Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Пожарная безопасность в арендуемых зданиях

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 14 След.
Пожарная безопасность в арендуемых зданиях, SOS!!!!
 
Что не открывает?
 
Владимир Юрьевич
Постоянный участник
Сообщений: 258 Баллов: 272 (+) Регистрация: 09.12.2009

#4
08.02.2011 08:19:57
Пожарно-технический минимум
Прикрепленные файлы
Пожарно-технический минимум (сборник).rar (122.4 КБ) [ Скачать ]


вот этот прикрепленный файл
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Цитата
Леночка пишет:

Мы делаем памятку
по ходу дела мой комп глючит, раровские файлы не открывает(((
 
Я на своем посмотрела. Открывает. Проверь свои глюки)))))))
 
Цитата
Наталья Кузнецова пишет:
Я на своем посмотрела. Открывает. Проверь свои глюки)))))))
сможешь мне на мыло отправить, очень прошу Вас uldash85@mail.ru
 
Цитата
Роман Юрьевич пишет:
Я когда провожу обучение по ПТМ всегда смотрю по контингенту...
Если Арендаторы - учу как не подписывать Договора где на них слишком много возлагается по пожарке...
Если собственники - учу как лучше перевесить всё на Арендаторов...
Если в группе и те, и другие - я эту тему обхожу стороной...
А по хорошему надо определиться для начала - для чего это делается... Уйти от ответственности в случае адм.протоколов, или чтобы реально обезопасить объект... Случаи ведь разные бывают...
Могу при необходимости и примеры привести....

хотелось бы увидеть примеры....
как правильно прописать в договоре аренды пожарные вопросы с точки зрения арендаторов...
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Роман Юрьевич пишет:
Смотря с какой стороны баррикад подходить к этому вопросу...:umnik:
Я когда провожу обучение по ПТМ всегда смотрю по контингенту...
Если Арендаторы - учу как не подписывать Договора где на них слишком много возлагается по пожарке...
Если собственники - учу как лучше перевесить всё на Арендаторов...
Если в группе и те, и другие - я эту тему обхожу стороной...
А по хорошему надо определиться для начала - для чего это делается... Уйти от ответственности в случае адм.протоколов, или чтобы реально обезопасить объект... Случаи ведь разные бывают...
Могу при необходимости и примеры привести....
В догонку Елене.
А кто-нибудь может выложить пункты по пожарке, которые можно включить в договор аренды?
Изменено: Ковалев Александр - 8 ноября 2012 22:35
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
А кто-нибудь может выложить пункты по пожарке, которые можно включить в
договор аренды?
как вам такая формулировка

Арендодатель обязан:

Обеспечивать на объекте за свой счет соблюдение и обеспечение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алёна пишет:
ксандр Ковалев пишет:
А кто-нибудь может выложить пункты по пожарке, которые можно включить в
договор аренды?как вам такая формулировка

Арендодатель обязан:

Обеспечивать на объекте за свой счет соблюдение и обеспечение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством?
Ну до этого даже я дошёл.)
Просто хотелось бы расписать основные пункты, которые можно применить к арендодателю. А уж про остальное, обойтись этой формулировкой.
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Просто хотелось бы расписать основные пункты, которые можно применить к
арендодателю.
ну… прописывайте... Вы о каком договоре говорите? Типовом, для всех ваших филиалов или индивидуальном, для конкретного одного филиала.



можно отдельно прописать:

о порядке и сроках проведения проверки работоспособности систем оповещения и тушения

о порядке и сроках работ по очистке вент камер

о испытании пожарных лестниц

о работоспособности насосных станций и т.д. и т.п.



но учтите, что в новом ППР 390 практически все пункты начинаются с фразы: "Руководитель организации обеспечивает..." А сделать он может это разными способами, в том числе возложить на арендодателя, но под неусыпным контролем. Вообще мы сейчас читаем ППР 390 и делаем допники с обслуживающими организациями.
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алёна пишет:
ну… прописывайте... Вы о каком договоре говорите? Типовом, для всех ваших филиалов или индивидуальном, для конкретного одного филиала.
Конкретно для филиала.

Цитата
Алёна пишет:
Вообще мы сейчас читаем ППР 390 и делаем допники с обслуживающими организациями.
Это с какими обслуживающими? То есть у Вас в аренду помещений не включено в арендную плату обеспеение Вас тем-то и тем -то? А что за допники?
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Это с какими обслуживающими? То есть у Вас в аренду помещений не включено
в арендную плату обеспеение Вас тем-то и тем -то? А что за допники?
тут я немного вас спутала, головной офис у нас в собственности и соответственно все договоры на обслуживание пож сигнализации, и т.д. наши... вносим изменения в соответствии с новым ППР, но это немного в рамках другого обсуждения... что же касается пожарки в аренде... делаем типовой договор аренды нежилых помещений (вернее его корректировку), предлагаю включить следующие пункты:
Арендные платежи
Размер постоянной части арендной платы включает в себя расходы по обеспечению противопожарного режима объекта, вывозу и утилизации твердых бытовых отходов (ТБО)
Права и обязанности арендодателя
Обеспечивать на Объекте за свой счет соблюдение и обеспечение требований противопожарного режима, санитарно-эпидемиологических, гигиенических и иных установленных действующим законодательством требований к содержанию и эксплуатации арендуемых помещений
Изменено: Алена Игоревна - 14 ноября 2012 8:08
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алёна пишет:
Арендные платежи
Размер постоянной части арендной платы включает в себя расходы по обеспечению противопожарного режима объекта , вывозу и утилизации твердых бытовых отходов (ТБО)
Права и обязанности арендодателя
Обеспечивать на Объекте за свой счет соблюдение и обеспечение требований противопожарного режима , санитарно-эпидемиологических, гигиенических и иных установленных действующим законодательством требований к содержанию и эксплуатации арендуемых помещений
:up: предлагаю обсудить этот вариант...Алёна, вы - молодец!
 
