацию по ПБ и подать ее в соответствующий орган МЧС. При этом, организации присвоят умеренный риск с периодичностью проверки 1 раз в 6 лет. Значит первая проверка у вас будет не ранее 2026 года. Живите, работайте спокойно! Далее категорию риска можно будет снизить до плинтуса, при этом вас проверять не будут вообще.