День добрый! Я работаю системным администратором в одной крупной фирме. Обрисую ситуацию.Компания занимается предоставлением услуг IT характера (локальные сети, сетевое оборудование, электронная почта, интернет и т.п)На объектах заказчика наша фирма арендует помещения у того же заказчика для размещения активного сетевого оборудования (маршрутизаторы, сервера и т.п). При необходимости приходиться выезжать на данные объекты для проведения неких работ (мой рабочий инструмент это ноутбук для настройки оборудования). Данные помещения должны быть оснащены огнетушителями согласно нормам предъявляемых к данному типу помещения. Но наше руководство решило сэкономить на закупке и обслуживание огнетушителей и приказала нам брать с собой сумки "автомобилиста" в комплект которой входит: огнетушитель,аптечка,ТРОС,ЗНАК... на случай возникновения пожара .
Вопрос: как нам грамотно соскочить с этого маразма? Работы которые мы проводим они ни как не связаны с использованием открытого огня...
Спасибо!!
Вопрос: как нам грамотно соскочить с этого маразма? Работы которые мы проводим они ни как не связаны с использованием открытого огня...
Спасибо!!