Предлагаю дополнить еще
Обязанности арендодателя:
Производить текущее обслуживание пожарной сигнализации в арендуемых помещениях за свой счет
 
Цитата
Ксю Vitogenesis пишет:
Предлагаю дополнить еще
Обязанности арендодателя:
Производить текущее обслуживание пожарной сигнализации в арендуемых помещениях за свой счет
а если...
производить периодическое техническое обслуживание систем пожарной безопасности (оповещение, тушение)
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алёна пишет:
а если...
производить периодическое техническое обслуживание с истем пожарной безопасности (оповещение, тушение)
да, более ёмко...

У меня тут еще вопрос появился...мы как арендаторы подписали договор аренды офиса в торговом центре с арендодателем Н. Есть приложение к договору "Правила внутреннего распорядка торгового центра", в котором есть раздел Соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности. Есть там фраза, что на арендуемое помещение должен быть составлен план эвакуации людей и материальных ценностей, согласованный с администрацией, с указанием телефонов пожарной охраны и ответственного из числа работников арендатора. И еще: Арендатор обязуется вывесить в помещении правила противопожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством РФ...Была у них вчера...есть поэатажные планы эвакуации на каждом этаже, а на плане есть наше арендуемое помещение...
Вопрос заключается в следующем:
1) могут ли они с нас требовать план эвакуации на наше арендуемое помещение?
2) необходимо ли вывешивать правила противопожарной безопасности, если работники ознакомлены с нашей инструкцией о мерах пожарной безопасности и проводятся инструктажи, и если мы должны, то на каком основании?
Заранее спасибо!!!
 
Цитата
Ксю Vitogenesis пишет:
могут ли они с нас требовать план эвакуации на наше арендуемое помещение?
в новом ППР390 как пишут теперь?
п.7 руководитель организации обеспечивает наличие планов эвакуации
вот как теперь это понимать? наши арендодатели стали отказываться от всего
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алёна пишет:
п.7 руководитель организации обеспечивает наличие планов эвакуации
вот как теперь это понимать? наши арендодатели стали отказываться от всего
ну это, извините, вообще маразм получится...ну вот представьбте себе...мы арендуем офис на 2 этаже посередине этажа...то есть, получается, что на плане эвакуации будет изображен этаж, а на этаже только наш офис и из него стрелочки ведут к лестницам? смех какой-то(( да и потом, а если все нарисуют стрелочки к одной лестнице со второго этажа??? это как? нет, тут что то не так... все равно, план должен быть поэтажный, я так думаю
 
Цитата
Ксю Vitogenesis пишет:
ну это, извините, вообще маразм получится..
согласна, маразм




Цитата
Ксю Vitogenesis пишет:
ну вот представьбте себе...мы арендуем офис
у нас их 65 ... не считая агентств... запредставлялись! решение одно, путем переговоров с арендодателем и везде свои подходы

написано же... не готовит, а обеспечивает наличие... а каким способом... это уж кто победит
Изменено: Алена Игоревна - 15 января 2013 14:18
Зная причину, понимаешь суть.
 
Очень интересная и волнующая тема. Я к вам. Вопрос такой. Мы - доп образование, арендуем в общеобразовательной школе - три кабинета и спорт зал. Проштудировала договор аренды, о пожарке - ничего. Нашла только два пункта:
1. за свой счет содержать и эксплуатировать помещение в соответствии с правилами технической эксплуатации и санитарных норм.
2. содержать прилегающие территории в состоянии соответствующем санитарным нормам и противопожарной безопасности.
Меня интересует:
- должна ли я за свой счет (счет учреждения) во всех этих кабинетах (и спортзале?) установить огнетушители?
- Должна ли я сделать планы эвакуации? Неужели "нарисовать" их и повесить в каждом кабинете? И нужно ли "согласовывать" эти планы с пожарниками (это слишком круто).
- я что-то слышала (прошу прощения за косноязычность) о замерах.... Мне тоже надо заключать договор на замеры?
- и еще. Есть приказ об ответственном по пожарной безопасности. Имею ли я право делать приказ об противопожарном режиме в моем учреждении и на его территории (просто наше учреждение - это всего три кабинета в другом учреждении), а уж о территории.... она ведь получается тоже не наша...
- нужно ли делать приказ о том, что в каждом нашем кабинете будет ответственный человек по пожарке за этот кабинет. И нужно ли этих "ответственных" обучать в УЦ?
Ох, и можно еще вопрос не по теме....
- Уже спрашивала в другой ветке, но спрошу еще раз - я прошла обучение в УЦ (я - ИОТ), но не ответственная за пож безопасность. Имею ли я право проводить вводный инструктаж по ПБ?
- Можно ли разделить журнал по ПБ на два - вводный инструктаж и все остальные по ПБ
- что делать, если совпали два инструктажа - внеплановый и повторный. Какой проводить? Внеплановый?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 14 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)