Добрый день!
В компании открываются обособленные подразделения(далее - ОП), средняя численность сотрудников в каждом ОП предполагается 10-15 человек.
Руководители ОП прошли обучение по пожарной безопасности, получили удостоверения и внутри организации проведены приказы о назначении их ответственными на пожарную безопасность.
Сейчас встал вопрос о формировании журналов регистрации инструктажа по ПБ для сотрудников.
Надо ли на каждое ОП заводить свой журнал, чтобы он постоянно находился там?
Тот же вопрос вдогонку и про журнал регистрации вводного инструктажа. На данный момент он общий на всю компанию и периодически отправляется курьерской службой "путешествовать" по городам, что на мой взгляд опасно.
Спасибо!
В компании открываются обособленные подразделения(далее - ОП), средняя численность сотрудников в каждом ОП предполагается 10-15 человек.
Руководители ОП прошли обучение по пожарной безопасности, получили удостоверения и внутри организации проведены приказы о назначении их ответственными на пожарную безопасность.
Сейчас встал вопрос о формировании журналов регистрации инструктажа по ПБ для сотрудников.
Надо ли на каждое ОП заводить свой журнал, чтобы он постоянно находился там?
Тот же вопрос вдогонку и про журнал регистрации вводного инструктажа. На данный момент он общий на всю компанию и периодически отправляется курьерской службой "путешествовать" по городам, что на мой взгляд опасно.
Спасибо!