Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Программа производственного контроля

Страницы: 1
Программа производственного контроля
 
Всем добрый вечер. Очень надеюсь на Вашу помощь,т.к. сама разобраться никак не могу.
Давече посетил нашу организацию Роспотребнадзор и информировал о том,что у нас должна быть программа производственного контроля. К слову, проверки по охране труда такого не спрашивали (сама я специалист по ОТ).
У нас бюджетная организация, мы спортивная школа. Во владении: стадион на праве оперативного управления (футбольное поле и теннисные корты) и небольшое здание. Дети у нас приходят только на тренировки, буфетов нет, бассейнов нет, производств также никаких нет, платные услуги не оказываем. СОУТ прошли в мае, на данный момент идет оформление документов. Собственно и вопрос: а нам вообще нужна данная программа или нет?? Если да, то на каком основании??
 
Цитата
Ксения Иванова написал:
информировал о том,что у нас должна быть программа производственного контроля
А на какой нормативный акт сослались, информируя?
Цитата
Ксения Иванова написал:
нам вообще нужна данная программа или нет?
Читайте СП 1.1.1058-01
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Цитата
Лёлька написал:
А на какой нормативный акт сослались, информируя?
В том то и дело,что ни на какой акт не сослались...Просто в предписании перечислили "нарушения" без основания. А на каком основании должно быть,я даже понять не могу...
 
Цитата
Ксения Иванова написал:
я даже понять не могу...
Цитата
Лёлька написал:
Читайте СП 1.1.1058-01
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ксения Иванова написал:
В том то и дело,что ни на какой акт не сослались...Просто в предписании перечислили "нарушения" без основания. А на каком основании должно быть,я даже понять не могу...
См. ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.