Добрый день, коллеги. Вот встал очень интересный вопрос. Недавно закупили в офис новые огнетушители, развесил их по местам, а старые перезарядил и оставил в учебных целях и на подмену в случае перезарядки. Храню их в кабинете. И теперь вопрос:
1. Требуется как-либо оформлять хранение учебных/запасных огнетушителей? (веду на них карты и записываю в журнал, как и все остальные, перемещение не оформлял - т.к. до меня их вообще никто не учитывал. Требуется их документальное оформление хранения как на складе? И вообще как хранить. На данный момент просто стоят в кабинете у стола. Может их просто в шкаф убрать.
2. Если огнетушители (4 штуки) стоят в кабинете, нужно-ли вешать табличку "огнетушитель" - ведь это не основные рабочие (не боевые), и если да, то сколько :) 4 или одной хватит.
3. Обозначать их на плане эвакуации или нет, и если да, то сколько значков.?
Просьба ответить действительно знающих монстров пожарной безопасности.
1. Требуется как-либо оформлять хранение учебных/запасных огнетушителей? (веду на них карты и записываю в журнал, как и все остальные, перемещение не оформлял - т.к. до меня их вообще никто не учитывал. Требуется их документальное оформление хранения как на складе? И вообще как хранить. На данный момент просто стоят в кабинете у стола. Может их просто в шкаф убрать.
2. Если огнетушители (4 штуки) стоят в кабинете, нужно-ли вешать табличку "огнетушитель" - ведь это не основные рабочие (не боевые), и если да, то сколько :) 4 или одной хватит.
3. Обозначать их на плане эвакуации или нет, и если да, то сколько значков.?
Просьба ответить действительно знающих монстров пожарной безопасности.